Использование ТКМ для развития навыков смыслового чтения
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Жабина Татьяна Владимировна

Использование ТКМ для развития навыков смыслового чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_ispolzovanie_tkm.rar2.57 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение приёмов «кластер», «Куб Блума» для развития навыков смыслового чтения

Выступление на семинаре "Развитие навыков смыслового чтения"...

Развитие навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе (из опыта работы)

Чтение – это многофункциональный процесс. С одной стороны, умения грамотного чтения необходимы при работе с большим объемом информации. Это обеспечивает успешность для взрослых в работе, а для д...

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точ­но и полно понять с...

Фрагмент урока литературного чтения в 1 классе. Использование методики формирования навыка смыслового чтения при знакомстве с лирическими стихотворениями.

Представление личного опыты работы в 1 классе на уроке литературного чтения  с лирическими стихотворениями. Тема урока "А.Н.Майков"Весна", Т.Белозеров "Подснежники", С.Я....

Тренажёр "Читаю и понимаю" как способ развития навыка смыслового чтения у обучающихся 1 класса

Данный тренажёр позволит ученикам 1 классов развивать навык смыслового чтения.Благодаря данному тренажёру, мы доказали, что можно развивать данный навык не только на уроках литературного чтения, но и ...

"Формирование навыков смыслового чтения у учащихся через организацию работы с текстом с использованием современных педагогических технологий"

В статье раскрывается опыт работы по формированию читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения с применением современных педагогических технологий. ...