Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) по теме
оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_sformirovannosti_kommunikativnyh_universalnyh_uchebnyh_deystviy.pptx | 75.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель - эффективная система оценивания уровня подготовки выпускников начального образования.
Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов Формы проявления коммуникативных УУД 1 класс Речевой этикет Соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться и т.д. Получение и понимание информации Вступать в диалог(отвечать на вопросы, задавать их и т.д. Действия в речевых ситуациях Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре Участие в обсуждении и обмене информацией Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Работа и взаимодействие в группе Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности
Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов Формы проявления коммуникативных УУД 2 класс Речевой этикет Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения Получение и понимание информации Читать вслух и про себя, понимать прочитанное Действия в речевых ситуациях Оформлять свои мысли в устной и письменной форме Участие в обсуждении и обмене информацией Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы и высказывать свою точку зрения Работа и взаимодействие в группе Выполнять различные роли в группе
Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов Формы проявления коммуникативных УУД 3 класс Речевой этикет Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения Получение и понимание информации Читать вслух и про себя, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточнять непонятное Действия в речевых ситуациях Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных речевых ситуации Участие в обсуждении и обмене информацией Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы и высказывать свою точку зрения, критично относиться к своему мнению. Работа и взаимодействие в группе Участвовать в работе группы, распределять роли, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль
Динамика коммуникативных УУД учащихся начальных классов Формы проявления коммуникативных УУД 4 класс Речевой этикет Владеть диалоговой формой речи Получение и понимание информации Читать вслух и про себя, понимать прочитанное Действия в речевых ситуациях Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных речевых ситуации Участие в обсуждении и обмене информацией Формулировать собственное мнение и позицию , задавать вопросы , отстаивать свою точку зрения , учитывать разные мнения Работа и взаимодействие в группе Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы и т.д.
Мониторинг Портфолио Таблица « Оценка метапредметных результатов обучения»
Методики «Левая и правая сторона» (Ж.Пиаже) « Кто прав?» (Г.А. Цукерман ) « Дорога к дому»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
формирование специальной программы по развитию коммуникативных УУД в учебной и внеучебной деятельности младших школьников, направленной на использование групповых технологий, форм и методов орга...
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...
«Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий: методы, критерии и контрольно-измерительные материалы»
Психолого-педагогические условия формирования и оценки регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковКритерии и показатели уровня сформированности регулятивных универсальных учебных де...
Методические рекомендации по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий.
В рекомендациях указано, что из себя представляют коммуникативные умения, какие существуют виды действий, что подразумевается под каждым из них, какие могут возникнуть проблемы в ходе осуществления то...
Мониторинг сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 4 класса.
laquo;Проба на познавательную инициативу» по методике «Незавершенная сказка». Цель: выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника. Оценивались следующ...
Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий
Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий...
Особенности психического развития детей с ОВЗ конкретной категории с точки зрения критериев оценки сформированности различных универсальных учебных действий.
Особенности психического развития детей с ОВЗ конкретной категории с точки зрения критериев оценки сформированности различных универсальных учебных действий....