Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
методическая разработка (2 класс) на тему

Созгизова Галина Васильевна

  Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_bazovogo_i_povyshennogo_urovnya.docx357.56 КБ

Предварительный просмотр:

  Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

 Комплексная контрольная работа 2 класс

Задания даны на основе текста

ШустрикОписание: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/537/69537827_17.png

4

     Однажды  лесорубы валили  деревья.

9

Из одного дерева выпал  бельчонок.  

15

Я   подобрал  его,  принёс  домой  и  

22

дал  молока.  Но малыш не умел сам  

28

пить.  А  у нашей   кошки  Маркизы  

36

как раз  родились котята. Поздно вечером она  убежала  

44

ловить  мышей.  Мы  подложили  бельчонка  в  ящик  с

50

котятами.  Маркиза  не  заметила  прибавления  своего

56

семейства. Она облизала приёмыша шершавым языком

65

и стала его кормить. Бельчонок скоро окреп. Он вместе

74

с котятами играл с  клубком и катушками ниток, бегал

81

за шариками. За резвость его прозвали Шустриком.

 Познавательные УУД базового уровня

Задание 1. Познавательные УУД: умение определять последовательность событий в тексте; осуществлять смысловое чтение

Определи последовательность предложений в тексте, соединив их с нужными цифрами:

Поздно вечером она убежала ловить мышей.

Я подобрал его, принес домой и дал молока.

Бельчонок скоро окреп.

Задание 2. Познавательные УУД: умение соотносить условие, представленное  в текстовой форме, с выражением, служащим  решением задачи
Предположим, что вечером кошка Маркиза поймала 5 мышек. На следующее утро – еще 6. Сколько мышек поймала кошка. Запиши результат         .

Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:

6-1              5+6             6-5

Познавательные УУД повышенного уровня

Задание 1. Познавательные  УУД: выбор наиболее оптимального способа решения задачи

Реши задачу и запиши ответ.

В один ящик помещаются 4 котенка. Сколько котят могут поместиться в трех таких ящиках?

Ответ:           котят поместится в трех ящиках.

Запиши, как посчитал:

Задание 2. Познавательные УУД: умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение строить речевое высказывание в письменной форме

 Как ты думаешь, всегда ли человек может забирать домой диких животных? Запиши 1 – 2 предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа на тему "Технологии проблемного обучения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников"

За последние десятилетия чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей начального образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивает...

статья по теме: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье рассматриваются подходы к диагностической работе с детьми, имеющими задержку психического развития в условиях массовой школы, а также описываются результаты диагностической работы по исследов...

Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»

В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...

«Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий: методы, критерии и контрольно-измерительные материалы»

Психолого-педагогические условия формирования и оценки регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковКритерии и показатели уровня сформированности регулятивных универсальных учебных де...

Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий...

Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования в начальной школе в формировании универсальных учебных действий младших школьников.

Материал содержит описание опыта по теме "Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования"...