Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
методическая разработка (2 класс) на тему
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_bazovogo_i_povyshennogo_urovnya.docx | 357.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Комплексная контрольная работа 2 класс
Задания даны на основе текста
Шустрик
4 | Однажды лесорубы валили деревья. |
9 | Из одного дерева выпал бельчонок. |
15 | Я подобрал его, принёс домой и |
22 | дал молока. Но малыш не умел сам |
28 | пить. А у нашей кошки Маркизы |
36 | как раз родились котята. Поздно вечером она убежала |
44 | ловить мышей. Мы подложили бельчонка в ящик с |
50 | котятами. Маркиза не заметила прибавления своего |
56 | семейства. Она облизала приёмыша шершавым языком |
65 | и стала его кормить. Бельчонок скоро окреп. Он вместе |
74 | с котятами играл с клубком и катушками ниток, бегал |
81 | за шариками. За резвость его прозвали Шустриком. |
Познавательные УУД базового уровня
Задание 1. Познавательные УУД: умение определять последовательность событий в тексте; осуществлять смысловое чтение
Определи последовательность предложений в тексте, соединив их с нужными цифрами:
Поздно вечером она убежала ловить мышей.
Я подобрал его, принес домой и дал молока.
Бельчонок скоро окреп.
Задание 2. Познавательные УУД: умение соотносить условие, представленное в текстовой форме, с выражением, служащим решением задачи
Предположим, что вечером кошка Маркиза поймала 5 мышек. На следующее утро – еще 6. Сколько мышек поймала кошка. Запиши результат .
Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:
6-1 5+6 6-5
Познавательные УУД повышенного уровня
Задание 1. Познавательные УУД: выбор наиболее оптимального способа решения задачи
Реши задачу и запиши ответ.
В один ящик помещаются 4 котенка. Сколько котят могут поместиться в трех таких ящиках?
Ответ: котят поместится в трех ящиках.
Запиши, как посчитал:
Задание 2. Познавательные УУД: умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение строить речевое высказывание в письменной форме
Как ты думаешь, всегда ли человек может забирать домой диких животных? Запиши 1 – 2 предложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа на тему "Технологии проблемного обучения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников"
За последние десятилетия чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей начального образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивает...
Педагогический проект на тему: «Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами игровой образовательной технологии»
ОглавлениеПаспорт проекта ...
Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Формирование познавательных УУД для успешного обучения в начальной школе...
статья по теме: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются подходы к диагностической работе с детьми, имеющими задержку психического развития в условиях массовой школы, а также описываются результаты диагностической работы по исследов...
Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»
В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...
«Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий: методы, критерии и контрольно-измерительные материалы»
Психолого-педагогические условия формирования и оценки регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковКритерии и показатели уровня сформированности регулятивных универсальных учебных де...
Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий
Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий...