Рабочая программа "Музыка"
рабочая программа по музыке (3 класс)

Куликова Ольга Александровна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_3_klass_2021-2022_.docx37.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи

имени Героя Советского Союза Григория Григорьевича Светецкого

Рассмотрено:                                                         Утверждаю:

на педагогическом совете                                   Директор МБОУ НОШ №2 г. Охи

Протокол № __________                                     им. Г.Г. Светецкого

от «____»_______2021 г                                       _______________ Е.В. Финенко

.                                                                                от «______»____________2021 г.                                      

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  

ПО МУЗЫКЕ

начальное общее образование

базовый уровень

3 класс

срок реализации 1 год

составлена на основе авторской программы Критской Е.Д. и другие

учителем начальных классов Куликовой Ольгой Александровной

Оха

2021 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

(здесь должны быть результаты)

Личностные результаты

  1. чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей  этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;
  2. целостный, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном  единстве и разнообразии природы, народов, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;
  3. умение наблюдать за разнообразием явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и т. д.;
  4. уважительное отношения к истории и культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  5. развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;
  6. ориентация в культурном многообразии окружающей действительности участие в музыкальной жизни класса, школы, города и т. д.;
  7. формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживание им;
  8. развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функции в жизни человека и общества.

Метапредметные результаты

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием   её реализации в процессе познания содержания музыкальных образов, определять наиболее эффективные способы достижения результатов в исполнительской и творческой деятельности;
  4. продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально- творческих задач на уроках музыки,  во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
  6. овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;
  7. приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации;
  8. формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой её содержания, в устной и письменной форме;
  9.  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально - творческой деятельности;
  10.  умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные програкммы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т.п.)

Предметные результаты

  1. формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;
  2. формирование  общего  представления о музыкальной картине мира;
  3. знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;
  4. формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
  5. формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально - творческой деятельности;
  6. умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям;
  7. умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей;
  8.  умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнении вокально – хоровых произведений, в импровизациях.

Содержание учебного предмета

3 класс

        Раздел 1 «        Россия — Родина моя»

       Музыка в жизни человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Основные образно-эмоциональные сферы музыки и многообразие музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, симфония, кантата. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Основные закономерности музыкального искусства. Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Развитие музыки. Основные приёмы музыкального развития. Формы построения. Музыкальная картина мира. Различные виды музыки. Певческие голоса. Хоры. Музыкальные инструменты. Оркестры. Региональные исторически сложившиеся традиции.

Раздел 2 «День, полный событий»

Музыка в жизни человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Балет, сюита. Песни, танцы, действа, обряды, скороговорки, игры-драматизации. Сочинения отечественных композиторов. Основные закономерности музыкального искусства. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Интонация — источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Композитор — исполнитель — слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Музыкальная картина мира. Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские хоровые и инструментальные коллективы. Вокальная и симфоническая музыка. Певческие голоса. Музыкальные инструменты. Cимфонический оркестр. Профессиональное музыкальное творчество разных стран мира.

Раздел 3 «О России петь — что стремиться в храм»

Музыка в жизни человека. Истоки возникновения музыки. Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Отечественные народные музыкальные традиции. Духовная музыка в творчестве композиторов. Основные закономерности музыкального искусства. Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Музыкальная речь как способ общения между людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная картина мира. Интонационное богатство музыкального мира. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная. Хоры. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Многообразие этнокультурных исторически сложившихся традиций.

Раздел 4 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Музыка в жизни человека. Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состо яния. Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России. Музыкальный и поэтический фольклор. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Основные закономерности музыкального искусства. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Интонация — источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Музыкальная речь как способ общения между людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор — исполнитель — слушатель. Развитие музыки. Повтор и контраст. Формы построения музыки, вариации и др. Музыкальная картина мира. Музыкальные театры. Различные виды музыки: сольная, хоровая, оркестровая. Певческие голоса: детские, женские, мужские. Музы кальные инструменты. Оркестры: симфонический, духовой, народных инструментов. Народное и профессиональное музыкальное творчество. Региональные музыкальнопоэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык.

Раздел 5 «В музыкальном театре»

Музыка в жизни человека. Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Опера, балет, мюзикл. Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России. Музыкальный и поэтический фольклор. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Основные закономерности музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Композитор — исполнитель — слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов. Элементы нотной грамоты. Cопоставление и столкновение чувств и мыслей человека, музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст). Формы построения музыки. Музыкальная картина мира. Интонационное богатство музыкального мира. Музыкальные театры. Различные виды музыки. Певческие голоса. Хоры. Музыкальные инструменты. Оркестры. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Региональные традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык.

Раздел 6 « В концертном зале»

Музыка в жизни человека. Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песенность, танцевальность, маршевость. Cимфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл. Народная и профессиональная музыка. Основные закономерности музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация — источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Композитор — исполнитель — слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Элементы нотной грамоты. Развитие музыки — сопоставление и столкновение музыкальных тем, художественных образов. Повтор и контраст. Формы построения музыки как обобщённое выражение художественно-образного содержания произведений. Форма двух-, трёхчастная, вариационная. Музыкальная картина мира. Интонационное богатство музыкального мира. Музыка для детей: радио- и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (CD, DVD). Различные виды музыки. Музыкальные инструменты. Оркестры. Профессиональное музыкальное творчество разных стран мира.

Раздел 7 «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

Музыка в жизни человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Симфония, сюита, кантата, мюзикл. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Основные закономерности музыкального искусства. Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.). Композитор — исполнитель — слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Нотная запись. Элементы нотной грамоты. Развитие музыки. Основные приёмы музыкального развития. Формы построения музыки. Формы одно-, двух- и трёхчастные, вариации, рондо и др. Музыкальная картина мира. Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские хоровые и инструментальные коллективы. Музыкальные театры. Конкурсы и фестивали музыкантов. Музыка для детей: радио- и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (CD, DVD). Различные виды музыки. Певческие голоса. Хоры. Музыкальные инструменты. Оркестры. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира

Тематическое планирование

3класс

п/п

Наименование  разделов и тем

Всего  часов

В т.ч. на практические занятия.

1.

Россия – Родина моя

.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

«Мелодия — душа музыки». Песенность музыки русских композиторов. «Природа и музыка». Образы родной природы в романсах русских композиторов. «Звучащие картины». Лирические образы вокальной музыки. «Виват, Россия!». Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки: канте, народной песне, кантате, опере. «Наша слава — Русская держава». «Кантата «Александр Невский». «Опера «Иван Сусанин». Форма-композиция, приёмы развития и особенности музыкального языка. Интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий из рабочей тетради.

«Музыкальная грамотность»,

Примерный музыкальный материал Главная мелодия 2-й части. Из Симфонии № 4. П. Чайковский. Жаворонок. М. Глинка, слова Н. Кукольника. Благословляю вас, леса. П. Чайковский, слова А. Толстого. Звонче жаворонка пенье. Н. Римский-Корсаков, слова А. Толстого. Романс. Из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов. Радуйся, Росско земле; Орле Российский, виватные канты. Неизвестные авторы XVIII в. Славны были наши деды; Вспомним, братцы, Русь и славу!, русские народные песни. Александр Невский. Кантата (фрагменты). С. Прокофьев. Иван Сусанин. Опера (фрагменты). М. Глинк

2.

День, полный событий.

2.1.

2.2

2.3

2.4

«Утро». «Портрет в музыке». «В каждой интонации спрятан человек». «В детской». «Игры и игрушки». «На прогулке». «Вечер». Жизненно-музыкальные впечатления ребёнка с утра до вечера. Образы природы, портрет в вокальной и инструментальной музыке. Выразительность и изобразительность музыки разных жанров (инструментальная пьеса, песня, романс, вокальный цикл, фортепианная сюита, балет и др.) и стилей композиторов (П. Чайковский, С. Прокофьев, М. Мусоргский, Э. Григ). Сценическое воплощение отдельных сочинений программного характера. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий из рабочей тетради.

«Музыкальная грамотность»,

Обобщающий урок I четверти

Примерный музыкальный материал Утро. Из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ. Заход солнца. Э. Григ, слова А. Мунка, пер. С. Свириденко. Вечерняя песня. М. Мусоргский, слова А. Плещеева. Колыбельная. П. Чайковский, слова А. Майкова. Болтунья. С. Прокофьев, слова А. Барто. Золушка. Балет (фрагменты). С. Прокофьев. Джульетта-девочка. Из балета «Ромео и Джульетта». С. Прокофьев. С няней; С куклой. Из цикла «Детская». Музыка и слова М. Мусоргского. Прогулка; Тюильрийский сад. Из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский. Детский альбом. Пьесы. П. Чайковский

3.

О России петь - что стремиться в храм.

3.1.

3.2

3.3.

3.4.

«Радуйся, Мария!». «Богородице Дево, радуйся!». «Древнейшая песнь материнства». «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!». Образы Богородицы, Девы Марии в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. Икона Богоматери Владимирской — величайшая святыня Руси.

Праздники Русской православной церкви. «Вербное воскресенье». «Вербочки». «Святые земли Русской». Крещение Руси (988 г.). Княгиня Ольга и князь Владимир. Песнопения (тропарь, величание) и молитвы в церковном богослужении, песни и хоры современных композиторов, воспевающие красоту материнства, любовь, добро. Интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий из рабочей тетради.

«Музыкальная грамотность»,

Примерный музыкальный материал Богородице Дево, радуйся. Из «Всенощного бдения». С. Рахманинов. Тропарь иконе Богоматери Владимирской. Аве, Мария. Ф. Шуберт, слова В. Скотта, пер. А. Плещеева. Прелюдия № 1 до мажор. Из I тома «Хорошо темперированного клавира». И.-С. Бах. Мама. Из вокально-инструментального цикла «Земля». В. Гаврилин, слова В. Шульгиной. Осанна. Хор из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Э.-Л. Уэббер. Вербочки. А. Гречанинов, стихи А.Блока. Вербочки. Р. Глиэр, стихи А. Блока. Величание князю Владимиру и княгине Ольге. Баллада о князе Владимире. Слова А. Толстого

4ч.

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4

«Настрою гусли на старинный лад…». Жанр былины в русском музыкальном фольклоре. Особенности повествования (мелодика и ритмика былин). «Певцы русской старины». Певцы гусляры. Образы былинных сказителей (Садко, Баян), певцов-музыкантов (Лель). «Былина о Садко и Морском царе». «Лель, мой Лель…». Народные традиции и обряды в музыке русских композиторов. Мелодии в народном стиле. Имитация тембров русских народных инструментов в звучании симфонического оркестра. «Звучащие картины». «Прощание с Масленицей».

Обобщающий урок II четверти

Сценическое воплощение отдельных фрагментов оперных спектаклей. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий из рабочей тетради. Примерный музыкальный материал Былина о Добрыне Никитиче. Обр. Н. Римского-Корсакова. Садко и Морской царь. Русская былина (Печорская старина). Песни Баяна. Из оперы «Руслан и Людмила». М. Глинка. Песни Садко; хор Высота ли, высота. Из оперы «Садко». Н. Римский-Кор саков. Третья песня Леля; Проводы Масленицы; хор. Из пролога к опере «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков. Веснянки, русские, украинские народные песни

4ч.

5.

В музыкальном театре

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

Путешествие в музыкальный театр. Обобщение жизненно-музыкальных представлений школьников об особенностях оперного и балетного спектакля. Сравнительный анализ музыкальных тем — характеристик действующих лиц, сценических ситуаций, драматургии в операх и балетах (М. Глинка, К.-В. Глюк, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский). «Опера «Руслан и Людмила»: «Я славил лирою преданья», «Фарлаф», «Увертюра». «Опера «Орфей и Эвридика». «Опера «Снегурочка»: «Волшебное дитя природы», «Полна чудес могу- чая природа...», «В заповедном лесу», «Океан — море синее». «Балет «Спящая красавица»: «Две феи», «Сцена на балу». «В современных ритмах». Мюзикл — жанр лёгкой музыки (Р. Роджерс, А. Рыбников). Особенности музыкального языка, манеры исполнения.

«Я артист»

Примерный музыкальный материал Руслан и Людмила. Опера (фрагменты). М. Глинка. Орфей и Эвридика. Опера (фрагменты). К.-В. Глюк. Снегурочка. Опера (фрагменты). Н. Римский-Корсаков. Океан — море синее. Вступление к опере «Садко». Н. Римский-Корсаков. Спящая красавица. Балет (фрагменты). П. Чайковский. Звуки музыки. Р. Роджерс, русский текст М. Цейтлиной. Волк и семеро козлят на новый лад. Мюзикл. А. Рыбников, сценарий Ю. Энтина

6.

В концертном зале

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

«Музыкальное состязание». Жанр инстремительного концерта. Мастерство композиторов и исполнителей в воплощении диалога солиста и симфонического оркестра. «Вторая жизнь» народной песни в инструментальном концерте (П. Чайковский). «Музыкальные инструменты»: флейта, скрипка, их выразительные возможности (И.-С. Бах, К.-В. Глюк, Н. Паганини, П. Чайковский). Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители. «Звучащие картины». Контрастные образы программной сюиты, симфонии. Особенности драматургии. Музыкальная форма (двух-, трёхчастная, вариационная). «Сюита «Пер Гюнт»: «Странствия Пера Гюнта», «Севера песня родная». Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена. «Героическая»: «Призыв к мужеству», «Вторая часть симфонии», «Финал симфонии». «Мир Бетховена».

«Музыкальная грамотность»

Обобщающий урок III четверти.

Примерный музыкальный материал Концерт № 1 для фортепиано с оркестром. 3-я часть (фрагмент). П. Чайковский. Шутка. Из Сюиты № 2 для оркестра. И.-С. Бах. Мелодия. Из оперы «Орфей и Эвридика». К.-В. Глюк. Мелодия. П. Чайковский. Каприс № 24. Н. Паганини. Пер Гюнт. Сюита № 1 (фрагменты). Сюита № 2 (фрагменты). Э. Григ. Симфония № 3 («Героическая») (фрагменты). Л. Бетховен. Соната № 14 («Лунная»). 1-я часть (фрагмент). Л. Бетховен. Контрданс. К Элизе. Весело. Грустно. Л. Бетховен. Сурок. Л. Бетховен, русский текст Н. Райского. Волшебный смычок, норвежская народная песня. Скрипка. Р. Бойко, слова И. Михайлова

7.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

«Чудо-музыка». Музыка — источник вдохновения, надежды и радости жизни. Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений. Сходство и различия музыкальной речи разных композиторов.

 «Острый ритм — джаза звуки». Джаз — искусство XX столетия. Особенности мелодики, ритма, тембров инструментов, манеры исполнения в джазовой музыке. Импровизация как основа джаза. Дж. Гершвин и симфоджаз. Известные джазовые музыканты-исполнители. «Певцы родной природы»: П. Чайковский и Э. Григ. «Люблю я грусть твоих просторов». Образы природы в музыке Г. Свиридова. Музыкальные иллюстрации. «Мир Прокофьева».. Ода как жанр литературного и музыкального творчества. «Прославим радость на земле». «Радость к солнцу нас зовёт». Жанровая общность оды, канта, гимна. Мелодии прошлого, которые знает весь мир. Обобщающий урок IV четверти.

Интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий из рабочей тетради. Примерный музыкальный материал Мелодия. П. Чайковский. Утро. Из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ. Шествие солнца. Из сюиты «Ала и Лоллий». С. Прокофьев. Весна; Осень; Тройка. Из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов. Снег идёт. Из Маленькой кантаты. Г. Свиридов, стихи Б. Пастернака. Запевка. Г. Свиридов, стихи И. Северянина. Слава солнцу, слава миру! Канон. В.-А. Моцарт. Симфония № 40. Финал. В.-А. Моцарт. Симфония № 9. Финал. Л. Бетховен. Мы дружим с музыкой. Й. Гайдн, русский текст П. Синявского. Чудо-музыка. Д. Кабалевский, слова З. Александровой. Всюду музыка живёт. Я. Дубравин, слова В. Суслова. Музыканты, немецкая народная песня. Камертон, норвежская народная песня. Острый ритм. Дж. Гершвин, слова А. Гершвина, русский текст В. Струкова. Колыбельная Клары. Из оперы «Порги и Бесс». Дж. Гершвин

5ч.

Итого: 34

ЛИСТ  КОРРЕКТИРОВКИ

Куда внести изменения

Описание изменений

Причины изменения

Контроль выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...