Технологическая карта и самоанализ к уроку музыки"Все в движении. Попутная песня". 2 класс
методическая разработка по музыке (2 класс)

 Технологическая карта и самоанализ к уроку музыки "Все в движении.Попутная песня" 2 класс

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

ФИО :Федотова Мария Леонидовна высшая квалификационная категория , МБОУ СОШ №12 г.Воткинск, Удмуртская Республика

Предмет: музыка Класс:2                 

Тема урока: Все в движении. Попутная песня

Тип урока: урок изучение нового материала

Дата проведения :29.04.2020г

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Стадия

 Вызова

Регулятивные действия

- Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

- Планирование как определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные действия

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Выделение наиболее важной информации

-Построение логической цепочки вопросов

Предметные действия

- Воспроизведение (актуализация) знаний о средствах музыкальной выразительности

-Определение основных направлений

в изучении темы

Ученик не может ответить на вопросы пройденных ранее тем

Ученики при составлении вопросов выбирают слова по принципу повторения

Ученик не может выстроить цепочку вопросов и подвести к логической формулировке цели

Ученик затрудняется отвечать на вопросы

Ученик составляет вопрос  но не может обосновать причину его постановки

Составляет вопросы, но к цели подводит необоснованно

Ученик без затруднений отвечает на вопросы по ранее пройденным темам

Ученики без затруднений составляют вопросы , давая четкие пояснения

Ученик четко ставит вопросы,, обосновывает свое мнение в целеполагании урока

1. Ученики не могут  воспроизвести пройденный материал

2. Ученики не могут задать вопросы  или  не видят, что отдельные вопросы неправильно сформулированы

3. Не могут самостоятельно сформулировать цель изучения темы

1. Учитель задает наводящие вопросы, опираясь на «сильных» учеников повторяет  изученный материал

2. Учитель демонстрирует, как он формулирует вопросы, подробно описывая каждое свое действие;

спрашивает учеников, всем ли понятен вопрос, как бы они на него ответили (предложение вопросительным)

3.  Учитель задает наводящие вопросы

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Стадия

 Содержания

Регулятивные действия

-Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

-Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии

Познавательные действия

-Поиск и выделение необходимой информации

- Выбор способа действия

Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

- Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности

Коммуникативные действия

- Умение слушать и вступать в диалог

- Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные действия

- Способность взаимодействовать

с товарищами в паре в соответствии

с нормами

-Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные действия

-Построение нового знания об отражении движения в музыке

-Анализ музыкальных произведений путем использования известного алгоритма

Ученики не следуют правилам работы в парах

Ученики не могут выбрать необходимую информацию

Ученик не умеет применить новые знания на практике

Ученики следуют некоторым правилам  работы в парах

Ученики находят информацию, но затрудняются ее оформить

Ученик испытывает затруднения в применении новых знаний

Ученики сознательно и последовательно придерживаются правил работы в парах

Ученики находят информацию, делают записи кратко

Ученик в соответствии с предложенным алгоритмом применяет новые знания на практике

1. Ученики не умеют делать краткие записи (записывают целые предложения), на что уходит много времени

2. Ученики не знают, как  структурировать информацию  в таблицу

1. Учитель на примере структурирует информацию в таблицу первым пунктом

2. Еще раз обсудить задание записи материала в таблицу

Самоанализ

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Стадия

 Рефлексии

Регулятивные действия

- Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Познавательные действия

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса 

- Выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные действия

- Учет позиции других учеников

- Включаемость в коллективное обсуждение вопросов

-Постановка вопросов

-Умение аргументировать свою точку зрения

Личностные действия

- Оценка действий человека

-Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные действия

-Применение знаний об отражении    движения в музыке  композиторов для оценки их творчества и качества музыки, как направления искусства

-Способность использовать полученные знания в качестве аргументов для защиты собственной точки зрения

1. Ученики, рассказывая о записях в тетради, не оформляют свое высказывание в виде развернутого предложения.

2. Ученики не могут аргументировать, почему изученный материал является важным в изучении темы четверти.

1. Выбрать ученика, который демонстрирует необходимое действие, попросить выступить перед классом

2. Дать время на обсуждение аргументов в паре для нахождения логического ответа .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта с дидактической структурой урока. Логопедическое занятие с группой детей 3 класса с нарушением процесса письма, обусловленным ОНР III уровня.

Тема. Различение грамматических категорий на основе анализа состава слова.Цель. Формировать умение определять  части речи разными способами....

Технологическая карта и презентация к уроку по русскому языку Имя прилагательное 4 класс

Технологическая карта и презентация к уроку по русскому языку 4 класс по теме: Имя прилагательное. Повторение, первый урок Программа Перспектива...

Технологическая карта по математике. Тема урока: «Разные приемы сложения», УМК «Перспектива» (2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование умения использовать с разные приемы сложения.Задачи урокаДидактические:Научить различным приемам сложения двухзначных чисел;Науч...

Технологическая карта по математике. Тема урока:«Умножение круглых чисел» , УМК «Перспектива» (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование умения выполнять умножение круглых чиселЗадачи урокаДидактические:Научить выполнять умножение «круглых» чисел;Научит...

Технологическая карта по математике. Тема урока:«Пересечение множеств. Знак ⋂», УМК «Перспектива» (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование представления о понятии «пересечение» множеств.Задачи урокаДидактические:Научить изображать пересечение множеств при...

Визитная карточка урока "Все в движении. Попутная песня"

Разработка урока по программе Е.Д.Критской., Г.П. Сергеевой. 2 класс...