Тема: Музыкальный портрет. В каждой интонации спрятан человек. Фрагмент вокально-хоровой работы
методическая разработка по музыке (3 класс)
Тема: Музыкальный портрет. В каждой интонации спрятан человек. (3 класс)
Фрагмент вокально-хоровой работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etap_vhr.docx | 20.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Музыкальный портрет. В каждой интонации спрятан человек.
Класс: 3
Фрагмент вокально-хоровой работы
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УДД |
Вокально-хоровая работа. Распевание и разучивание. | Здоровьесберегающие технологии: «Ножки – раз, ручки – два, спинка – три! Певческая фигура, замри!» Представим, что на ладоне у нас любимый цветок лежит, и мы вдыхаем его аромат. А сейчас у нас в руках кружка горячего чая, и его нужно остудить. Скороговорки: «Маша машет, Паша пашет», «от топота копыт пыль по полю летит», «Катя-Катя-Катерина, нарисована картина» | (Приняли правильное положение корпуса при пении) (Формируют короткий вдох и длинный выдох) (Проговаривать скороговорку на одном выдохе три раза подряд и не сбиться) | |
Сегодня выучим новую песню, которая называется «Дело было в Каролине». У Вас на партах лежат слова песни, вы её прослушаете и определить стиль, характер, в котором она написана. Исполнение песни учителем. Анализ: - Итак, в каком стиле прозвучала песня? - С помощью каких музыкальных средств Вы так быстро определили музыкальный стиль? - Какой характер музыки? Разучивание по фразам. Первый куплет со словами. Работа над дикцией. Работа над выразительностью исполнения. Ребята, вам понравилась песня? Трудно было ее исполнять? В чем трудность? -Такой ритм называют - син-копированный, акцент на слабую долю. Это – одна из характерных особенностей джаза. Игровые технологии: Сейчас мы поработаем над синкопированным ритмом. (Исполнение учителем, дети подпевают и хлопают на сильную долю) -Хочу послушать, какая колонка лучше справляется (Слушаю по колонкам) Усложню задачу: я буду показывать на колонку, и та будет петь. Будьте внимательны. Кто хочет быть дирижёром вместо меня? Усложняю задачу: «воротики» открыты- поём вслух, я закрыла- про себя. Кто хочет вместо меня? -Молодцы. А теперь встанем и споем весь 1 куплет | (Слушают исполнение) - Джазовом. - Ритм синкопированный, акцент на слабую долю, игривость. - веселый. - Ритм скачкообразный, запаздывающий. (Хлопают на сильную долю) (Поют по колонкам+ хлопают на сильную долю) (Поют по колонкам по руке) (Ребенок показывает какой колонке петь) (Поют вслух и про себя) (Ребенок показывает классу петь вслух или про себя) (Исполнение 1 куплета стоя) | 1)Регулятивные: - саморегуляция 2) Познавательные: - владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышлений о музыке и словарём музыкальных терминов и понятий в процессе восприятия и музицирования; - воспринимать джазовую музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям; - определять на слух джазовые мелодии, называя их особенности; - выражать личностную интерпретацию музыкальных произведений; 3) Личностные: - воспитание толерантного, уважительного отношения к культуре других стран и народов; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок музыки з класс "В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке"
данный урок предназначен для учеников 3 класса. Цели урока:Образовательная: дать понятие о выразительных и изобразительных возможностях музыки на примере попевки «Разные ребята», С.С. Прокофьева «Болт...
Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.
Познакомиться с понятием «музыкальный портрет», закрепить понятие «Музыкальная интонация», «Речевая интонация», «Выразительность и изобразительность интонации»,...
«Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек»
Конспект урока музыки по теме: «Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек»...
Фрагмент урока|: « В каждой интонации спрятан человек"
В материале представлен фрагмент урока музыки « В каждой интонации спрятан человек",раздел " День,полный событий"- слушание пьесы С.С.Прокофьева " Джульетта-девочк...
Конспект урока по музыке "Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек." (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели: отработать высокую певческую позицию и гибкость при исполнении длинных фраз; работать над продолжительностью дыхания; завершить работу над художественным исполнением песен; повторить поняти...
Визитная карточка "В каждой интонации спрятан человек"
Разработка урока по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой 3 класс...
Раздаточный материал на урок музыки по теме "В каждой интонации спрятан человек"
Данный материал предназначен для использования детьми на уроках музыки при анализе мелодий...