Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.
методическая разработка по музыке (3 класс)
Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.
Полный анализ представлен в прекрепленном документе.
Пожалуйста смотрите, пользуйтесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kontrolno_-izmeritelnyy_material_3_klass_-_kopiya_-_kopiya_-_kopiya_-_kopiya.docx | 30.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 5» города Сарова
РАССМОТРЕНО на заседании школьного методического объединения Протокол ______№____ | СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО_Бойкова Г.Н.___________ |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«МУЗЫКА»
в___3___классе
Составила: Медведева Л.В.__________,
учитель
музыки
2019
Итоговая контрольная работа.
п\н | Раздел | Примерное содержание |
1. | Назначение КИМ | Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 3-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2018г. |
2. | Источник КИМ | Сайт « Методичка» [Электронный документ] Режим доступа: https://stranicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator |
3. | Характеристика структуры и содержания КИМ | КИМ состоит из 2 частей. 1часть- Музыкальная викторина, которая состоит из 5 произведений. Определить композитора по стилю. 2 часть – тесты из 7 заданий. Всего 8 заданий. 1.Знание оперного творчества. 2.Знание главных оперных героев. 3.Знание музыкальных жанров. 4.Знание музыкальных определений. 5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами. 6.Знание музыкально – теоретических понятий. 7. Знание какой страны композитор. |
4. | Продолжительность работы | Для выполнения работы отводится 45 минут |
5. | Дополнительные материалы и оборудование | Список музыкальных произведений для слушания: ( каждый фрагмент звучит не более 2 - 3минут.): К заданию № 1
Компьютер, цифровое устройство. Контрольные тесты. Карточки для выполнения работы. |
6. | Система оценивания | Пяти бальная система: 85% - 100% - «5» 70% - 84% - «4» 50% - 69% - «3» 25% - 49% - «2» Менее 25% - «1» |
Контрольное тестирование для учащихся 3 класса.
Часть первая.
Выбрать композитора, произведение которого прозвучит.
1. А). С.В. Рахманинов; Б). Н.А. Римский – Корсаков; В). М. Мусоргский.
2. А). Н.А. Римский – Корсаков; Б). С.С. Прокофьев; В). М.И. Глинка
3. А). К.В. Глюк; Б). В.А. Моцарт; В). И.С. Бах
4. А). А.Л. Рыбников; Б). Р. Роджерс; В). Э. Григ
5. А ). В.А. Моцарт; Б). И.С. Бах; В). Н. Паганини
Часть вторая
Задание № 1
Соотнеси оперу с композитором который её написал:
- «Орфей и Эвридика» А. Н.А. Римский – Корсаков.
- «Садко» Б. К.В. Глюк.
- «Руслан и Людмила» В. М.И. Глинка.
Задание № 2
Из какой оперы эти главные герои:
- Черномор А. «Садко»
- Индийский гость Б. « Снегурочка»
- Лель В. «Орфей и Эвридика».
- Аид Г. « Руслан и Людмила».
Задание № 3
.Выбери сценический жанр:
1. а) балет; б). соната; в) пьеса;
Выбери жанр духовной музыки
2. а). ноктюрн; б). баллада; в). молитва;
Задание № 4.
Напиши что такое:
Ария_________________________________________________________________________
Сопрано______________________________________________________________________
Задание № 5
Соотнеси музыкальное произведение с композитором:
- Мюзикл «Звуки музыки» А. П.И. Чайковский
- Балет «Спящая красавица» Б. Р. Роджерс
- «Вербочки» В. Ф. Шуберт
- «Аве, Мария» Г. А. Гречанинов
Задание № 6
- Мелодия – музыкальная мысль, выраженная одноголосно ( голосом или на музыкальном инструменте):
а) да; б) нет; в) не знаю,
2. Темп – окраска звука:
а) да; б) нет; в) не знаю
3. Нота соль находится на второй линейке:
а) да; б) нет; в) не знаю,
4. Мариинский театр находится в Москве:
а) да; б) нет; в) не знаю.
Задание № 7
- Эдвард Григ – норвежский композитор:
а) да; б) нет; в) не знаю,
2. И.С. Бах – итальянский композитор:
а) да; б) нет; в) не знаю,
3. Р. Роджерс – американский композитор:
а) да; б) нет; в) не зна,.
4. П.И. Чайковский – польский композитор:
а) да; б) нет; в) не знаю,
5. М. И. Глинка – русский композитор:
а) да; б) нет; в) не знаю.
Ключи к тексту КИМ:
Ответы 1 части |
1Музыкальная викторина 1). Б 2). В 3). А 4). Б 5). В |
Ответы 2 части |
1. 1-б: 2-а: 3-в; |
2. 1-г; 2-а; 3-б; 4-в. |
3. 1 – а; 2 –в. |
4. определения |
5- 1-б; 2-а; 3-г; 4-в. |
6. !-а; 2-б ; 3-а; 4-б. |
7.1-а; 2-б; 3-а; 4-б; 5-а. |
Контрольная карточка Школа № 5 Фамилия_________________
Для тестов по музыке Класс 3 «Б» Имя_____________________
1часть | 2 часть |
| |||||
Музыкальная викторина | Задание № 1 | Задание № 2 | Задание № 3 | Задание № 4 | Задание № 5 | Задание № 6 | Задание № 7 |
1 | 1 | 1 | 1 | Ария - | 1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
5 | Сопрано- | 5 | 5 | ||||
Проценты - Оценка - Роспись - |
Контрольная карточка Школа № 5 Фамилия_________________
Для тестов по музыке Класс 3 «Б» Имя_____________________
1часть | 2 часть |
| |||||
Музыкальная викторина | Задание № 1 | Задание № 2 | Задание № 3 | Задание № 4 | Задание № 5 | Задание № 6 | Задание № 7 |
1 | 1 | 1 | 1 | Ария - | 1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
5 | Сопрано- | 5 | 5 | ||||
Проценты - Оценка - Роспись - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 3 класса
Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).Назначение данного теста ...
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса
Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.
Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации в 2022/2023 учебном году по литературному чтению учащихся 4 класса УМК «Перспектива»
Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации (Тест Работа с текстом): на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 26.12.2012г. ст. № 58 (в д...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Адаптивная физкультура" в 1-4 классах"
В материале представлены тесты с заданиями....