Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе
методическая разработка (2 класс)
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
СОГЛАСОВАНО: Председатель ШМО: _________/С.А. Афоньшина/ « » 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора от« » 2019г. № Директор:________/Л.В.Шкедова/ |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по русскому языку
Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа
1 вариант.
Диктант.
Теплый день.
Был теплый день. Ребята пошли в рощу. На деревьях листочки. Поют птицы. Порхают бабочки. Оля и Миша нашли жука. (19 слов).
Задание.
1.Звуко – буквенный анализ слова: ребята.
2.Разделить слова на слоги: день, пошли, бабочки.
3.Во втором предложении подчеркнуть предлог.
4.В 4 предложении подчеркнуть слова, называющие предмет и действие предмета, сверху написать вопрос.
2 вариант.
Контрольное списывание.
Урок.
У нас урок. Тут Ната. У нас карта. Антон у карты. (12 слов)
Задание.
1.Во 2 предложении подчеркнуть гласные буквы.
2.Запиши под диктовку: ма, лы, хо.
3. Начертить схему последнего предложения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
СОГЛАСОВАНО: Председатель ШМО: _________/С.А. Афоньшина/ « » 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора от« » 2019г. № Директор:________/Л.В.Шкедова/ |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по математике
Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа
1 вариант.
1.Запиши к числу следующее и предыдущее числа.
…,18,… …,4,… …,10,…
…7,… …,14,… …,2,…
2.Реши примеры.
9+7= 5+8= 7+6= 14 кг. - 6кг.=
11-8= 13-7= 15-9= 15 ч.- 5 ч.=
3.Задача.
У Васи было 12р., а у Пети на 5р. меньше. Сколько рублей было у Васи и Пети вместе?
4.Сравни числа, поставь знак >< =
1 нед.…1ч. 7 сут…5 сут. 10 см….1 дм.
5. Начерти луч.
2 вариант.
1. Запиши пропущенные числа:
2 __ __ 5 __ 7 __ __ 10
2. Сравни числа, поставь знаки <, >, =.
4…5 8…0
5…9 2…7
4…1 7…1
3. Вычисли:
5 + 1=
8 – 1=
6 +1=
4 – 2=
4. Реши задачу:
В коробке было 6 карандашей. 1 карандаш взяли. Сколько карандашей осталось в коробке?
5. Начерти прямоугольники.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
СОГЛАСОВАНО: Председатель ШМО: _________/С.А. Афоньшина/ « » 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора от« » 2019 г. № Директор:________/Л.В.Шкедова/ |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по речевой практике
Форма проведения промежуточной аттестации: творческая работа
1.Проговори скороговорки медленно и быстро. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные.
Пирожки и булочки для Пети, Бори, Юрочки.
2. Соотнеси предложение и картинку:
Во дворе вылепили Снегурочку из снега. Снегурочку слепили из пластилина.
3. Напиши свой адрес (название населенного пункта, улицы, №дома).
4. Расположи картинки к сказке «Красная шапочка» последовательно.
Какой тон голоса был у волка в сказке «Красная шапочка»___________
Какой тон голоса был у девочки в сказке «Красная шапочка»___________
5.Определи выражение лица у мальчика на картинке. Рядом с картинкой нарисуй сердитое выражение лица.
_____________________
6.Напиши слова для приветствия:_______________________________
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
СОГЛАСОВАНО: Председатель ШМО: _________/С.А. Афоньшина/ « » 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора от« » 2019г. № Директор:________/Л.В.Шкедова/ |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по чтению
Форма проведения промежуточной аттестации: контроль техники чтения
1 вариант.
Три медведя. (Отрывок).
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она за-блу-ди-лась и стала искать до-ро-гу домой, да не нашла, а при-шла к домику. Дверь была от-во-ре-на: она по-смот-ре-ла в дверь, видит – в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три мед-ве-дя. Один был отец, звали его Ми-ха-ил И-ва-но-вич. Он был большой и лох-ма-тый. Другой была мед-ве-ди-ца. Она была по-мень-ше, и звали ее На-ста-сья Пет-ров-на. Третий был ма-лень-кий мед-ве-жо-нок, и звали его Ми-шут-ка. Мед-ве-дей не было дома, они ушли гулять по лесу. (83 слова).
(Л. Толстой)
Вопросы и задания:
1. В чей домик пришла девочка?
2. Как звали медведей?
3. Как выглядели медведи?
4. «Дверь была отворена» – как можно сказать иначе?
5. Как бы ты поступил, окажись около домика медведей?
2 вариант.
Спа-ла кош-ка на кры-ше, сжа-ла лап-ки. Се-ла под-ле кош-ки птич-ка. Не си-ди близ-ко, птич-ка, кош-ки хит-ры. (16 слов)
(Л. Толстой)
Вопросы и задания:
1. О чём прочитал, расскажи.
2. Где спала кошка?
3. Кто подлетел к кошке?
4. Почему птичке опасно сидеть возле кошки?
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
СОГЛАСОВАНО: Председатель ШМО: _________/С.А. Афоньшина/ « » 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора от« » 2019г. № Директор:________/Л.В.Шкедова/ |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по миру природы и человека
Форма проведения промежуточной аттестации: тест
1. Смена времён года зависит:
а) от положения солнца;
б) от положения луны;
в) от направления ветра.
2. Определи время года по признакам: солнце выше поднимается над горизонтом; день постепенно увеличивается, а ночи становятся короче; тает снег; просыпаются животные; прилетают перелетные птицы
а) лето;
б) осень;
в) весна.
3.К какой природе относятся человек, животные и растения?
а) к живой природе;
б) к неживой природе.
4.Корень…
а) удерживает растение в земле, всасывает воду;
б) помогает растению тянуться к свету.
5. Растениям для жизни нужны…
а) свет,вода, воздух, тепло;
б) лёд, холод.
6. Правила ухода за комнатными растениями - это…
а) перекопка почвы, обрезка листьев;
б) полив, рыхление, пересаживание, протирание листьев;
7. На какое животное внешне похожа рысь?
а) на кошку;
б) на собаку.
8. Собака и волк по строению тела…
а) похожи;
б) не похожи.
9. Органы пищеварения человека:
а) нос, легкие;
б) рот, пищевод, желудок, кишечник.
10.Во время еды нужно…
а) проглатывать большие куски пищи;
б) пережёвывать пищу тщательно.
Оценка результатов теста:
«5» - более 70% (если правильно даны ответы на 8-10 вопросов)
«4» - от 50-70% (если правильно даны ответы на 6-7вопросов)
«3» - 35-50% (если правильно даны ответы на 4-5 вопросов)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
СОГЛАСОВАНО: Председатель ШМО: _________/С.А. Афоньшина/ « » 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО: приказом директора от « » 2019г. № Директор:________/Л.В.Шкедова/ |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по изобразительному искусству
Форма проведения промежуточной аттестации: творческая работа
Весь учебный год ты учился рисовать деревья, человека, птиц, зверей и другое. Сегодня тебе необходимо сделать рисунок по описанию. Эти рисунки тебе в этом помогут, внимательно прочти рассказ « Весна наступила», расположи рисунки на своем месте, раскрась картину красками или карандашом.
Рассказ «Весна наступила»
Парк. В парке растут деревья. В парк пришла мама с девочкой. Мамам с девочкой стоят у пруда, где плавают белые уточки. Девочка держит маму за руку, они смотрят на уточек.
Мимо бежит кошка, а за ней собака.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.
Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.
Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...
Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России"
Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России".(русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...
Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России"
Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России" (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...
Материалы для проведения промежуточной аттестации.3 класс. "Школа России"
Материалы для проведения промежуточной аттестации.3 класс. "Школа России"( русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Адаптивная физкультура" в 1-4 классах"
В материале представлены тесты с заданиями....