Главные вкладки
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Адаптивная физкультура" в 1-4 классах"
тест по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
В материале представлены тесты с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-izmeritelnye_materialy.docx | 81.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Иркутской области
Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету «Адаптивная физкультура»
в 1-4 классах.
Составила: учитель,
Кузьмина Анна Вячеславовна
г. Иркутск, 2024 г.
Пояснительная записка
Контрольные измерительные материалы по адаптивной физкультуре предназначены для оценки уровня физической подготовленности учеников 1-4 классов на промежуточной аттестации, которая проводится в форме тестового задания и практического выполнения упражнений, ориентированных на проверку усвоения системы знаний, умений и навыков по всем изученным разделам.
Цель создания контрольно-измерительных материалов – контроль качества текущих знаний при промежуточной аттестации.
Временные ограничения: не более 40 минут на класс.
Критерии оценивания практических заданий.
81-100%- оценка «5»
61-80% - оценка «4»
50-60% - оценка «3»
Ниже 50% - оценка «2»
«зачтено» - обучающиеся демонстрируют результаты контрольных упражнений не ниже 50%.
«не зачтено» - обучающиеся демонстрируют результаты контрольных упражнений ниже 50%.
Ученикам обучающимся по АООП (вариант 1) необходимо выполнить практические задания по рассказу
Ученикам обучающимся по АООП (вариант 2) необходимо выполнить практическое задание по показу.
Тест по адаптивной физкультуре
1 класс
1 вариант.
Теоретическая часть:
- Зачем нужно заниматься физкультурой?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать
- Зачеркни лишний предмет
А. Б. В.
3. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели скакалка – это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
- Что поможет тебе правильно распределять время:
А. Часы
Б. Режим дня
В. Секундомер
Практическая часть:
Необходимо выполнить по словесной инструкцииисходные полложения: основная стойка, широкая стойка;
- положения рук: вверх, в стороны, вперед, перед грудью, за голову, к плечам;
- упражнение6
И. п. – о. с. Руки вперед
1-мах правой
- И. п.
- 3- мах левой
- 4- и.п.
2 вариант.
Практическая часть.
Необходимо выполнить команды по показу:
- исходные положения: основная стойка, широкая стойка;
- положения рук: вверх, в стороны, вперед, перед грудью, за голову, к плечам;
- упражнение:
И. п.- О.с. руки вперед
1 – мах правой
2 – и. п.
3 – мах левой
Тест по адаптивной физкультуре
2 класс
1 вариант.
Теоретическая часть.
- Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
- Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
- Метание развивает:
А. Глазомер, координаию, укрепляет мышы рук и тулловища
Б. Быстроту, выносливость
В. Гибкость, ловкость
- Что помогает проснуться твоему организму?
А. Еда.
Б. Утренняя зарядка
В. Будильник
- Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым
Практическая часть.
Необходимо выполнить по словесной инструкции команды:
- становись, равняйсь, смирно
-на право, на лево, кругом
- перестроение в 2, 3 колонны
Упражнение «Наклон вперед из положения стоя.
2 вариант.
Необходимо выполнить по показу команды:
- становись, равняйсь, смирно
-на право, на лево, кругом
Перестроение в 2, 3 колонны.
Упражнение «Наклон вперед стоя из положения стоя»
Тест по адаптивной физкультуре
3 класс
Теоретическая часть.
- Какие основные показатели физического развития вы знаете?
А. по личным показателям роста, массы тела, окружности тела и по осанке
Б. по физической подготовленности
В. по состоянию позвоночника
- Что называется осанкой человека?
А. положение тела при движении
Б. правильное положение тела в пространстве
В. привычное положение тела в пространстве
- Одной из главных причин нарушения осанки является:
А. травма
Б. слабая мускулатура тела
В. неправильное питание
- Как лучше всего спать, чтобы не было искривоения позвоночника?
А. на мягком матрасе
Б. на матрасе и высокой подушке
В. на жестком матрасе и небольшой подушке
- Личная гигиена включает в себя:
А. умывание каждый день, ухаживание за телом и полостью рта, выполнение утренней гимнастики
Б. организация рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физкультурой, утренней гимнастики, уход за телом и полостью рта
В. водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.
Практическая часть.
Необходимо выполнить команды по словесной инструкции:
- становись, равняйсь, смирно
- на право, на лево, кругом
- бег в колонне по прямой и со сменой направлений
Тесты по адаптивной физкультуре
4 класс
- Что относится к гимнастике?
А. прыжки в длину
Б. кувырки
В. бег
- Какая игра не относится к спортивной?
А. футбол
Б. «Рыбаки и рыбки»
В. баскетбол
- В каких ситуациях не засчитывается прыжок в длину?
А. заступ
Б. падение вперед при приземлении
В. засчитывается всегда
- Как называется игра через сетку двумя командами?
А. регби
Б. баскетбол
В. русская лапта
Г. пионербол (волейбол)
Правильные ответы на тест:
1 – Б
2 – Б
3 – А
4 – Г
Оценка:
«5» - 4 ответа
«4» - 3 ответа
«3» - 2 ответа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 3 класса
Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).Назначение данного теста ...
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса
Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.
Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.
Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации в 2022/2023 учебном году по литературному чтению учащихся 4 класса УМК «Перспектива»
Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации (Тест Работа с текстом): на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 26.12.2012г. ст. № 58 (в д...