Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Адаптивная физкультура" в 1-4 классах"
тест по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Анна Вячеславовна Кузьмина

В материале представлены тесты с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-izmeritelnye_materialy.docx81.67 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Иркутской области

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету «Адаптивная физкультура»

в 1-4 классах.

Составила: учитель,

Кузьмина Анна Вячеславовна

г. Иркутск, 2024 г.

Пояснительная записка

Контрольные измерительные материалы по адаптивной физкультуре предназначены для оценки уровня физической подготовленности учеников 1-4 классов на промежуточной аттестации, которая проводится в форме тестового задания и практического выполнения упражнений, ориентированных на проверку усвоения системы знаний, умений и навыков по всем изученным разделам.

Цель создания контрольно-измерительных материалов – контроль качества текущих знаний при промежуточной аттестации.

Временные ограничения: не более 40 минут на класс.

Критерии оценивания практических заданий.

81-100%- оценка «5»

61-80% - оценка «4»

50-60% - оценка «3»

Ниже 50% - оценка «2»

«зачтено» - обучающиеся демонстрируют результаты контрольных упражнений не ниже 50%.

«не зачтено» - обучающиеся демонстрируют результаты контрольных упражнений ниже 50%.

Ученикам обучающимся по АООП (вариант 1) необходимо выполнить практические задания по рассказу

Ученикам обучающимся по АООП (вариант 2) необходимо выполнить практическое задание по показу.

Тест по адаптивной физкультуре

1 класс

1 вариант.

Теоретическая часть:

  1. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

  1. Зачеркни лишний предмет

А. Picture background Б. Picture background В. Picture background

3. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели скакалка – это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

  1. Что поможет тебе правильно распределять время:

А. Часы

Б. Режим дня

В. Секундомер

Практическая часть:

Необходимо выполнить по словесной инструкцииисходные полложения: основная стойка, широкая стойка;

- положения рук: вверх, в стороны, вперед, перед грудью, за голову, к плечам;

- упражнение6

И. п. – о. с. Руки вперед

1-мах правой

  1. И. п.
  2. 3- мах левой
  3. 4- и.п.

2 вариант.

Практическая часть.

Необходимо выполнить команды по показу:

- исходные положения: основная стойка, широкая стойка;

- положения рук: вверх, в стороны, вперед, перед грудью, за голову, к плечам;

- упражнение:

И. п.- О.с. руки вперед

1 – мах правой

2 – и. п.

3 – мах левой

Тест по адаптивной физкультуре

2 класс

1 вариант.

Теоретическая часть.

  1. Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

  1. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение жадность

Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

  1. Метание развивает:

А. Глазомер, координаию, укрепляет мышы рук и тулловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

  1. Что помогает проснуться твоему организму?

А. Еда.

Б. Утренняя зарядка

В. Будильник

  1. Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

Практическая часть.

Необходимо выполнить по словесной инструкции команды:

- становись, равняйсь, смирно

-на право, на лево, кругом

- перестроение в 2, 3 колонны

Упражнение «Наклон вперед из положения стоя.

2 вариант.

Необходимо выполнить по показу команды:

- становись, равняйсь, смирно

-на право, на лево, кругом

Перестроение в 2, 3 колонны.

Упражнение «Наклон вперед стоя из положения стоя»

Тест по адаптивной физкультуре

3 класс

Теоретическая часть.

  1. Какие основные показатели физического развития вы знаете?

А. по личным показателям роста, массы тела, окружности тела и по осанке

Б. по физической подготовленности

В. по состоянию позвоночника

  1. Что называется осанкой человека?

А. положение тела при движении

Б. правильное положение тела в пространстве

В. привычное положение тела в пространстве

  1. Одной из главных причин нарушения осанки является:

А. травма

Б. слабая мускулатура тела

В. неправильное питание

  1. Как лучше всего спать, чтобы не было искривоения позвоночника?

А. на мягком матрасе

Б. на матрасе и высокой подушке

В. на жестком матрасе и небольшой подушке

  1. Личная гигиена включает в себя:

А. умывание каждый день, ухаживание за телом и полостью рта, выполнение утренней гимнастики

Б. организация рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физкультурой, утренней гимнастики, уход за телом и полостью рта

В. водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

Практическая часть.

Необходимо выполнить команды по словесной инструкции:

- становись, равняйсь, смирно

- на право, на лево, кругом

- бег в колонне по прямой и со сменой направлений

Тесты по адаптивной физкультуре

4 класс

  1. Что относится к гимнастике?

А. прыжки в длину

Б. кувырки

В. бег

  1. Какая игра не относится к спортивной?

А. футбол

Б. «Рыбаки и рыбки»

В. баскетбол

  1. В каких ситуациях не засчитывается прыжок в длину?

А. заступ

Б. падение вперед при приземлении

В. засчитывается всегда

  1. Как называется игра через сетку двумя командами?

А. регби

Б. баскетбол

В. русская лапта

Г. пионербол (волейбол)

Правильные ответы на тест:

1 – Б

2 – Б

3 – А

4 – Г

Оценка:

«5» - 4 ответа

«4» - 3 ответа

«3» - 2 ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 3 класса

Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).Назначение данного теста ...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса

Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.

Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации в 2022/2023 учебном году по литературному чтению учащихся 4 класса УМК «Перспектива»

Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации (Тест Работа с текстом): на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 26.12.2012г. ст. № 58 (в д...