Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.
тест по иностранному языку (2 класс)

Русанова Елена Викторовна

Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.

Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».

Характеристика работы:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются во 2 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_2_klass.docx69.17 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

1. Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.

Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».

Характеристика работы: 

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются во 2 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

2. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:


Блок

содержания

Проверяемые умения и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уро-вень сложности

Тип задания

Максимальный балл за каждое задание

1

Аудирование

Умение понимать прослушанное высказывание с опорой на знакомые лексические единицы.

Выписать номера соответствующих словосочетаний.

1

I.

Б

ВО

6

2

Чтение

Навыки чтения с полным пониманием текста

Заполнить пропуски подходящими словосочетаниями.

1

II.

Б

ВО

5

3

Лексическая и грамматическая сторона речи

1. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/соотнести английские слова с переводом.

1

III.

1)

Б

СО

6

2. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/подчеркнуть лишнее слово.

1

III.

2)

Б

ВО

3

3. Знание грамматики: глагол to be, Простое настоящее время (3 лицо, ед.ч.), оборот there is/are

Выбрать/подчеркнуть подходящее слово.

1

III.

3)

П

СО

8

4

Письмо

Умение строить предложения по образцу

Заполнить пропуски словосочетаниями из рамочки

1

IV.

П

КО

14

Всего баллов:

42

Условные обозначения

Тип задания: ВО — задание с выбором ответа, КО — с кратким ответом, СО — на соотнесение.

Уровень: Б — базовый; П – повышенный.

3. Критерии оценивания:

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует). За выполнение каждого задания начисляются баллы:

2 балла — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях повышенного уровня;

1 балл — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях базового уровня;

0 баллов — задание выполнено неверно (указан неверный ответ, несколько ответов или ответ отсутствует).

Максимальный балл за выполнение всей работы — 42.

«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы

«3» ставится за 50%-69%

«4» ставится за 70-85%

«5» ставится за 86-100%

Соответствие общего тестового балла 5-тибалльной шкале

Общий балл

Менее 21 баллов

При выполнении минимального критерия

21-29 балл

30-36 баллов

37-42 балл

Отметка

2

3

4

5

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

1 вариант

  1. Слушание.

Послушай рассказ Миссиз Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ дважды.

  1. Megan ______________                1. ride a bicycle
  2. Tom ________________                2. play the piano
  3. Tracy and Kevin ______                3. skate

4. roller skating

5. playing computer games

6. playing sports

7. painting

  1. Чтение.
  1. Прочитай текст и выполни задания после текста.

Nick’s friend.

Nick has got a friend. His name is Tom. He is ten. He is kind and merry. He likes riding a bicycle. Tom can ride a bicycle all day long. Tom lives in a big village. There is a river in his village. Tom likes swimming and fishing with his grandfather.

  1. Заполни пропуски словами из рассказа.
  1. Nick has got ____________________________________________.
  2. Tom likes ______________________________________________.
  3. Tom can _______________________________________________.
  4. He lives ________________________________________________.
  5. There is _____________________________________ in his village.

  1. Лексика и грамматика.
  1. Соотнеси слова с переводом:
  1. dance
  1. кататься на коньках
  1. skate
  1. умный
  1. forest
  1. корабль
  1. smart
  1. танцевать
  1. friendly
  1. лес
  1. ship
  1. дружелюбный

1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

  1. Выбери лишнее слово:
  1. mother, father, river, sister
  2. Sunday, Monday, merry, Friday
  3. kind, car, unlucky, friendly

3) Выбери пропущенное слово:

A. He … a nice boy.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. We … good friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. She … painting.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … a river in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Помоги Саше дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /           She swims          /           There is           /        She can

   Sveta has got        /        Sveta likes        /          She is        /        We are

Hi,

My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.

(1) _______________________ kind and very nice.

(2) _______________________ a piano.

(3) _______________________ play the piano all day long.

(4) _______________________ swimming.

(5) _______________________ a river in our city.

(6) _______________________ very well.

(7) _______________________ good friends.

Sasha, 8, Russia

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

2 вариант

  1. Слушание.

Послушай рассказ Миссиз Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ дважды.

  1. Megan ______________                1. ride a bicycle
  2. Tom ________________                2. play the piano
  3. Tracy and Kevin ______                3. skate

4. roller skating

5. playing computer games

6. playing sports

7. painting

  1. Чтение.
  1. Прочитай текст и выполни задания после текста.

Lenny’s friend.

Lenny has got a friend. Her name is Anna. She is nine. She is friendly and smart. She likes playing the piano. Anna can play the piano all day long. Anna lives in a big city. There is a park in her city. Anna likes roller-skating and riding a bicycle in the park.

  1. Заполни пропуски словами из рассказа.
  1. Lenny has got ____________________________________________.
  2. Anna likes ______________________________________________.
  3. Anna can _______________________________________________.
  4. She lives ________________________________________________.
  5. There is _____________________________________ in her city.

  1. Лексика и грамматика.
  1. Соотнеси слова с переводом:
  1. swim
  1. веселый
  1. ski
  1. озеро
  1. lake
  1. добрый
  1. merry
  1. автомобиль
  1. kind
  1. плавать
  1. car
  1. кататься на лыжах

1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

2) Выбери лишнее слово:

  1. brave, silly, talented, ship
  2. brother, stepmother, sea, father
  3. Tuesday, playing, Wednesday, Thursday

3) Выбери пропущенное слово:

A. She … a nice girl.

1.  am    2. is    3. are    4. can

B. They … joyful.

1. am    2. is    3. are    4. can

C. I … playing tag.

1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … caves on the island.

1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Помоги Вове дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /          He is          /         He plays sports      /    Tom likes                    

     There is           /        He can            /           Tom has got        /       We are

Hi,

My name is Vova. (0) I have got a small brother. His name is Tom.

(1) _______________________ smart and very kind.

(2) _______________________ a bicycle.

(3) _______________________ ride a bicycle all day long.

(4) _______________________ playing sports.

(5) _______________________ a stadium (стадион) in our city.

(6) _______________________ very well.

(7) _______________________ good friends.

Vova, 9, Russia

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

3 вариант

  1. Слушание.

Послушай рассказ Миссиз Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ дважды.

  1. Megan ______________                1. ride a bicycle
  2. Tom ________________                2. play the piano
  3. Tracy and Kevin ______                3. skate

4. roller skating

5. playing computer games

6. playing sports

7. painting

  1. Чтение.
  1. Прочитай текст и выполни задания после текста.

Mike’s friend.

Mike has got a friend. Her name is Helen. She is eight. She is nice and merry. She likes painting. Helen can paint all day long. Helen lives in London. There is a stadium in London. Helen likes skating on the stadium in winter.

  1. Заполни пропуски словами из рассказа.
  1. Mike has got ____________________________________________.
  2. Helen likes ______________________________________________.
  3. Helen can _______________________________________________.
  4. She lives ________________________________________________.
  5. There is _____________________________________ in London.

  1. Лексика и грамматика.
  1. Соотнеси слова с переводом:
  1. sing
  1. море
  1. read
  1. несчастливый
  1. sea
  1. петь
  1. silly
  1. поезд
  1. unlucky
  1. глупый
  1. train
  1. читать

  1. ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

2) Выбери лишнее слово:

  1. Saturday, Wednesday, kind, Friday
  2. grandmother, grandfather, wigwam, stepsister
  3. nice, plane, cute, merry

3) Выбери пропущенное слово:

A. Jerry … a nice mouse.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. Mike and Helen … friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. Daisy … singing.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … many raccoons in the forest.

  1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Помоги Коле дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /        We are       /           She dances          /           She can

   Sveta has got        /        Sveta likes        /          She is        

Hi,

My name is Kolya. (0) I have got a big sister. Her name is Masha.

(1) _______________________ merry.

(2) _______________________ a skateboard.

(3) _______________________ skateboard all day long.

(4) _______________________ dancing.

(5) _______________________ very well.

(6) _______________________ good friends.

Kolya, 11, Russia

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

4 вариант

  1. Слушание.

Послушай рассказ Миссиз Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ дважды.

  1. Megan ______________                1. ride a bicycle
  2. Tom ________________                2. play the piano
  3. Tracy and Kevin ______                3. skate

4. roller skating

5. playing computer games

6. playing sports

7. painting

  1. Чтение.
  1. Прочитай текст и выполни задания после текста.

Ann’s friend.

Ann has got a friend. Her name is Megan. She is seven. She is smart and talented. She likes singing. Helen can sing all day long. Megan lives in Syktyvkar. There is a river in Syktyvkar. Megan likes swimming in the river in summer.

  1. Заполни пропуски словами из рассказа.
  1. Ann has got ____________________________________________.
  2. Megan likes ______________________________________________.
  3. Megan can _______________________________________________.
  4. She lives ________________________________________________.
  5. There is _____________________________________ in Syktyvkar.

  1. Лексика и грамматика.
  1. Соотнеси слова с переводом:
  1. paint
  1. река
  1. fly
  1. дружелюбный
  1. river
  1. рисовать
  1. friendly
  1. самолёт
  1. talented
  1. летать
  1. plane
  1. талантливый

  1. ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

2) Выбери лишнее слово:

  1. talented, Wednesday, kind, smart
  2. playing, painting, wigwam, fishing
  3. car, plane, cute, ship

3) Выбери пропущенное слово:

A. Tom … a nice cat.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. Wendy and Peter Pan … friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. We … watching TV.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … many apples in the tree.

  1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Помоги Коле дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /      Misha likes       /         He plays tag         /           He can

   Misha has got        /        We are       /          He is        

Hi,

My name is Vlad. (0) I have got a small brother. His name is Misha.

(1) _______________________ kind and merry.

(2) _______________________ many books.

(3) _______________________ read books all day long.

(4) _______________________ playing tag.

(5) _______________________ very well.

(6) _______________________ good friends.

Vlad, 10, Russia

Ключи:

Текст для аудирования

Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride a bicycle very well.

Tom is eight but he is so smart! We have got a computer at home and Tom likes playing computer games. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot of his pictures in the house.    

Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing sports together. There is a big park near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller skating there.

1 вариант

  1. Слушание.

A) - 2. 1.;

B) -  5. 7. ;

C) - 6. 4.

Лишняя цифра - 3. skate

  1. Чтение.

2)

  1. Nick has got a friend.
  2. Tom likes riding a bicycle (swimming and fishing).
  3. Tom can ride a bicycle all day long.
  4. He lives in a big village.
  5. There is a river in his village.

  1. Лексика и грамматика.

1)

  1. D, 2 - A, 3 - E, 4 - B, 5 - F, 6 - C.

2) Выбери лишнее слово:

  1. mother, father, river, sister
  2. Sunday, Monday, merry, Friday
  3. kind, car, unlucky, friendly

3) Выбери пропущенное слово:

A. He … a nice boy.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. We … good friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. She … painting.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … a river in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Hi,

My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.

(1) She is kind and very nice.

(2) Sveta has got a piano.

(3) She can play the piano all day long.

(4) Sveta likes swimming.

(5) There is a river in our city.

(6) She swims very well.

(7) We are good friends.

Sasha, 8, Russia

2 вариант

  1. Слушание.

A) - 2. 1.;

B) -  5. 7. ;

C) - 6. 4.

Лишняя цифра - 3. Skate

  1. Чтение.

2)

  1. Lenny has got a friend. 
  2. Anna likes playing the piano (roller-skating and riding a bicycle)
  3. Anna can play the piano all day long
  4. She lives in a big city
  5. There is a park in her city.

  1. Лексика и грамматика.

1)

  1. E, 2 - F, 3 - B, 4 - A, 5 - C, 6 - D.

2) Выбери лишнее слово:

  1. brave, silly, talented, ship
  2. brother, stepmother, sea, father
  3. Tuesday, playing, Wednesday, Thursday

3) Выбери пропущенное слово:

A. She … a nice girl.

1.  am    2. is    3. are    4. can

B. They … joyful.

1. am    2. is    3. are    4. can

C. I … playing tag.

1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … caves on the island.

1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Hi,

My name is Vova. (0) I have got a small brother. His name is Tom.

(1) He is smart and very kind.

(2) Tom has got a bicycle.

(3) He can ride a bicycle all day long.

(4) Tom likes playing sports.

(5) There is a stadium (стадион) in our city.

(6) He plays sports very well.

(7) We are good friends.

Vova, 9, Russia

3 вариант

  1. Слушание.

A) - 2. 1.;

B) -  5. 7. ;

C) - 6. 4.

Лишняя цифра - 3. Skate

  1. Чтение.
  1. Заполни пропуски словами из рассказа.
  1. Mike has got a friend.
  2. Helen likes painting and skating on the stadium in winter.
  3. Helen can paint all day long.
  4. She lives in London.
  5. There is a stadium in London.

  1. Лексика и грамматика.
  1. Соотнеси слова с переводом:
  1. С, 2 - F, 3 - A, 4 - E, 5 - B, 6 - D.

2) Выбери лишнее слово:

  1. Saturday, Wednesday, kind, Friday
  2. grandmother, grandfather, wigwam, stepsister
  3. nice, plane, cute, merry

3) Выбери пропущенное слово:

A. Jerry … a nice mouse.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. Mike and Helen … friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. Daisy … singing.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … many raccoons in the forest.

  1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Hi,

My name is Kolya. (0) I have got a big sister. Her name is Masha.

(1) She is merry.

(2) Sveta has got a skateboard.

(3) She can skateboard all day long.

(4) Sveta likes dancing.

(5) She dances very well.

(6) We are good friends.

Kolya, 11, Russia

4 вариант

  1. Слушание.

A) - 2. 1.;

B) -  5. 7. ;

C) - 6. 4.

Лишняя цифра - 3. Skate

  1. Чтение.
  1. Заполни пропуски словами из рассказа.
  1. Ann has got a friend.
  2. Megan likes singing and swimming in the river in summer.
  3. Megan can sing all day long.
  4. She lives in Syktyvkar.
  5. There is a river in Syktyvkar.

  1. Лексика и грамматика.
  1. Соотнеси слова с переводом:
  1. C, 2 - E, 3 - A, 4 - B, 5 - F, 6 - D.

2) Выбери лишнее слово:

  1. talented, Wednesday, kind, smart
  2. playing, painting, wigwam, fishing
  3. car, plane, cute, ship

3) Выбери пропущенное слово:

A. Tom … a nice cat.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. Wendy and Peter Pan … friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. We … watching TV.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … many apples in the tree.

  1. has    2. is    3. are    4. can

  1. Письмо

Помоги Коле дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /             /                  /          

           /               /                  

Hi,

My name is Vlad. (0) I have got a small brother. His name is Misha.

(1) He is kind and merry.

(2) Misha has got many books.

(3) He can read books all day long.

(4) Misha likes playing tag.

(5) He plays tag very well.

(6) We are good friends.

Vlad, 10, Russia


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 3 класса

Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).Назначение данного теста ...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса

Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...

Аттестационный материал (контрольный диктант) для проведения промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» для учащихся 3 класса

Аттестационный материал (контрольная работа)  для проведения промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» для учащихся 3 класса разработан в соответствии с «Положением о ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.

Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...