Главные вкладки
Махотина Анна Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии
Увлечения: путешествие,спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Красные Баки
Место работы: ГКОУ "Краснобаковская С(К)ШИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mahotina-anna-aleksandrovna"Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного."
О себе
Учителем начальных классов я мечтала быть с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я проверяла тетради и с указкой в руках объясняла новый материал, который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов. В 2007 году поступила в Нижегородский педагогический унивестит на специалдьность "Олигофренопедагогика с доп. специальность "Специальная психология". В 2012 году началась моя трудовая деятельность В настоящее время работаю в ГКОУ "Краснобаковская С(К)ШИ" учителем начальных классов. По занимаемой должности работаю 8 лет. Имею первую квалификационную категорию. Круг моих профессиональных интересов направлен на освоение новых технологий, на обучение учащихся с ОВЗ. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с ближними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги - «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричард Бах, "Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери, "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков, а также книги таких авторов, как Эрнст Хемингуэй, Скотт Фитцжеральд, Эрих Мария Ремарк, Джек Лондон, Джон Голсуорси, и конечно же произведения наших великих русских писателей - А.С. Пушкина, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, Д.Н.Мамина-Сибиряка, А.П.Чехова и других.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Мои достижения - это успехи детей!
Моё портфолио
Портфолио педагога – форма целенаправленной систематической и непрерывной накопительной оценки и самооценки профессиональной и педагогической деятельности, позволяющая объективно определить уровень профессиональной компетентности педагога и рост его мастерства
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты