Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
методическая разработка на тему
Образец справки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaja_spravka_po_itogam_vypolnenija_komp.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогоам выполнения комплексной работы.
Дата проведения контроля:
Форма контроля:
Классы:
В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с ___ по____ в _____ классах были проведены итоговые комплексные работы.
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов).
- Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
- Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
- При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.
За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.
Итого максимальный балл за работу – 16 баллов.
Результаты выполнения основной части.
В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
Часть 1. Основная. | ||
Правильно выполнили задания: | 1-а | 1-б |
Правильно выполнили задание №1 Прочитали 25 - 30 слов. Прочитали более 30 слов. | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №3 | ||
Правильно выполнили задание №4 | ||
Правильно выполнили задание №5 | ||
Правильно выполнили задание №6 | ||
Допустили ошибки на: | ||
№1 Прочитали менее 25 слов. | ||
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№5 | ||
№6 |
Результаты выполнения дополнительной части.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.
Часть 2. Дополнительная. | ||
Правильно выполнили задания: | 1-а | 1-б |
Правильно выполнили задание №7 | ||
Правильно выполнили задание №8 | ||
Правильно выполнили задание №9 | ||
Правильно выполнили задание №10 | ||
Правильно выполнили задание №11 |
Общие результаты выполнения комплексной работы.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | ||
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | ||
4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. | ||
10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | ||
Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. | ||
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. |
Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой ____человек.
Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся, обучающиеся __________________
Самое большое количество безошибочных работ показали учащиеся, обучающиеся _________________________________
Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали учащиеся, обучающиеся ___________________________________________________________________
Основные выводы и рекомендации.
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
- Учащиеся 1 – х классов успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали, высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - _________ уч.
- Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
- сформированность навыков чтения – %;
- осознанность чтения, умение работать с текстом –%;
- умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение – %;
- умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение – %;
- умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – %;
- умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове – %.
- Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у % учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности % учащихся.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал высокий уровень усвоения образовательной программы учащимися 1 класса. Педагоги грамотно осуществили системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах первого года обучения .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы Задачи комплексной работы – установ...
Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в Excel
Справка предназначена для учителей начальной школы....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике
В данном документе рассматривается образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....
Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания (Воспитательские занятия.
Объект контроля: воспитательские занятия.Цель: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения.Задача: установить обеспечение психоло-педагогического сопровождения, качество предоставляемых ...