Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
материал
Аналитическая справка
по результатам административной работы по русскому языку
во 2-4-х классах
за первое полугодие 2018-2019 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit_spravka_po_rezultatam_administrativnoy_kontrolnoy_raboty_po_russ_yaz_2018-19.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам административной работы по русскому языку
во 2-4-х классах
за первое полугодие 2018-2019 учебного года.
Административная контрольная работа по русскому языку во 2-4-х классах проводилась согласно утверждённому графику, в форме диктанта с грамматическим заданием.
Цель: определение уровня предметных результатов по русскому языку на конец первого полугодия, выявление пробелов в усвоении программного материала.
Класс | Предмет | Учитель | Кол-во уч-ся в классе | Писало работу | Качеств. успеваемость % | Абсолют. успеваемость % |
2 «А» | Русский яз. | Алексеева Н.П. | 19 | 19 | 79 | 100 |
2 «Б» | Русский яз. | Козлова В.П. | 20 | 20 | 75 | 100 |
3 «А» | Русский яз. | Шипаева М.В. | 24 | 24 | 87 | 100 |
3 «Б» | Русский яз. | Руч Е.В. | 18 | 16 | 50 | 69 |
4 «А» | Русский яз. | Кадыкова М.А. | 25 | 23 | 83 | 100 |
4 «Б» | Русский яз. | Кольцова О.В. | 24 | 24 | 63 | 100 |
Выводы:
- в основном обучающиеся на удовлетворительном уровне овладели умением писать диктанты;
- положительная динамика формирования орфографической зоркости в 4 «А» классе, отрицательная динамика в 3 «Б» классе;
- наибольшее количество ошибок у обучающихся 2-х классов допущено: в проверяемых безударных гласных (2 «А» кл. – 16%, 2 «Б» кл. -40%), в непроверяемых безударных гласных (2 «А» кл. – 5%, 2 «Б» кл. - 25%), допускают описки, пропуск и замену букв (2 «А» кл. – 37% уч-ся; 2 «Б» - 25 %); в слитном и раздельном написании слов с предлогами (2 «Б» кл. – 15% уч-ся),
- наибольшее количество ошибок у обучающихся 3-х классов допущено: в написании безударных гласных в корне слова (3 «А» - 16 %, 3 «Б» кл.- 56% уч-ся,), %), в непроверяемых безударных гласных (3 «Б» кл. - 50%), в написании разделительного мягкого знака (3 «А» - 4 %, 3 «Б» - 38%), в написании жи-ши и ча-ща (3 «Б» кл.- 19% уч-ся, 3 «А» - 4 %), допускают описки, пропуск и замену букв(3 «Б» кл.- 56% уч-ся, 3 «А» - 8 %);
- наибольшее количество ошибок у обучающихся 4-х классов допущено: в написании безударных гласных в корне слова (4 «А» - 13%, 4 «Б» кл.- 29% уч-ся), в непроверяемых безударных гласных (4 «А» кл. – 13%, 4 «Б» кл. - 17%), безударных окончаниях имен существительных (4 «А» - 9 %, 4 «Б» кл.- 21% уч-ся), в написании парных согласных (4 «Б» кл.- 17% уч-ся), в оформлении границ предложения ( 4 «А» кл.-9%)
- качественная успеваемость выполнения грамматических заданий составила: во 2 «А» классе – 94%, 2 «Б» - 80%, 3 «А» -75%, 3 «Б» - 56%, 4«А» – 83%; 4 «Б» - 67%
- при выполнении грамматических заданий наибольшее количество ошибок у обучающихся 2 «А» класса в нахождении основы предложения – 21%, во 2 «Б» -30%; в нахождении 3 слов с безударными гласными и их проверке во 2 «Б» классе допустили ошибки и нашли менее 3 слов – 30%; в определении частей речи – в 3 «А» кл.-21%, 3 «Б» - 38%; в разборе слов по составу – в 3 «А» кл. – 21%, 3 «Б» - 50%; в выборе слов из текста с орфограммами - в 3 «А» кл. – 54%; в определении падежей – в 3 «Б» классе -62%, определении времени глагола – в 3 «Б» классе -50%; в выписывании словосочетаний – в 4 «А» классе -9%, в 4 «Б» классе -17%, в определении падежа и склонения им. сущ. - в 4 «А» классе -9%, в 4 «Б» классе -25%
- однако в 3 «Б» классе 5 обучающихся написали диктант неудовлетворительно.
Рекомендации:
- на заседании ШМО учителей начальных классов проанализировать допущенные обучающимися ошибки;
- включить задания по темам, вызвавшим затруднение, в повторение учебного материала;
- зам. директора Ивановой Л.А. и руководителю ШМО Козловой В.П. оказать методическую помощь учителю Руч Е.В. по организации работы с неуспевающими обучающимися;
- учителю Руч Е.В. организовать дополнительную работу во внеурочное время с обучающимися, испытывающими трудности в изучении предмета;
- учителям продолжить индивидуальную работу с отстающими обучающимися.
27.12.2018г. Зам. директора: Л.А. Иванова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам административных контрольных работ
Справка составляется в Excel....
Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах
Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
Образец справки....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике
В данном документе рассматривается образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....