Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
материал

Козлова Валентина Павловна

Аналитическая справка

по результатам административной работы по русскому языку

во 2-4-х классах

за первое полугодие 2018-2019 учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам административной работы по русскому языку

во 2-4-х классах

за первое полугодие 2018-2019 учебного года.

       Административная контрольная работа по русскому языку во 2-4-х классах проводилась согласно утверждённому графику, в форме диктанта с грамматическим заданием.

       Цель: определение уровня предметных результатов по русскому языку на конец первого полугодия, выявление пробелов в усвоении программного материала.

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во уч-ся в классе

Писало

работу

Качеств. успеваемость

%

Абсолют. успеваемость

%

2 «А»

Русский яз.

Алексеева Н.П.

19

19

79

100

2 «Б»

Русский яз.

Козлова В.П.

      20

20

75

100

3 «А»

Русский яз.

Шипаева М.В.

24

24

87

100

3 «Б»

Русский яз.

Руч Е.В.

18

16

50

69

4 «А»

Русский яз.

Кадыкова М.А.

25

23

83

100

4 «Б»

Русский яз.

Кольцова О.В.

24

24

63

100

Выводы:

  • в основном обучающиеся на удовлетворительном уровне овладели умением писать диктанты;
  • положительная динамика формирования орфографической зоркости в 4 «А» классе, отрицательная динамика в 3 «Б» классе;
  • наибольшее количество ошибок у обучающихся 2-х классов допущено: в проверяемых безударных гласных (2 «А» кл. – 16%, 2 «Б» кл. -40%), в непроверяемых безударных гласных (2 «А» кл. – 5%, 2 «Б» кл. - 25%),  допускают описки, пропуск и замену букв (2 «А» кл. – 37% уч-ся; 2 «Б» - 25 %); в слитном и раздельном написании слов с предлогами (2 «Б» кл. – 15% уч-ся),
  • наибольшее количество ошибок у обучающихся 3-х классов допущено: в написании безударных гласных в корне слова (3 «А» - 16 %, 3 «Б» кл.- 56% уч-ся,), %), в непроверяемых безударных гласных (3 «Б» кл. - 50%), в написании разделительного мягкого знака (3 «А» - 4 %, 3 «Б» - 38%), в написании жи-ши и ча-ща (3 «Б» кл.- 19% уч-ся, 3 «А» - 4 %), допускают описки, пропуск и замену букв(3 «Б» кл.- 56% уч-ся, 3 «А» - 8 %);
  • наибольшее количество ошибок у обучающихся 4-х классов допущено: в написании безударных гласных в корне слова  (4 «А» - 13%, 4 «Б» кл.- 29% уч-ся), в непроверяемых безударных гласных (4 «А» кл. – 13%, 4 «Б» кл. - 17%),  безударных окончаниях имен существительных (4 «А» - 9 %, 4 «Б» кл.- 21% уч-ся),   в написании парных согласных  (4 «Б» кл.- 17% уч-ся),  в оформлении границ предложения ( 4 «А» кл.-9%)
  • качественная успеваемость выполнения грамматических заданий составила: во 2 «А» классе – 94%, 2 «Б» - 80%, 3 «А» -75%, 3 «Б» - 56%, 4«А»  – 83%; 4 «Б» - 67%
  • при выполнении грамматических заданий наибольшее количество ошибок у обучающихся 2 «А» класса в нахождении основы предложения – 21%, во 2 «Б» -30%; в нахождении 3 слов с безударными гласными и их проверке во 2 «Б» классе допустили ошибки и нашли менее 3 слов – 30%; в определении частей речи – в 3 «А» кл.-21%, 3 «Б» - 38%;  в разборе слов по составу – в 3 «А» кл. – 21%, 3 «Б» - 50%;  в выборе слов из текста с орфограммами - в 3 «А» кл. – 54%; в определении падежей – в 3 «Б» классе -62%, определении времени глагола – в 3 «Б» классе -50%; в выписывании словосочетаний – в 4 «А» классе -9%, в 4 «Б» классе -17%, в определении падежа и склонения им. сущ. - в 4 «А» классе -9%, в 4 «Б» классе -25%
  • однако в 3 «Б» классе 5 обучающихся написали диктант неудовлетворительно.

Рекомендации:

  • на заседании ШМО учителей начальных классов проанализировать допущенные обучающимися ошибки;
  • включить задания по темам, вызвавшим затруднение, в повторение учебного материала;
  • зам. директора Ивановой Л.А. и руководителю ШМО Козловой В.П. оказать методическую помощь учителю Руч Е.В. по организации работы с неуспевающими обучающимися;
  • учителю Руч Е.В. организовать дополнительную работу во внеурочное время с обучающимися, испытывающими трудности в изучении предмета;
  • учителям продолжить индивидуальную работу с отстающими обучающимися.

27.12.2018г.                                                                           Зам. директора: Л.А. Иванова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах

Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....

Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике

В данном документе рассматривается  образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....