Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания (Воспитательские занятия.
материал
Объект контроля: воспитательские занятия.
Цель: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения.
Задача: установить обеспечение психоло-педагогического сопровождения, качество предоставляемых услуг в группе продлённого дня.
Методы контроля: посещение занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_noyabr_2019.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-аналитическая справка
по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания.
Дата: 15.11.2019 г.
Основание для проверки: план работы школы – интерната на 2019 – 2020 уч.год.
Объект контроля: воспитательские занятия.
Цель: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения.
Задача: установить обеспечение психоло-педагогического сопровождения, качество предоставляемых услуг в группе продлённого дня.
Методы контроля: посещение занятий.
Проверяемый период: 05.11.2019-29.11.2019 г.
Заключение по результатам проверки: согласно плану внутриучрежденческого контроля были посещены воспитательские занятия в группах продлённого дня:
Дата | № группы | Тема занятия | ФИО рук-ля |
13.11.2019 г. | № 4 (1,3 кл) | «Осень» | Кудрявцева О.Н. |
13.11.2019 г. | № 4 (2 кл) | «Ромашка» | Мерзлякова Л.Ю. |
14.11.2019 г. | № 2 | «Волшебное электричество» | Корнеева Н.Н. |
14.11.2019 г. | № 3 | « История стрелкового оружия» | Долгова А.Н. |
Проверка показала, все занятия проводятся систематически, имеют цели и задачи, соотнесенные с уровнем развития детей. Главной задачей, которую ставят перед собой воспитатели в рамках мотивации и стимулирования обучающихся, является создание условий для включения детей в разнообразные виды деятельности, необходимые для социализации в соответствии с их индивидуальными потребностями, а также возрастными особенностями.
Материал для занятий воспитателями подбирается с учетом соответствия индивидуально-возрастным особенностям детей. Прослеживается индивидуальный, дифференцированный подход, используются разнообразные формы работы на занятии (фронтальная, групповая, индивидуальная). Применяются различные приемы активизации познавательной активности обучающихся: создание проблемной ситуации, загадки, практическая работа, дидактическая игра, игра – практикум, используются ИКТ. Комфортная благоприятная атмосфера, созданная воспитателями, способствует продуктивной, творческой работе воспитанников. Между заданиями проводятся динамические паузы, физминутки.
В конце занятия подводится итог занятия, организуется выставка работ (КТД «Волшебное электричество», творческая мастерская «Ромашка»), проводится рефлексия.
На занятиях воспитателями предъявляются к поведению детей четкие требования. У обучающихся сформировано устойчиво позитивное отношение к воспитательским занятиям и педагогу.
Выводы: содержание и проведение занятий соответствуют методическим требованиям, учитывается коррекционная направленность в обучении.
Рекомендации: Воспитателю Мерзляковой Л.Ю. методически грамотно использовать демонстрационный материал
Срок выполнения рекомендаций: постоянно.
Руководитель МО
воспитателей и педагогов
дополнительного образования
Ситникова С. М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка контроля по выполнению домашних заданий.
Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка:...
Памятка контроля по выполнению домашних заданий
Памятка для родителей...
Памятка контроля по выполнению домашних заданий
Памятка для родителей.Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка:...
Памятка контроля по выполнению домашних заданий
Памятка контроля по выполнению домашних заданий. Материал для родителей....
Памятка контроля по выполнению домашних заданий
Памятка контроля по выполнению домашних заданий...
Памятка контроля по выполнению домашних заданий
Памятка контроля по выполнению домашних заданий...