Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике
учебно-методический материал (4 класс)
В данном документе рассматривается образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_kr_po_matem.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам выполнения контрольной работы
по математике в 2019 году обучающимися 4 «б» класса(3 четверть)
1.Образовательная организация: МБОУ «Саргатский лицей»
2.Форма контроля качества образования: итоговый контроль за 3 четверть
3.Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся
4-го класса в соответствии с ФГОС по математике; провести диагностику достижения предметных результатов.
4.Количественные результаты:
предмет | класс | Кол-во по списку | Кол-во выполнявших работ | Процент принимавших участие |
Математика | 4б | 27 | 24 | 89% |
Отсутствовали по уважительным причинам –3 человека (ФИ отсутствующих)
5.Характеристика содержания контрольной работы:
Наименование | Характеристика |
Характеристика содержания итоговой контрольной работы за 3 четверть по математике | Контрольная работа по математике включала 5 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления с многозначными числами(деление и умножение), решать задачи на движение, представленные в текстовом варианте, умения определять площадь геометрических фигур, анализировать данные из условий задач на кратное сравнение, преобразовывать одни единицы измерения в другие, обосновывать свой результат. Задание 1-действия с многозначными числами(умножение и деление столбиком) Задание 2-решение текстовой задачи на движение(в 3 действия) Задание 3- нахождение площадей квадрата и прямоугольника по известным сторонам Задание 4-преобразование одних величин измерения в другие, формулировка вывода Задание 5-задача на кратное сравнение. Тексты самой контрольной работы располагались в тетради для «Контрольных работ 4 кл.» ч.2, автор Моро , Волкова . |
6.Качественные результаты контрольной работы:
предмет | класс | кол-во участн. | «5» | «4» | «3» | «2» | СОУ | кач.зн. % |
математика | 4б | 24 | 4 | 7 | 5 | 8 | 48% | 45% |
7. Таблица результатов выполнения контрольной работы:(20.03.2019 г)
№ п/п | Ф.И. Ученика(код) | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Общий балл | Отметка | % выполнения |
1 | 001 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
2 | 002 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 20% |
3 | 003 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 40% |
4 | 004 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0% |
5 | 005 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 20% |
6 | 006 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 80% |
7 | 007 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
8 | 008 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 60% |
9 | 009 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
10 | 010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0% |
11 | 011 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
12 | 012 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 60% |
13 | 013 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 4 | 80% |
14 | 014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0% |
15 | 015 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 40% |
16 | 016 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 40% |
17 | 017 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
18 | 018 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 60% |
19 | 019 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
20 | 020 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 60% |
21 | 021 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
22 | 022 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
23 | 023 | ||||||||
24 | 024 | ||||||||
25 | 025 | ||||||||
Итого :кол-во выполнивших задания | 10 | 10 | 18 | 14 | 12 | ||||
Итого :процент выполнивших | 42% | 42% | 75% | 58% | 50% |
Диаграмма основана на данных таблицы, где каждый столбец-задание контрольной работы.
Из таблицы и диаграммы видим, что более успешно выполнены задания №3,
№ 4(75% и 58%, соответственно), выполнивших от общего числа выполнявших работу. Следовательно, задания на геометрический материал, нахождение площади фигур не вызывает затруднений у большинства обучающихся(№3), так же как и действия с переводом одних единиц измерения в другие(№4). Затруднения у многих учащихся вызвали задания № 1 и № 2 (42 % выполнения), как наиболее сложные из всех изученных к настоящему времени. Однако, следует отметить, что задания данные у некоторых ребят были сделаны , но не полностью, частично. Так , например, в задании № 2 были 2 действия, вместо 3.Или в задании 1 –есть вычисления, но неправильная запись неполных произведений, приводит к неправильному суммарному результату. Есть и единичные случаи незнания таблицы умножения.
Выводы и предложения:
1.Анализ результатов показал, что обучающиеся показали низкую успеваемость при выполнении данной работы-67%(8 учащихся не справились с работой). В сравнении январским мониторингом, результаты
снизились, успеваемость с 88%упала до 67%(-21%), качество знаний также уменьшилось с 58% до 45 %(-13%). Причина - в большом количестве пропуска занятий отдельными учащимися, сложным материалом, недостаточным количеством часов на отработку умений деления, умножения столбиком, решения задач на движение.
2. Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что еще раз необходимо повторить данный материал, провести разбор ошибок, дать дифференцированные задания, индивидуально заниматься в каникулярное время со слабоуспевающими учениками.
3.Организовать работу по наиболее сложным темам курса математики во внеурочное время с согласия родителей обучающихся.
Справку подготовила ____________ Тайгамбаева Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКА по результатам итоговых контрольных работ по математике
СПРАВКАпо результатам итоговых контрольных работ по математикеза 2011 – 2012 учебного годаот 26.05.2012 г.Тема: Анализ итоговой аттестации.Субъект: заместитель директора по УВРОбъект...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
Образец справки....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах итоговых контрольных работ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах итоговых контрольных работ в 4-х классах АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....