Главные вкладки
Плескач Елена Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская работа обучающихся и ее развитие
Увлечения: путешествия, фотография,рыбалка,пишу стихи
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г. Петрозаводск
Место работы: МОУ "Средняя школа №3" Петрозаводского городского округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-pleskach« Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику. Его важнейшая предпосылка - чуткость и душевная открытость самого учителя, его готовность понять и принять нечто новое, непривычное , увидеть другого как себя и себя как другого.»
"Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи."
Джером Сэлинджер
О себе
Здравствуй, уважаемый читатель! Сбылась моя мечта - Я - Учитель! Моя профессия самая древняя на Земле. C 1994 года я переступаю порог школы. Это мой второй дом, в котором есть всё: и радость побед, и слёзы огорчений.
Свой сайт я создала для коллег, родителей и моих учеников. Я буду очень рада, если на его страницах вы найдёте полезную для себя информацию.
"Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. "(Сенека)
Давайте будем дружить, общаться и поодерживать друг друга.
Тема моего самообразования: " Инновационные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС".
Эссе " Моя профессия- учитель",в котором представлен мой взгляд на профессию, современное образование и изменение позиции педагога в связи с реализацией ФГОС, представлено в материалах МО. Прочесть можно по ссылке http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.Шмелёв "Лето Господне"
Г. Адамов "Тайна двух океанов"
Ш.А. Амонашвили "Как живете,дети?"
Д.Карнеги "Как выработать уверенность в себе"
Мой взгляд на мир
Возле своего дома сидел мастер и его ученик. К ним подошёл человек и стал ругать мастера. Долго ругал. Плевался. Топал ногами. А мастер сидит спокойно и вдаль смотрит. Пол-часа смотрит. Час смотрит. Плюнул гость на последок и ушёл.
Возмущенный таким поведением гостя Ученик подошёл к мастеру и спрашивает:
– Мастер! Почему вы сидели спокойно! Вы же могли одним ударом поставить нахала на место, чтобы он и дорогу сюда забыл!
– Ответь мне ученик. Что ты делаешь, когда тебе дают то, что тебе не нужно?
– Я не беру этого!
– Вот и я не взял, – ответил мастер.
Мои достижения
Мои достижения отражены в сертификатах, дипломах, справках, благодарственных письмах,почетных грамотах, удостоверениях (см. в фотоальбоме "Мои достижения")
Моё портфолио
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Борис Пастернак
Каким должен быть учитель? В первую очередь, учитель должен быть творцом, мастером своего дела. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. Учитель должен принимать детей такими, какие они есть. Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для учителя? Убеждаюсь в том, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребенку поверить в свои силы. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, отношение ко всему, что проходит вокруг, несу им то, что интересно и понятно мне. Тогда победа ребенка становится и моей победой Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, прежде всего, он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И тогда в наших сердцах поселятся спокойствие, уверенность, любовь. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - говорил И.Кант. Самой высокой оценкой моего труда я считаю ответ на мои слова: «Урок окончен. Спасибо» --«Спасибо Вам!». Это значит, мой урок не обманул ожиданий. Я здесь нужна. Я – учитель!
Мой сайт для интересующихся педагогов, любознательных детей и заботливых родителей. Буду рада, если здесь вы найдете для себя много полезной и интересной информации.
Портфолио учителя другими словами можно назвать методический портфель.Здесь будет собран материал, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать тот или иной способ профессионального поведения, что в конечном итоге должно служить оценкой уровня профессионализма педагога.
У каждого учителя есть много материала в своей учительской копилочке. Я думаю, что своими наработками стоит делиться с коллегами. Может быть кому - то они будут интересны , полезны. В этом разделе я помещаю разработки уроков, классных часов, презентации к урокам, тематическое планирование.
В сетевом ресурсе "ВКонтакте" создана группа нашего класса, так как современным родителям очень удобно заходить в группу, находясь в режиме онлайн именно на данном ресурсе. Предлагаю ссылку группы, где созданы видеоуроки, образовательная среда для дистанционного обучения и взаимосвязи, обсуждения насущных тем класса, фотоальбомы мероприятий, доска почета победителей многочисленных Республиканских,Всероссийских,Международных конкурсов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты