Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Варзонина Ольга Владимировна

Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуально-образовательный маршрут неуспевающего ученика

начальной школы.

 

ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель______________________

 

Цель: отработка  неусвоенных тем  ученика  по предмету _____________________

 

Тема

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________

Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы.

Формы контроля усвоения знаний учитель выбирает в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка.

В результате работы учитель выставляет отметку о выполнении и знакомит с ней родителей ребёнка, которые подписывают лист ИОМ (индивидуально-образовательного маршрута).

  Выбор индивидуального образовательного маршрута основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов) и определяется:

  уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту;

  здоровьем и психическим состоянием учащегося;

  потребностями учащегося;

  социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).

Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

Учебно-методическое пособие по русскому языку "Работа над ошибками". Памятка для ученика начальной школы.

Работа над ошибками- важнейшее звено в системе обучения. Приёмы работы с "Памяткой" на уроках русского языка. Памятка для учащихся....

Учебно - методическое пособие. Способ взаимодействия в цепочке: ученик - родитель - учитель.

Один из вариантов взаимодействия в цепочке: "ученик - родитель - учитель" - проведение родительского собрания в форме интеллектуального марафона родителей и детей. Тема "Роль семьи и школы в формирова...

Индивидуальный маршрут помощи ученику

Индивидуальный маршрут помощи ученику с  трудностями межличностного взаимодействия...

Учебно-методический комплект к индивидуальному занятию по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2

Учебно-методический  комплектк индивидуальному  занятиюпо формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2Тема: «Лесные звери&ra...

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося

индивидуальный образовательный маршрут  неуспевающего обучающегося...

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету...