Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося
консультация (2 класс)
индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося | 31.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающей ученицы 2 класса на период с 28.03.2022 по 25.05.2022
Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.
Русский язык | ||||
Тема | Формируемые умения | Дата, время занятий | Результат | Информация для родителей |
Правописание слов с парным согласным на конце слова. (2 ч) | Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов (травка — трава, травушка; мороз — морозы, морозный). Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. | 29.03. 2022 05.04.2022 14.00-14.45 | С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания на формирование правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя) | Контроль за выполнением заданий в рабочей тетради. |
Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). (2 ч) | Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком (ь). Различатьслова с мягким знаком (ь) —показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком (ь). Использоватьправило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительного мягкого знака (ь) в словах. | 12.04.2022 19.04.2022 14.00-14.45 | Подбирает примеры слов с разделительным мягким знаком, использует правило написания слов с разделительным мягким знаком. С помощью учителя объясняет написание разделительного мягкого знака в словах. | Контроль за выполнением заданий в рабочей тетради. |
Имя существительное как часть речи. (2 ч) | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? Подбирать примеры таких существительных. | 26.04.2022 03.05.2022 14.00-14.45 | Распознаёт имя существительное среди других частей речи по вопросам и морфологическим признакам. Приводит примеры имён существительных. Самостоятельно выполняет упражнения, задания на нахождение в предложениях имён существительных (с помощью учителя) | Контроль за выполнением заданий в рабочей тетради. |
Правописание собственных имён существительных. (2ч) | Различать собственные и нарицательные имена существительные. Подбирать примеры таких существительных. Писать с заглавной буквы имена собственные. | 10.05.2022 17.05.2022 14.00-14.45 | Различает собственные и нарицательные имена существительные. Пишет с заглавной буквы имена собственные. | Контроль за выполнением заданий в рабочей тетради. |
Глагол как часть речи. (1 ч) | Распознавать глагол среди других частей речи. Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. | 24.05.2022 14.00-14.45 | Распознаёт глагол среди других частей речи. | |
Математика | ||||
Сложение и вычитание в пределах 100. (4 ч) | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | 07.04.2022 14.04.2022 21.04.2022 28.04.2022 14.00-14.45 | Применяет письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет вычисления и проверку (с помощью педагога). | Контроль за выполнением заданий в рабочей тетради. |
Решение задач. (3 ч) | Решать тестовые задачи арифметическим способом. Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 05.05.2022 12.05.2022 19.05.2022 14.00-14.45 | Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме (с помощью учителя). | Контроль за выполнением заданий в рабочей тетради. |
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:
Учитель_______________________________/_____________/
Родитель___________________/___________________/
Дата________________________
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающей ученицы 2 класса на период с 28.03.2022 по 25.05.2022
Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.
Русский язык | ||||
Тема | Формируемые умения | Дата, время занятий | Результат | Информация для родителей |
Правописание слов с парным согласным на конце слова. (2 ч) | Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов (травка — трава, травушка; мороз — морозы, морозный). Использоватьправило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. | 29.03. 2022 05.04.2022 14.00-14.45 | С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания на формирование правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя) | Контролировать выполнение домашнего задания. |
Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). (2 ч) | Подбирать примеры слов с разделительныммягким знаком (ь). Различатьслова с мягким знаком (ь) —показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком (ь). Использоватьправило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительного мягкого знака (ь) в словах. | 12.04.2022 19.04.2022 14.00-14.45 | Подбирает примеры слов с разделительным мягким знаком, использует правило написания слов с разделительным мягким знаком. С помощью учителя объясняет написание разделительного мягкого знака в словах. | Контролировать выполнение домашнего задания. |
Имя существительное как часть речи. (2 ч) | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? Подбирать примеры таких существительных. | 26.04.2022 03.05.2022 14.00-14.45 | Распознаёт имя существительное среди других частей речи по вопросам и морфологическим признакам. Приводит примеры имён существительных. Самостоятельно выполняет упражнения, задания на нахождение в предложениях имён существительных (с помощью учителя) | Контролировать выполнение домашнего задания. |
Правописание собственных имён существительных. (2ч) | Различать собственные и нарицательные имена существительные. Подбирать примеры таких существительных. Писать с заглавной буквы имена собственные. | 10.05.2022 17.05.2022 14.00-14.45 | Различает собственные и нарицательные имена существительные. Пишет с заглавной буквы имена собственные. | Контролировать выполнение домашнего задания. |
Глагол как часть речи. (1 ч) | Распознавать глагол среди других частей речи. Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. | 24.05.2022 14.00-14.45 | Распознаёт глагол среди других частей речи. | |
Математика | ||||
Сложение и вычитание в пределах 100. (4 ч) | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | 07.04.2022 14.04.2022 21.04.2022 28.04.2022 14.00-14.45 | Применяет письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет вычисления и проверку (с помощью педагога). | Контролировать выполнение домашнего задания. |
Решение задач. (3 ч) | Решать тестовые задачи арифметическим способом. Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 05.05.2022 12.05.2022 19.05.2022 14.00-14.45 | Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме (с помощью учителя). | Контролировать выполнение домашнего задания. |
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:
Учитель_______________________________/_____________/
Родитель___________________/___________________/
Дата________________________
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 2 класса на период
с 28.03.2022 по 25.05.2022
Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.
Русский язык | ||||
Тема | Формируемые умения | Дата, время занятий | Результат | Информация для родителей |
Правописание слов с парным согласным на конце слова. (2 ч) | Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов (травка — трава, травушка; мороз — морозы, морозный). Использоватьправило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. | 29.03. 2022 05.04.2022 14.00-14.45 | С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания на формирование правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя) | Контроль выполнения домашних заданий, наличия школьных принадлежностей. |
Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). (2 ч) | Подбирать примеры слов с разделительныммягким знаком (ь). Различатьслова с мягким знаком (ь) —показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком (ь). Использоватьправило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительного мягкого знака (ь) в словах. | 12.04.2022 19.04.2022 14.00-14.45 | Подбирает примеры слов с разделительным мягким знаком, использует правило написания слов с разделительным мягким знаком. С помощью учителя объясняет написание разделительного мягкого знака в словах. | Контроль выполнения домашних заданий, наличия школьных принадлежностей. |
Имя существительное как часть речи. (2 ч) | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? Подбирать примеры таких существительных. | 26.04.2022 03.05.2022 14.00-14.45 | Распознаёт имя существительное среди других частей речи по вопросам и морфологическим признакам. Приводит примеры имён существительных. Самостоятельно выполняет упражнения, задания на нахождение в предложениях имён существительных (с помощью учителя) | Контроль выполнения домашних заданий.
|
Правописание собственных имён существительных. (2ч) | Различать собственные и нарицательные имена существительные. Подбирать примеры таких существительных. Писать с заглавной буквы имена собственные. | 10.05.2022 17.05.2022 14.00-14.45 | Различает собственные и нарицательные имена существительные. Пишет с заглавной буквы имена собственные. | Контроль выполнения домашних заданий, наличия школьных принадлежностей. |
Глагол как часть речи. (1 ч) | Распознавать глагол среди других частей речи. Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. | 24.05.2022 14.00-14.45 | Распознаёт глагол среди других частей речи. | |
Математика | ||||
Сложение и вычитание в пределах 100. (2 ч) | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | 07.04.2022 14.04.2022 14.00-14.45 | Применяет письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет вычисления и проверку (с помощью педагога). | Контроль выполнения домашних заданий.
|
Решение задач. (2 ч) | Решать тестовые задачи арифметическим способом. Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 21.04.2022 28.04.2022 14.00-14.45 | Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме. | Контроль выполнения домашних заданий. |
Периметр прямоугольника. (2 ч) | Вычислять периметр прямоугольника.Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | 05.05.2022 12.05.2022 14.00-14.45 | Чертит прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Вычисляет периметр прямоугольника | Контроль выполнения домашних заданий. |
Приёмы умножения единицы и нуля. (1 ч) | Умножать 1 и 0 на число. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | 19.05.2022 14.00-14.45 | Выполняет умножение на 1 и 0. |
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:
Учитель_______________________________/_____________/
Родитель___________________/___________________/
Дата________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты внутришкольного контроля...
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
1.1.Результаты освоения обучающихся образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля....
1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)...