Индивидуальный маршрут помощи ученику
материал на тему
Индивидуальный маршрут помощи ученику с трудностями межличностного взаимодействия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_4.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут помощи ученику с трудностями межличностного взаимодействия
- Общая характеристика трудности
Неумение включаться в совместную деятельность, строить совместную деятельность.
Причина трудности: ограниченность общения в семье и со сверстниками в дошкольный период развития.
- План мероприятий.
2.1. Создание на уроках атмосферы взаимного уважения. Класс — сообщество, где каждый несёт ответственность. Поддержка положительного климата в классе, основанного на доверии, уважении и поддержке. Приоритет положительных эмоций, связанных с достижением успеха, что способствует повышению эффективности любой деятельности.
2.2. Работа в паре, позволяющая учиться друг у друга, обратиться к соседу за советом, помощью, обменяться информацией, проявить понимание, терпение:
«Повтори задание по частям своему соседу»,
«Поправь друга»,
«Внимательно слушай другого»,
«Будь уважителен со всеми»,
«Попробуй решить пример ещё раз» и др.
Составление учителем совместно с учащимися инструкции для работы в паре (группе); контроль и самоконтроль каждого шага инструкции.
Инструкция: «Как мы будем выполнять работу».
2.3. Организация совместной деятельности (работа над групповым проектом, подготовка стенгазеты, пособий) для создания опыта сотрудничества, уважительного отношения друг к другу, к мнению участников учебного диалога.
2.4. Накопление опыта успешной совместной деятельности: обсуждение проблем, в ходе которого каждый может высказать своё мнение; совместное исправление ошибок, придумывание заданий и текстов; составление совместного плана решения учебной задачи.
2.5. Система тренинговых игровых занятий, формирующих умение сотрудничать. Организация игр, позволяющих учиться учебному диалогу («Карусель», «Пересадки», «Суета», «Иду в гости» и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы....
Индивидуальный маршрут ученика гуманитарного направления
После определения доминирующего полушария ( психологом) был разработан индивидуальный маршрут ученика ( гуманитарной направленности). Считаю, что такая коррекционная работа дает положительный результа...
Индивидуальный маршрут ученика Тиханов Ф.П.
Мной разработан индивидуальный маршрут одаренного ребенка...
Индивидуальный маршрут ученика по преодолению трудностей 1
Индивидуальный маршрут ученика по преодолению трудностей в освоении программы по русскому языку ...
Индивидуальный маршрут ученика по преодолению трудностей 2
Индивидуальный маршрут ученика по преодолению трудностей в усвоении программы по математике ...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика
Индивидуальный образователь маршрут слабоуспевающего ученика...