Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету
материал
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_neuspevayushchego_po_predmetu.docx | 15.71 КБ |
plan_uchitelya.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуально – образовательный маршрут)
Ученика
Учитель Антипова С. В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету «Русский язык»
Тема «Имя существительное»
Дата | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
16.11.2023г. | Род имен существительных | зачет | |
23.11.2023г | Падеж имен существительных | зачет | |
30.11.2023г | Склонение имен существительных | зачет |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен:_____________________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
ИОМ
(индивидуально – образовательный маршрут)
Ученика 4 Г класса Лифенко Андрея
Учитель Антипова С. В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету «Математика»
Тема «Умножение»
Дата | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
15.11.2023г. | Умножение на однозначное число | зачет | |
22.11.2023г | Умножение на двузначное число | зачет | |
29.11.2023г | Умножение на 10 и на 100 | зачет |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен:_____________________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
ИОМ
(индивидуально – образовательный маршрут)
Ученика 4 Г класса Лифенко Андрея
Учитель Антипова С. В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету «Математика»
Тема «Умножение»
Дата | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
27.03.2024г. | Умножение многозначного числа на однозначное | зачет | |
28.03.2024г. | Умножение многозначного числа на двузначное | зачет | |
29.03.2024г. | Умножение многозначного числа на трехзначное | зачет | |
30.03.2024г. | Умножение на 1000, 10000, 100000 | зачет |
________________
Подпись учителя
Ознакомлен:_____________________________________ ________________________
(ученик) (подпись)
Предварительный просмотр:
План работы
со слабо успевающими учащимися
на 2023- 2024 учебный год.
Предмет: русский язык, математика
Учитель: Антипова С. В.
№ п/п | Мероприятия | Срок |
1. | Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей | Сентябрь |
2. | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком. | ноябрь - декабрь |
3. | Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
| В течение учебного года. |
5. | Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года.
|
6. | Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. | В течение учебного года.
|
7. | Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. | В течение учебного года.
|
8. | Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
| В течение учебного года.
|
9. | Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося
индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося...