Дорожная карта за 2022-2023 учебный год по самообразованию учителя
материал
Отчет учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_za_2022-2023_uchebnyy_god_po_samoobrazovaniyu_uchitelya.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
(отчет учителя за 2022 – 2023 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | Мустаева Алевтина Михайловна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | 01.02.1966 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность по диплому | Учитель начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата назначения на должность | 15 августа 1986 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 36 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический стаж | 36 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2019 года (Приказ № 1930/19 от 27.12.2019 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, г. Казань, 36 часов. Удостоверение серия 0016 №202332202666, выдан 17.03.2023г. Проблематика курсов «Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников ", 2023 год. Набережночелнинский филиал частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», г. Набережные Челны, 72 ч. Удостоверение серия 0016 № 202344500132, выдан 07.04.2023г. Проблематика курсов «Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога как системная характеристика качества начального общего образования». Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, г. Новосибирск, 15 часов. Сертификат №2R20M2205SC7302243070, «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)», 2022. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс, учебная нагрузка | 1Б класс, 21час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема самообразования | «Внедрение информационно-коммуникативных технологий для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Создать условия, способствующие максимальному развитию способностей учащихся и достижению нового результата обучения посредством применения ИКТ в образовательной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи | 1) Создать организационные условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ; 2) Использовать в обучении и воспитании функционально-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, направленные на формирование и развитие мотивации обучения младших школьников; 3) Развивать умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира (социальная, коммуникационная, технологическая…); 4) Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования ресурсов ИКТ; 5) Вовлекать родителей в процесс непрерывного обучения ребёнка и совместную деятельность (в том числе проектную). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные 1. Продолжить изучение новых программ и учебников, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет, быть активным слушателем (участником) вебинаров и семинаров. 3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов. Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические 11. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся. 2. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам начальной школы. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов, вебинаров и семинаров. 4. Организовать работу и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ и олимпиадах. 5. Посещать уроки коллег для изучения опыта работы учителей своей школы, республики через Интернет, участвовать в обмене опытом. 6. Проводить открытые уроки для коллег по школе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. 8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности, выступать с докладами по теме самообразования. Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по обучению, воспитанию учащихся начальных классов. Охрана здоровья Разработка четкого алгоритма и регламента использования средств и ресурсов ИКТ на основе требований СаНПиН и технологий здоровьесбережения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат | Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте https://nsportal.ru/., отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых мероприятий, линеек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма самообразования | Использование информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих личностную и социальную успешность обучающихся в рамках реализации ФГОС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | Проведение мастер-класс «Театрализованная деятельность с использованием технологии креативного мышления как средство развития личности» в рамках IV республиканской научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: достижение предметных, метапредметных, личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС» (февраль, 2023); Участие в Республиканском семинаре-практикуме «Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога как системная характеристика качества начального общего образования» на базе МБОУ «СОШ №30», г. Набережные Челны (07.04.2023г.); Выступление по теме «Воспитание как формирование и развитие личности ребенка» в рамках прохождения курсов «Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога как системная характеристика качества начального общего образования», г. Набережные Челны (07.04.2023г.). Публикация «Классный час в начальной школе как форма патриотического воспитания младшего школьника», СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА", 2023.Участие в вебинарах: «Системный подход в формировании читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения», «Проектируем урок в начальной школе с цифровым образовательным контентом», «Технология оценки учебных достижений как важный элемент реализации целей ФГОС НОО 2021 и Примерной рабочей программы», «Практические работы на уроках математики в начальной школе». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | 2021-2022 учебный год. Безотметочное обучение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады: Международный уровень
Всероссийский уровень
Республиканский уровень
Муниципальный уровень
2. Научные конференции: VII региональная научно-практическая конференция, 2 место, XXI республиканская Юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова, участие. Учащиеся школы под руководством своего учителя принимали активное участие в конкурсах разного уровня 3. Конкурсы очные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май, 2023 | Всероссийский конкурс «Фонд 21 века», номинация «Мое лучшее мероприятие», | 2 место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль, 2023 | Программа «Активный учитель» на платформе Учи.ру | лауреат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторская программа для внеурочной деятельности учащихся 3-4 классов «Юные математики», Набережночелнинский филиал Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова, 06.04.2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, 2021год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь 2022 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по математике | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2023 | Диплом педагога за подготовку обучающихся занявших призовые места | Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь 2022 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги» | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь 2022 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасный интернет» | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль, 2023 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по русскому языку | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль, 2023 | Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по окружающему миру | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель, 2023 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Финансовая грамотность и предпринимательство» | Платформа Учи.ру |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта за 20015/2016 учебный год по самообразованию учителя.
В последние годы в школе проходят глубокие преобразования, связанные с изменением всех сфер общественной жизни страны. Общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования ли...
Дорожная карта за 2016/2017 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя....
Дорожная карта за 20017/2018 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....
Дорожная карта за 20018/2019 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....
Дорожная карта за 2019/2020 учебный год по самообразованию учителя
Отчет о работе учителя....
Дорожная карта за 2020/2021 учебный год по самообразованию учителя
Отчет о работе учителя....
Дорожная карта за 2021-2022 учебный год по самообразованию учителя
Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя....