Дорожная карта за 2021-2022 учебный год по самообразованию учителя
материал
Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_za_2021-2022_uchebnyy_god_po_samoobrazovaniyu_uchitelya.docx | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
(отчет учителя за 2021 – 2022 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | Мустаева Алевтина Михайловна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | 01.02.1966 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность по диплому | Учитель начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата назначения на должность | 15 августа 1986 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 35 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический стаж | 35 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2019 года (Приказ № 1930/19 от 27.12.2019 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Елабуга, 72 часа. Удостоверение: серия 0016 номер документа 202000500064, выдан 19 февраля 2020 г. Проблематика курсов «Технологии психолого-педагогического сопровождения младшего школьника в инклюзивном образовательном пространстве " Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, г. Новосибирск, 15 часов. Сертификат №2R20M2205SC7302243070, «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)», 2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс, учебная нагрузка | 4Б класс, 21час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учреждение работает над проблемой | Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема самообразования | «Внедрение информационно-коммуникативных технологий для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Создать условия, способствующие максимальному развитию способностей учащихся и достижению нового результата обучения посредством применения ИКТ в образовательной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи | 1) Создать организационные условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ; 2) Использовать в обучении и воспитании функционально-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, направленные на формирование и развитие мотивации обучения младших школьников; 3) Развивать умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира (социальная, коммуникационная, технологическая…); 4) Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования ресурсов ИКТ; 5) Вовлекать родителей в процесс непрерывного обучения ребёнка и совместную деятельность (в том числе проектную). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные 1. Продолжить изучение новых программ и учебников, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет, быть активным слушателем (участником) вебинаров и семинаров. 3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов. Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические 11. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся. 2. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам начальной школы. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов, вебинаров и семинаров. 4. Организовать работу и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ и олимпиадах. 5. Посещать уроки коллег для изучения опыта работы учителей своей школы, республики через Интернет, участвовать в обмене опытом. 6. Проводить открытые уроки для коллег по школе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. 8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности, выступать с докладами по теме самообразования. Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по обучению, воспитанию учащихся начальных классов. Охрана здоровья Разработка четкого алгоритма и регламента использования средств и ресурсов ИКТ на основе требований СаНПиН и технологий здоровьесбережения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат | Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте Педсовет. орг., отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых мероприятий, линеек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма самообразования | Использование информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих личностную и социальную успешность обучающихся в рамках реализации ФГОС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | Мастер-класс «Сопровождение молодого специалиста по сотрудничеству с родителями посредством коучинга педагогов» на Республиканском научно-практическогом семинаре «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качеств образования»на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ; Выступление на III республиканской научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: возможности формирования навыков будущего» выступила по теме «Приемы проблемного обучения как эффективный способ формирования коммуникативных умений выпускника начальной школы» (28.02.2022); Участие в вебинарах: «Проектируем урок в начальной школе с цифровым образовательным контентом», «Практические работы на уроках математики в начальной школе», «Технология оценки учебных достижений как важный элемент реализации целей ФГОС НОО 2021 и Примерной рабочей программы», «Системный подход в формировании читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения». МАСТЕР – КЛАСС для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ПРИ СОЗДАНИИ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ», Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» -№3, https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files, ноябрь, 2021; Статья «Расскажу о тех, кто рядом», Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» -№2, https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files, октябрь, 2021. Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal) и edu.tatar.ru. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | 2021-2022 учебный год. Успеваемость: 1 четверть - 100%; 2 четверть -100%; 3 четверть - 100%; 4 четверть -100%; за год - 100% Качество: 1 четверть - 60%; 2 четверть -60%; 3 четверть - 61%; 4 четверть -61%; за год - 61% Степень обученности: 1 четверть - 80%; 2 четверть -81%; 3 четверть - 79%; 4 четверть -84%; за год - 81% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады: Международный уровень
Всероссийский уровень
Республиканский уровень
Муниципальный уровень
2. Научные конференции: Учащиеся школы под руководством своего учителя принимали активное участие в конкурсах разного уровня 3. Конкурсы очные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2022 | Всероссйиский конкурс профессионального мастерства для работников образования «Педагогический мастер-класс» | 1 место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель, 2022 | Программа «Активный учитель» на платформе Учи.ру | 1 место в школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь 2021 | Благодарственное письмо за за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Дино» | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 2021 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по экологии | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | Диплом педагога за подготовку обучающихся занявших призовые места | Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь 2021 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги» | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь 2021 | Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на IV международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь 2021 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по литературе | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль, 2022 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по математике | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль, 2022 | Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель, 2022 | Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по окружающему миру и экологии | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март, 2022 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | Платформа Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Август, 2022 | Благодарственное письмо за участие в Благодарственное письмо за за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Дино» | Платформа Учи.ру |
Результаты выполнения итоговых комплексных работ на межпредметной основе
Цель итоговой комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся по освоению основной образовательной программы.
4 класс
Класс | Кол-во учащихся в классе | Кол-во выполнивших работу | Уровни | Учитель | ||
Повышенный | Базовый | Ниже базового | ||||
4б | 25 | 25 | 8 | 17 | - | Мустаева А.М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта за 20015/2016 учебный год по самообразованию учителя.
В последние годы в школе проходят глубокие преобразования, связанные с изменением всех сфер общественной жизни страны. Общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования ли...
Дорожная карта за 2016/2017 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя....
Дорожная карта за 20017/2018 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....
Дорожная карта за 20018/2019 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....
Дорожная карта за 2019/2020 учебный год по самообразованию учителя
Отчет о работе учителя....
Дорожная карта за 2020/2021 учебный год по самообразованию учителя
Отчет о работе учителя....
Дорожная карта за 2022-2023 учебный год по самообразованию учителя
Отчет учителя....