Дорожная карта за 2021-2022 учебный год по самообразованию учителя
материал

Мустаева Алевтина Михайловна

Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ

 (отчет учителя за 2021 – 2022 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Мустаева Алевтина Михайловна

Дата рождения

01.02.1966

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением

английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15 августа 1986 года

Общий стаж трудовой деятельности

35 лет

Педагогический стаж

35 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2019 года

(Приказ № 1930/19 от 27.12.2019 г.)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский)

 федеральный университет», г. Елабуга, 72 часа.

Удостоверение: серия 0016 номер

 документа 202000500064,  выдан 19 февраля 2020 г. Проблематика

курсов «Технологии психолого-педагогического сопровождения младшего

школьника в инклюзивном образовательном пространстве "

Федеральная служба по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, г. Новосибирск, 15 часов. Сертификат №2R20M2205SC7302243070, «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)», 2022

Класс, учебная нагрузка

4Б класс, 21час

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

нет

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную,

социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения

 современных педагогических и информационных технологий

Тема самообразования

«Внедрение информационно-коммуникативных технологий для успешной

реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни

в высокотехнологичном, конкурентном мире».

Цель

 Создать условия, способствующие максимальному развитию способностей

учащихся и достижению нового результата обучения посредством

применения ИКТ в образовательной деятельности

Задачи

1) Создать организационные условия образовательной среды класса посредством

ресурсов ИКТ;

2) Использовать в обучении и воспитании функционально-деятельностный и

 личностно-ориентированный подходы, направленные на формирование и

развитие мотивации обучения младших школьников;

3) Развивать умения учащихся ориентироваться в информационных потоках

окружающего мира (социальная, коммуникационная, технологическая…);

4) Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования  

ресурсов ИКТ;

5) Вовлекать родителей в процесс непрерывного обучения ребёнка и

совместную деятельность (в том числе проектную).

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и

внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

                 Основные направления:

Профессиональные 

1. Продолжить изучение новых программ и учебников, уяснить их особенности

и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные

издания и Интернет, быть активным слушателем (участником) вебинаров и

 семинаров.

3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей

начальных классов.

Психолого-педагогические

 Совершенствовать свои знания в области классической и современной

психологии и педагогики.                                                                                                

Методические

 11. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся.

2. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся

по предметам начальной школы.

 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО

учителей начальных классов, вебинаров и семинаров.

4. Организовать работу и принимать участие в научно-практических

конференциях, конкурсах творческих работ и олимпиадах.

5. Посещать уроки коллег для изучения опыта работы учителей своей школы,

республики через Интернет, участвовать в обмене опытом.

6. Проводить открытые уроки для коллег по школе, учителей района,

на семинарах директоров и завучей школ района.

7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов

и находок на уроках.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности,

выступать с докладами по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии

 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по обучению, воспитанию учащихся

начальных классов.

Охрана здоровья

 Разработка четкого алгоритма и регламента использования средств и

ресурсов ИКТ на основе требований СаНПиН и технологий

здоровьесбережения.

Предполагаемый результат

Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

 Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы,

на сайте Педсовет. орг.,   отчет курирующим завучам.

Выступление на заседании МО по теме самообразования.

 Проведение открытых  мероприятий, линеек.

Форма самообразования

Использование информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих

личностную и социальную успешность обучающихся в рамках реализации ФГОС

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в    проектных и рабочих группах.

Мастер-класс «Сопровождение молодого специалиста по сотрудничеству с родителями посредством коучинга педагогов» на Республиканском научно-практическогом семинаре «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качеств образования»на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ;

Выступление на III республиканской научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: возможности формирования навыков будущего» выступила по теме «Приемы проблемного обучения как эффективный способ формирования коммуникативных умений выпускника начальной школы» (28.02.2022);

Участие в вебинарах:  «Проектируем урок в начальной школе с цифровым образовательным контентом»,  «Практические работы на уроках математики в начальной школе», «Технология оценки учебных достижений как важный элемент реализации целей ФГОС НОО 2021 и Примерной рабочей программы», «Системный подход в формировании читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения».

МАСТЕР – КЛАСС для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ПРИ СОЗДАНИИ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ», Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» -№3, https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files, ноябрь, 2021;

Статья «Расскажу о тех, кто рядом», Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» -№2, https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files, октябрь, 2021.

Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal) и edu.tatar.ru.

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

2021-2022 учебный год.

Успеваемость: 1 четверть - 100%; 2 четверть -100%; 3 четверть - 100%; 4 четверть -100%; за год - 100%

Качество: 1 четверть - 60%; 2 четверть -60%; 3 четверть - 61%; 4 четверть -61%; за год - 61%

Степень обученности: 1 четверть - 80%; 2 четверть -81%; 3 четверть - 79%; 4 четверть -84%; за год - 81%

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

      1.Предметные олимпиады:

Международный уровень

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Класс

Предмет

Место

 Учитель

1

4 учен.

V Международная олимпиада BRICSMATH.COM

по математике

Победитель

Мустаева А.М.

Всероссийский уровень

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Класс

Предмет

Место

Учитель

1

Осенняя олимпиада по экологии, призер, Учи.ру

участник

Мустаева А.М.1

2

Осенняя олимпиада по экологии, призеры, Учи.ру

победитель

Мустаева А.М.

3

Весенняя олимпиада по  окружающему миру и экологии,

победители и призеры, Учи.ру

участник

Мустаева А.М.

Республиканский уровень

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Класс

Предмет

Место

Учитель

Муниципальный уровень

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Класс

Предмет

Место

Учитель

1

Открытая очная парная предметная Олимпиада для школьников 1-4 классов по математике «ВМЕСТЕ»

победители

Мустаева А.М.

2

Открытая очная предметная олимпиада для школьников 2-4 классов по окружающему миру «Отличник»

победитель и призер

Мустаева А.М

2. Научные конференции:

Учащиеся школы под руководством своего учителя принимали активное участие в конкурсах разного уровня  

  3. Конкурсы очные: 

п/п

ФИ учащегося

Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

призер/лауреат/ участник/ место

Ф.И.О.

учителя

1

всероссийский

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»

2021

победитель

Мустаева А.М.

2

региональный

Региональный конкурс художественного чтения «Не жалейте слов хороших»

2022

2 место

Мустаева А.М

3

региональный

Региональный конкурс художественного чтения «Не жалейте слов хороших»

2022

1 место

Мустаева А.М

4

муниципальный

Муниципальный конкурс презентаций «Сердце помнит, бережно храня…», посвященного 80-летию подвига Героя Совеского Союза Н.Ф. Кайманова

2021

3 место

Мустаева А.М

4.Альтернативные конкурсы и дистанционные олимпиады

1

всероссийский

Межпредметная Дино Олимпиада

для 4-го класса на платформе Учи.ру

октябрь, 2021

Призеры

Мустаева А.М

2

всероссийский

Осенняя олимпиада «Безопасные дороги» 2021 г. для 4-го класса  на платформе Учи.ру

декабрь, 2021

Победители и призеры

Мустаева А.М

3

всероссийский

Весенняя олимпиада по окружающему миру и экологии

 для 4-го класса на платформе Учи.ру

апрель, 2022

Грамота призера

Мустаева А.М

4

всероссийский

Весенняя олимпиада «Финансовая грамотность и предпренимательство»

 для 4-го класса на платформе Учи.ру

апрель, 2022

Победители и призеры

Мустаева А.М

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

27.04.2022

Всероссйиский конкурс профессионального мастерства для работников образования «Педагогический мастер-класс»

1 место

Апрель, 2022

Программа «Активный учитель» на платформе Учи.ру

1 место в школе

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

           Форма награждения

Кем награждался

Сентябрь 2021

Благодарственное письмо за за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Дино»

Платформа Учи.ру

Октябрь  2021

Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по экологии

Платформа Учи.ру

2022

Диплом педагога за подготовку обучающихся занявших призовые места

Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ»

Ноябрь 2021

Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги»

Платформа Учи.ру

Ноябрь 2021

Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на IV международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM

Платформа Учи.ру

Ноябрь 2021

Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по литературе

Платформа Учи.ру

Февраль, 2022

Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по математике

Платформа Учи.ру

Февраль, 2022

Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку

Платформа Учи.ру

Апрель, 2022

Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по окружающему миру и экологии

Платформа Учи.ру

Март,  2022

Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Юный предприниматель и финансовая грамотность»

Платформа Учи.ру

Август, 2022

Благодарственное письмо за участие в Благодарственное письмо за за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Дино»

Платформа Учи.ру

Результаты выполнения итоговых комплексных работ на межпредметной основе

Цель итоговой комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся по освоению основной образовательной программы.

4 класс

Класс

Кол-во учащихся в классе

Кол-во выполнивших работу

Уровни

Учитель

Повышенный

Базовый

Ниже базового

25

25

8

17

-

Мустаева А.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта за 20015/2016 учебный год по самообразованию учителя.

В последние годы в школе проходят  глубокие преобразования, связанные с изменением всех сфер общественной жизни страны. Общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования ли...

Дорожная карта за 2016/2017 учебный год по самообразованию учителя.

Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя....

Дорожная карта за 20017/2018 учебный год по самообразованию учителя.

Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....

Дорожная карта за 20018/2019 учебный год по самообразованию учителя.

Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....