ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ф.И.О. | Мустаева Алевтина Михайловна |
Дата рождения | 01.02.1966 |
Специальность по диплому | Учитель начальных классов |
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Дата назначения на должность | 15 августа 1986 года |
Общий стаж трудовой деятельности | 34 года |
Педагогический стаж | 34 года |
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2019 года (Приказ № 1930/19 от 27.12.2019 г.) |
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Елабуга, 72 часа. Удостоверение: серия 0016 номер документа 202000500064, выдан 19 февраля 2020 г. Проблематика курсов «Технологии психолого-педагогического сопровождения младшего школьника в инклюзивном образовательном пространстве "
Курсы повышения квалификации на образовательной платформе «Единый урок» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных инфекций в общеобразовательных организациях», 16 часов, 29.04.2020 |
Класс, учебная нагрузка | 3Б класс, 23часа |
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | нет |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ |
Учреждение работает над проблемой | Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий |
Тема самообразования | «Внедрение информационно-коммуникативных технологий для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». |
Цель | Создать условия, способствующие максимальному развитию способностей учащихся и достижению нового результата обучения посредством применения ИКТ в образовательной деятельности |
Задачи | 1) Создать организационные условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ; 2) Использовать в обучении и воспитании функционально-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, направленные на формирование и развитие мотивации обучения младших школьников; 3) Развивать умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира (социальная, коммуникационная, технологическая…); 4) Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования ресурсов ИКТ; 5) Вовлекать родителей в процесс непрерывного обучения ребёнка и совместную деятельность (в том числе проектную). |
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)
|
План реализации | Основные направления: Профессиональные 1. Продолжить изучение новых программ и учебников, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет, быть активным слушателем (участником) вебинаров и семинаров. 3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов. Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические 11. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся. 2. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам начальной школы. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов, вебинаров и семинаров. 4. Организовать работу и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ и олимпиадах. 5. Посещать уроки коллег для изучения опыта работы учителей своей школы, республики через Интернет, участвовать в обмене опытом. 6. Проводить открытые уроки для коллег по школе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. 8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности, выступать с докладами по теме самообразования. Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по обучению, воспитанию учащихся начальных классов. Охрана здоровья Разработка четкого алгоритма и регламента использования средств и ресурсов ИКТ на основе требований СаНПиН и технологий здоровьесбережения. |
Предполагаемый результат | Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся |
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте Педсовет. орг., отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых мероприятий, линеек. |
Форма самообразования | Использование информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих личностную и социальную успешность обучающихся в рамках реализации ФГОС |
Проведение открытых занятий
| Дата | Тема | Цель | Задачи |
27.01.2021 | «Поговори со мною, мама!», классный час в рамках профилактических программ («Здоровье», «Профилактика курения в школе», «Профилактика алкоголизма и наркомании») | 1.Профилактика курения в школе. 2. Профилактика алкоголизма и наркомании
| 1.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью |
23.03.2021 | Дружеская встреча по шахматам (шахматный турнир между 3А и 3Б классами) (организатор: Мустаева А.М. | Формировать свои способности, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решения | 1.Привитие уважения к игре в шашки и уважения друг к другу 2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности |
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | Участник семинара «Самообразование и саморазвитие младших школьников Интерактивные пособия «Экзамен – медиа» - технологии активного обучения в НОО. Формирование универсальных учебных действий обучающихся в начальной школе», 16.12. 2020; Участие в качестве слушателя II Международной онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом», 08.04.2021; Участник онлайн-вебинара «Психологические основы организации обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе», 10.01.2021; Участник вебинара «Значение списывания при формировании орфографической зоркости», 12.05.2021; -Участник вебинара «Как развивать УУД на основе результатов мониторинга?», 26.05.2011; -Участие в вебинаре «Методические особенности организации внеурочной деятельности по математике в 1-4 классах», 27.05.2021; Сертификат за участие в вебинаре «1+1=1=бесконечность. Три краски и все оттенки мира», 27.05.2021; Сертификат за участие в вебинаре «Диагностика стартовой готовности к обучению в школе «Школьный старт»: зачем и как», 28.05.2021; Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal) и edu.tatar.ru. |
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | Дата | Тема | Цель | Задачи |
| 23.12.2020
| Новогоднее театрализованное представление | Развитие эстетического вкуса и творческих способностей | 1.Расширить кругозор детей о праздновании Нового Года 2.Прививать чувство прекрасного |
27.01.2021 | «Поговори со мною, мама!», классный час в рамках профилактических программ («Здоровье», «Профилактика курения в школе», «Профилактика алкоголизма и наркомании») | 1.Профилактика курения в школе. 2. Профилактика алкоголизма и наркомании
| 1.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью |
18.02.2021
| Участие в квесте ко Дню Защитника Отечества. Праздничный концерт «Долг. Честь. Родина» (Театральная студия «Настроение», руководитель: Валиахметова З.А.) | Патриотическое воспитание | 1.Привитие любви к Родине 2. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности |
19.02.2021 | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мальчиков» (Конкурсы, загадки, поздравления) | Патриотическое воспитание | 1.Воспитание чувства уважения к своим сверстникам - будущим защитникам Отечества |
| 05.03.2021 | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших девочек» (Конкурсы, загадки, поздравления), | Создавать теплый нравственный климат между девочками и мальчиками | 1.Развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; 2. Пробудить в детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу. |
23.03.2021 | Дружеская встреча по шахматам (шахматный турнир между 3А и 3Б классами) (организатор: Мустаева А.М. | Формировать свои способности, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решения | 1.Привитие уважения к игре в шашки и уважения друг к другу 2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности |
03.05-09.05 | Акция «#окнапобеды», «Бессмертный полк» | Патриотическое воспитание | 1.Привитие любви к Защитникам Отечества 2. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности |
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | 2020-2021 учебный год. Успеваемость: 1 четверть - 100%; 2 четверть -100%; 3 четверть - 100%; 4 четверть -100%; за год - 100% Качество: 1 четверть - 65%; 2 четверть -65%; 3 четверть - 64%; 4 четверть -70%; за год - 66% Степень обученности: 1 четверть - 80%; 2 четверть -81%; 3 четверть - 79%; 4 четверть -84%; за год - 81% |
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады:
Международный уровень № п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Предмет | Место | Учитель | 1
|
| 3б | IV Международная олимпиада BRICSMATH.COM по математике | Победитель | Мустаева А.М. |
Всероссийский уровень № п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Предмет | Место | Учитель |
| 1 |
| 3б | ЦИО «Олимпионика» и Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации) ЛИС (логика и счет), 17.04.2021 | участник | Мустаева А.М.1 |
| 2 |
| 3б | ЦИО «Олимпионика» и Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации) Грамота, 17.04.2021 | победитель | Мустаева А.М. |
| 3 |
| 3б | ЦИО «Олимпионика» и Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации) ЛИС (логика и счет), 17.04.2021 | участник | Мустаева А.М. |
| 4 |
| 3б | ЦИО «Олимпионика» и Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации) Грамота, 17.04.2021 | призер | Мустаева А.М. |
| 5 |
| 3б | ЦИО «Олимпионика» и Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации) Грамота, 17.04.2021 | участник | Мустаева А.М. |
|
|
|
|
|
|
Республиканский уровень № п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Предмет | Место | Учитель | 1 |
| 3б | Республиканская олимпиада по русскому языку и литературе для школьников 1-4 классов «Эверест», 17-18 октября 2020 | призер | Мустаева А.М. |
|
Муниципальный уровень № п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Предмет | Место | Учитель | 1 |
| 3б | Олимпиада «Отличник», математика | призер | Мустаева А.М. | 2 |
| 3б | Олимпиада «Отличник», русский язык | призер | Мустаева А.М | 3 |
| 3б | Олимпиада «Отличник», математика | участник | Мустаева А.М. | 4 |
| 3б | ОБЖ | участник | Мустаева А.М | 5 |
| 3б | Математика | участник | Мустаева А.М | 6 |
| 3б | Математика | участник | Мустаева А.М. | 7 |
| 3б | Математика | участник | Мустаева А.М | 8 |
| 3б | Русский язык | участник | Мустаева А.М |
2. Научные конференции: Участие в конференции «II Республиканская научно-практическая конференция им. А.Бутлерова», диплом 2 степени (приказ №143 от 15.03.2021).
Учащиеся школы под руководством своего учителя принимали активное участие в конкурсах разного уровня 3. Конкурсы очные:
№ п/п | ФИ учащегося | Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием призер/лауреат/ участник/ место | Ф.И.О. учителя | 1 |
| международный | 22 Международный фестиваль «Детство без границ», 2020 г. | 2020 | призер | Мустаева А.М. |
| 2 |
| всероссийский | III Всероссийский конкурс развивающих игр «От идеи до реализации» | приказ №846 от 18.01.2021 | 3 место | Мустаева А.М |
| 3 |
| региональный | «Я лиру посвятил народу своему…» | приказ №108 от 24.03.2021 | 1 место | Мустаева А.М | 4 |
| региональный | «Я лиру посвятил народу своему…» | приказ №108 от 24.03.2021 | 3 место | Мустаева А.М | 5 |
| региональный | «Я лиру посвятил народу своему…» | приказ №108 от 24.03.2021 | 3 место | Мустаева А.М | 6 |
| региональный | «Я лиру посвятил народу своему…» | приказ №108 от 24.03.2021 | 3 место | Мустаева А.М | 7 |
| республиканский | II Республиканская научно-практическая конференция им. А.Бутлерова | приказ №143 от 15.03.2021 | 2 место | Мустаева А.М | 8 |
| региональный | Открытый конкурс декоративно-прикладного творчества «Рукотворный мир» | приказ №121 от 01.04.2021 | участник | Мустаева А.М | 9 |
| муниципальный | «Я-следопыт» | 26.03.2021 | участник | Мустаева А.М |
|
|
|
|
|
|
| 4.Альтернативные конкурсы и дистанционные олимпиады | 1. |
| всероссийский | Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по окружающему миру 2020 г. для 3-го класса на платформе Учи.ру | октябрь, 2020 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 2. |
| всероссийский | Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по математике 2020 г. для 3-го класса на платформе Учи.ру | октябрь, 2020 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 3 |
| всероссийский | Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по русскому языку 2020 г. для 3-го класса на платформе Учи.ру | октябрь, 2020 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 4 |
| всероссийский | Зимняя олимпиада «Безопасные дороги» 2020 г. для 3-го класса на платформе Учи.ру | декабрь, 2020 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 5 |
| всероссийский | Межпредметная Дино Олимпиада для 3-го класса на платформе Учи.ру | январь, 2021 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 6 |
| всероссийский | Межпредметная Дино Олимпиада для 3-го класса на платформе Учи.ру | январь, 2021 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 7 |
| международный | Международный дистанционный конкурс Олимпис 2020. Осенняя сессия (по предметам на выбор) | 01.11. 2020 -30.11.2020 | Победитель I степени по русскому языку, по математике, по информационным технологиям; Призер II степени по биологии и окружающему миру | Мустаева А.М |
|
| международный | Международный дистанционный конкурс Олимпис 2020. Осенняя сессия (по предметам на выбор) | 01.11. 2020 -30.11.2020 | Победитель I степени по русскому языку, по математике. | Мустаева А.М | 8 |
| всероссийский | Зимняя олимпиада по математике для 3-го класса на платформе Учи.ру | февраль, 2021 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 25.10.19-18.11.19 | Грамота за второе место класса в марафоне | 9 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада по русскому языку для 3-го класса на платформе Учи.ру | март, 2021 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 10 |
| международный | Международный дистанционный конкурс Олимпис 2021. Весенняя сессия (по предметам на выбор) | (с 01.03. 2021 до 30.03.2021) | Победитель I степени по математике, по русскому языку, по окружающему миру | Мустаева А.М | 11 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада по русскому языку для 3-го класса на платформе Учи.ру | март, 2021 | Сертификат участника | Мустаева А.М | 12 |
| всероссийский | Марафон «Навстречу космосу» на платформе Учи.ру | апрель, 2021 | Грамота лидера | Мустаева А.М | 13 |
| школьный | Марафон «Навстречу космосу» на платформе Учи.ру | апрель, 2021 | Грамота за 1 место | Мустаева А.М | 14 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада по окружающему миру для 3-го класса на платформе Учи.ру | апрель, 2021 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 15 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада по окружающему миру для 3-го класса на платформе Учи.ру | апрель, 2021 | Грамота призера | Мустаева А.М | 16 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада по окружающему миру для 3-го класса на платформе Учи.ру | апрель, 2021 | Сертификат участника | Мустаева А.М | 17 |
| школьный | Марафон «Воздушное королевство» на платформе Учи.ру | май, 2021 | Грамота за 1 место | Мустаева А.М | 18 |
| школьный | Марафон «Воздушное королевство» на платформе Учи.ру | май, 2021 | Грамота лидера | Мустаева А.М | 19 |
| школьный | Марафон «Поход за знаниями» на платформе Учи.ру | май, 2021 | Грамота за 1 место | Мустаева А.М | 20 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для 3-го класса на платформе Учи.ру | май, 2021 | Диплом победителя | Мустаева А.М | 21 |
| всероссийский | Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для 3-го класса на платформе Учи.ру | май, 2021 | Грамота призера | Мустаева А.М |
|
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат |
| 30.04.2021 | Всероссийский конкурс для учителей и школьников, воспитателей и дошкольников с международным участием «Открытые ладони-весна 2021» | 3 место |
| Апрель, 2021 | Программа «Активный учитель» на платформе Учи.ру | 1 место в школе |
| 15.04.21–11.05.21 | Образовательный марафон «Воздушное королевство» на платформе Учи.ру | 1 место в школе, Мустаева А.М. и команда 3б класса |
| 13.05.21–27.05.21 | Образовательный марафон «Поход за знаниями» на платформе Учи.ру | 1 место в школе, Мустаева А.М. и команда 3б класса |
| Приказ №344 от 28 мая 2021 | Республиканский конкурс педагогических практик по организации проектной и наставнической деятельности в образовательном учреждении «Педагогическое мастерство», ГАОУ ДПО ИРО РТ | Диплом лауреата |
| Май, 2021 | Программа «Активный учитель» на платформе Учи.ру | 1 место в школе |
| 21.07.2021 | Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС (Педагогический кубок Р.Ф.) | Диплом за 1 место (№2925696 от 21.07.2021) |
|
|
|
|
|
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался |
Октябрь2020 | Благодарственное письмо за за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Олимпийские игры на Учи.ру по математике» | Платформа Учи.ру |
Октябрь2020 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Олимпийские игры на Учи.ру по русскому языку» | Платформа Учи.ру |
Октябрь2020 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Олимпийские игры на Учи.ру по окружающему миру» | Платформа Учи.ру |
Приказ №323 от 17.11.2020 | Диплом педагога за подготовку обучающихся занявших призовые места | Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» |
Декабрь 2020 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги» | Платформа Учи.ру |
Декабрь 2020 | Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на IV международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM | Платформа Учи.ру |
Январь, 2021 | Благодарственное письмо за помощь в организации межпредметной онлайн-олимпиады «Дино» | Платформа Учи.ру |
Февраль, 2021
| Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по математике | Платформа Учи.ру |
Март, 2021
| Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку | Платформа Учи.ру |
01.04.2021-12.04.2021 | Грамота Мустаевой А.М. и команде 3б класса за сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне | Образовательный марафон «Навстречу космосу» на платформе Учи.ру |
Апрель, 2021 | Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийской онлайн-олимпиады по окружающему миру | Платформа Учи.ру |
Май, 2021 | Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | Платформа Учи.ру |
Май, 2021 | Благодарственное письмо за участие в подготовке к международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM | Платформа Учи.ру |