Методическая разработка
методическая разработка
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мо начальные классы | 55.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение практической работы:
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО[1].
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | ||
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | ||
УМК: Математика. Моро М.И., и др. (1-4) (Школа России) 1 класс |
| Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
УМК «Школа России»,
математика, 1 класс.
М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Москва, «Просвещение», 2019 г.
« Перестановка слагаемых»
Учебное задание | Метапредметные результаты |
Регулятивные: - готовность обучающихся целенаправленно использовать свои знания. Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, имеющиеся знания; - преобразовывать информацию из одной формы в другую (использование схематических рисунков, схем); - рассматривать разные способы решения поставленной задачи; - устанавливать аналогии, обобщать, делать выводы в результате совместной работы класса. Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения (паре, целым классом); – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении. | |
Регулятивные: - готовность обучающихся целенаправленно использовать свои знания. Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, имеющиеся знания; - преобразовывать информацию из одной формы в другую (использование схематических рисунков, схем); - рассматривать разные способы решения поставленной задачи; - устанавливать аналогии, обобщать, делать выводы в результате совместной работы класса; - развивать логическое и алгоритмическое мышление. Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения (паре, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов. | |
Регулятивные: - уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - понимать и принимать учебную задачу; |
.
[1].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...