Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования 2018 - 2022 учебный год.
материал

Сапогина Светлана Юрьевна

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx44.32 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования

Сапогиной Светланы Юрьевны на 2018-2022 год

Тема самообразования: «Технология развивающего обучения, как средство формирования ключевых компетенций (коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьников через применение в практике компетентностно – ориентированные задания».    

Направления деятельности работы над темой

Продукт деятельности

/Мероприятие/

 Сроки

Где заслушивается результат

2018-2019 уч. год

 Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение   опыта работы в школе, городе, регионе.  Изучение проблемы формирования ключевых компетенций  учащихся в рамках реализации технологии системы развивающего обучения.

Определение задач и содержания работы на следующем этапе с учетом полученных результатов.

октябрь-

май

МО учителей начальных классов

Самообразование

1. Участие в вебинарах: «Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО» «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательно школы»

2.Составление компетентностно ориентированный заданий по предметам.

ноябрь

май

в течение года

АО «Издательство «Просвещение»

МО учителей начальных классов

Организация работы по обобщению опыта  

1) Выступление «Формирование компетенций младших школьников на уроках русского языка через создание проблемных ситуаций посредством создания и решения проблемных задач»

2) Семинар «Технология проблемного обучения, как средство формирования познавательной активности младшего школьника»

2018г

2018г

Предметная методическая неделя.

МО учителей начальных классов

Городской семинар.

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

1.Школьные предметные олимпиады        

2.Всероссийские предметные олимпиады  для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» «Эму – специалист»        

3.Международная игра – конкурс «Астра– 2018»        

4.Международная игра – конкурс «Русский медвежонок»        

5.Городской конкурс поделок «Символ года 2018»        1 призер

6.Всероссийский конкурс «Моя семейная реликвия»        1 призер

7.Окружной интернет – конкурс рисунков «Радуга Югры»        2 призера1.

8.Международная игра – конкурс   «Русский медвежонок – языкознание для всех»

в течение года

5  победителя

18 призеров

27участников

    2019-2020 уч. год

Самообразование

1.Прохождение диагностики

педагогических компетенций.

2.Вебинар «Я учебник»

«Использование образовательных сервисов Яндекса в условиях дистанционного обучения»

3.Вебинар  «Формирование орфографической грамотности средствами учебников по русскому языку в системе РО Л.В. Занкова» Наталия Васильевна Нечаева, автор курсов

«Обучение грамоте», «Русский язык», к.п.н., доцент

4.Вебинар « Осваиваем Интернет – технологии»

 «ИНФОРМАТИКА 2-4» МАТВЕЕВОЙ Н.В. И ДР.

ИЗДАТЕЛЬСТВА «БИНОМ»

март

 2020 г

апрель,

2020г

ИЗДАТЕЛЬСТВА «БИНОМ»

АО «Издательство «Просвещение»

Организация работы по обобщению опыта  

1.Участие в городском семинаре по тема: «Обобщение предметных знаний, их систематизация и применение  при  решении компетентностно-ориентированных заданий  на уроках в начальной школе» Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Имя прилагательное» 4 класс

2. Информация о вебинарах

2020 г.

Городской семинар-практикум  

Заседания МО

Определение задач и содержания работы  на следующем этапе реализации темы самообразования.

План работы на следующий этап

май,

2020 г.

Заседания МО

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

1.Всероссийская олимпиада школьников (Школьные предметные олимпиады)

2.Муниципальный этап  олимпиады младших школьников «Юниор»

3.Всероссийские предметные олимпиады  для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» «Эму – специалист»

4.Международная игра – конкурс «Астра– 2018»

5.Международная игра – конкурс «Русский медвежонок»

6.Городской конкурс поделок «Символ года 2020»

7.Окружной интернет – конкурс рисунков «Радуга Югры»

8.Окружной интернет – конкурс рисунков «Моя Югра»

9.Школьный этап « Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году»

11.Городской конкурс  рисунков ПДД.

12.Городской конкурс чтецов среди 2-4 классов общеобразовательных организаций города Когалыма в номинации «Я расскажу вам о войне»

Математика – 3 победителя, 1 призер

Русский язык – 1 победитель, 3 призера

Литературное чтение -2 победителя, 1 призер

Окружающий мир – 1 победитель, 3 призера

Русский язык – 1 призер

Литературное чтение -2 призера

Окружающий мир – 1 призер

1 победитель (математика)

1 победитель (информатика)

 4 призера (окружающий мир,литература, информатика)

1 победитель (место в районе)

(19 участников)

1 призер

(9 участников)

4 участника

3 участников

2 победителя

3 призера

2 участника

2 победителя

1 призер

2020-2021гг.

Самообразование

Участие в вебинарах по вопросам развивающего обучения .(4 вебинара)

В течение года

ИЗДАТЕЛЬСТВА «БИНОМ»

АО «Издательство «Просвещение»

Разработка программно-методических, учебно-дидактических материалов, цифровых образовательных ресурсов.                        

Разработка УМК по предметам 1 класс   с, рабочих программ, ЦОР по предмету.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Определение   приемов, форм и методов реализации проекта.

сентябрь 2020 г

МО учителей начальных классов

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций младших школьников

Отслеживание результатов реализации проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки  

  В

течение года

Заседание МО   учителей начальных классов  

Организация работы по обобщению опыта  

1)Выступление «Формирование учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий»

 апрель

 

Заседание МО учителей начальных классов.

Первичная апробация  программ  

и планов.

Корректировка рабочих программ

в

течение

 уч. года

МО учителей начальных классов

Диагностика результатов деятельности

Ранжированный список проблем и противоречий деятельности, направленной на     формирование ключевых компетенций младших школьников

май

МО учителей начальных классов

Определение задач и содержания работы  на следующем этапе реализации темы самообразования.

Корректировка плана реализации проекта.

май

 Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

Всероссийские предметные олимпиады  для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» «Эму – специалист»

Международная природоведческая игра – конкурс «Астра– 2020»

Всероссийские предметные олимпиады  для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» «Эрудит»

Международный конкурс «Письмо солдату. Победа без границ»

Городской конкурс рисунков «Добрый доктор», ноябрь, 2020 год

Региональная онлайн олимпиада для первоклассников «Моя Югра»

декабрь, 2020 г (по двум предметам)

Городской конкурс художественного творчества города Когалыма «Как прекрасен этот мир»

Всероссийский конкурс «Космическое путешествие»

апрель, 2021

В течение года

10 участников

1 победитель – международ. уровень

2 призера в регионе

15 участников

2 призера (регион)

1 участник

4 участника

32 участников

26 победителей

6 призеров

1 участник

7 участников

1 участник

2 победителя

4 призера

2021-2022 уч. год

Самообразование

1) «Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету» Курсы повышения квалификации

2. Вебинар «Как работать с детьми с низкой мотивацией в начальной школе»

3.Участие в вебинаре «Эмоциональное выгорание, на которые можно повлиять самостоятельно»

4. «Технологии оценки учебных достижений как важный элемент реализации ФГОС НОО 2021 и Примерной рабочей программы»

5. «Комплексный подход к реализации требований ФГОС НОО средствами математических знаний»

6. Курсы повышения квалификации «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО»

Октябрь

декабрь,

январь

июнь

«Мультиурок»

Г. Смоленск 

Город

ИРО Ханты-Мансийск

Организация работы по обобщению опыта  

1.Предметная методическая неделя.

Семинар  «Формирование математической и финансовой грамотности на уроках математики»

2.Открытый урок по математике  во 2 классе «Закрепление изученных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел»

3.Участие в создании программ НОО по «Русскому языку», «Литературному чтению, «Родному русскому языку», «Родной литературе», «Программа формирования УУД» по новым ФГОС третьего поколения.

Ноябрь

Март - май

Городской семинар

Приказ ОУ

Разработка программно-методических, учебно-дидактических материалов, цифровых образовательных ресурсов.

Разработка УМК по предметам 2 класс   с, рабочих программ, ЦОР по предмету.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Определение   приемов, форм и методов реализации проекта.

сентябрь

МО учителей начальных классов

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций младших школьников

Отслеживание результатов реализации проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки  

  В

течение года

Заседание МО   учителей начальных классов  

Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики

Оформление мониторинга результативности проекта

(анкетирование, диагностика).

Март

МО учителей начальных классов

Анализ результатов инновационной деятельности.

Информация о реализации

май

Заседание МО учителей начальных классов

Обобщение, систематизация полученных результатов.

Корректировка плана реализации проекта.

Май  

Заседание МО учителей начальных классов.

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

Участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель:  систематизировать  особенности  оценки достижений планируемых результатов на  ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога. (2012 - 2013 учебный год)

Индивидуальный план  профессионального развития педагога....