Индивидуальный план профессионального развития педагога. (2012 - 2013 учебный год)
методическая разработка
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального развития педагога | 62.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Сапогиной Светланы Юрьевны, учителя начальных классов
на 2012-2013 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
по введению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на ступени начального общего образования» на основании приказа Управления образования «О создании Совета по введению ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» | программа | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2012 | Создание Рабочей группы. Выступление | Выступление на ШМО учителей |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | 2012г | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы внеурочной деятельности «Край, в котором я живу» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы внеурочной деятельности «Развитие речи» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе (подготовка детей к школе) (занятия с психологом) | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ | Октябрь, 2012 г. | Открытый урок, презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
Выступила с презентацией и обобщением педагогического опыта по программе по развития творческих способностей младшего школьника «Мы вместе!» | 2012год, март | Круглый стол классных руководителей. | Городское МО классных руководителей.. |
Участие в городском конкурсе на предоставление гранта главы города в номинации «Самый классный классный» | 2012г. март, апрель | Предоставление опыта. | УО, городское МО классных руководителей |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС начального общего образования» | Институт развития образования АУ ДПО ХМАО - ЮГРЫ | 2012г. | Удостоверение |
«Развивающая образовательная среда AFS tm@ | Г. .Когалым Развитие образовательных систем | 2013г. | Сертификат |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и интеллектуальных творческих конкурсах | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1 классов, Всероссийские олимпиады «ЭМУ эрудит», Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1 классов «Пифагор» 1 тур. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Сапогиной Светланы Юрьевны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
Мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | 2013г | Участие | Выступление на ШМО учителей 2 - х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. | Сентябрь 2013г. | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Сентябрь 2013 г. | Рабочая программа | ШМО учителей 2 классов |
Разработка рабочей программы кружка "Речевое творчество" | Сентябрь 2013г | Рабочая программа | Выступление на ШМО учителей начальных классов |
Разработка программы воспитательной работы во 2 классе | Сентябрь 2013г | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе (подготовка детей к школе) (занятия с психологом) | Сентябрь 2013г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Внедрение оценивания в проверочных работах по разным предметам, а так же контрольных работ и промежуточной аттестации учащихся. Разработка и оформление характеристик на каждого учащегося в конце учебного года по формированию УУД» | Март 2014г. | Выступление | ШМО учителей 2 классов |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Классный час и конкурс рисунков «Олимпиада Сочи – 2014» | февраль, 2014 г. | Школьное мероприятие |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Творческий салют» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские олимпиады «ЭМУ», «Эрудит», «Русский медвежонок», Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Сапогиной Светланы Юрьевны учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2014 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы кружка "Речевое творчество" | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 3 классе | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе (подготовка детей к школе) (занятия с психологом) | Сентябрь 2014г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе «Теория и практика решения логических задач» | Сентябрь 2014г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 3-х классов |
«Портфолио учителей начальной школы» | апрель, 2015 | Электронное портфолио | ШМО 3 классов |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
«Использование современных технологий по формированию умений работы с текстом на уроках окружающего мира» | Выступление | 2015 г. | Школьный семинар – практикум |
Урок окружающего мира « Разнообразный мир животных» | Открытый урок | 2015 г. | Школьный семинар – практикум |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Организация и проведение государственной итоговой аттестации ( ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) | Институт развития образования Ханты _ Мансийск | 2015г | Свидетельство |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Сапогиной Светланы Юрьевны, учителя начальных классов
на 2015-2016 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Край, в котором я живу» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе (подготовка детей к школе) (занятия с психологом) | Сентябрь 2015г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе «Теория и практика решения логических задач» | Сентябрь 2015г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Познавательные универсальные учебные действия» | Ноябрь 2015 | Выступление | Все учителя школы |
«Методика работы над текстовыми задачами» | Февраль, 2016 | Выступление | Все учителя школы |
« Виды задач по математике» | Февраль, 2016 | Круглый стол. Методическая неделя. | Все учителя школы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Работа в составе экспертной комиссии городского конкурса проектов «Гости из будущего» | Проверка проектов | 2016 г. | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Метапредметный подход – основа ФГОС ООО» | ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Ханты - Мансийск | 2016г, август | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Сапогиной Светланы Юрьевны учителя начальных классов
на 2016-2017 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2016 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе (подготовка детей к школе) (занятия с психологом) | Сентябрь 2016г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Открытый урок по краеведению «Ягоды Югры». | октябрь, 2016 | Открытый урок | Городской семинар с ДОУ. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
«Анализ компитентностно – ориентированного задания по окружающему миру в 3 классах (2016 – 2017 учебный год, 1 полугодие)» | 1 полугодие | Выступление | Учителя школы |
«Компетентностно-ориентированные я на этапе проверки» | 2 полугодие | Выступление Мастер - класс | Учителя школы |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий» | Сугрутский государственный педагогический университет», г. Сургут | 2017г | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год
Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год
Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год
Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год
Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год
3 класс по программе "Начальная школа 21 век"...
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год
3 класс по программе "Начальная школа 21 век"...
Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год за 4 класс
В этой папке вы найдете рабочие программы для 4 класса по УМК "Начальная школа 21 века"....