Портфолио как средство ууд младшего школьника
статья

Хунданова Аюна Робертовна

Портфолио как средство развития ууд младшего школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hundanova_ayuna_robertovn1.docx11.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      Хунданова Аюна Робертовна

                                                                                      учитель начальных классов,

                                                                                      МАОУ СОШ №19, г.Улан-Удэ

           Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.

Все общеобразовательные учреждения РФ начали работать по новому  Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио.

Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.

Портфолио – портфель, который представляет собой комплект материалов, в который входят материалы, представляющие достижения учащегося.

Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня информации.

Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как инструмент самореализации младшего школьника (из опыта работы)

Автор: Краснмкова Марина Борисовна Сайт: http//:guru1.ucoz.ru Завершается первое десятилетие XXI века. Изменился общественно-политический строй, и в общественном сознании также произошли коренные из...

Игра как средство обучения младших школьников

Ребёнок, впервые переступивший порог школы, попадает в мир человеческих знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельност...

"Выразительное чтение, как средство развития младших школьников"

Презентация по теме самообразования для выступления  на учительской конференции.  "Выразительное чтение, как средство развития младших школьников"...

Портфолио как средство оценки достижений школьника.

Совершенствование системы образования и введение новых образовательных стандартов в 2009 году направлено на решение ряда задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента ...

Игра как средство приобщения младших школьников к изобразительному искусству

Работа содержит теоретический и практический материал для учителей начальных классов и изобразительного искусства по использованию дидактических игра на  уроках  изобразительного искусства....