Презентация к семинару «Современные технологии в системе дополнительного образования в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка»
презентация к уроку
Данная презентация является мультимедийным сопровождением к семинару «Современные технологии в системе дополнительного образования в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Скачать:
Подписи к слайдам:
Национальные проекты России «Здравоохранение» «Образование» «Демография» «Культура» «Безопасные и качественные автомобильные дороги» «Жилье и городская среда» «Экология» «Наука и университеты» «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» «Производительность труда и поддержка занятости» «Международная кооперация и экспорт» «Туризм и индустрия гостеприимства» - направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, — обеспечение возможности самореализации и развития талантов.
1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.
Задачи Федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей предполагает создание механизма финансового обеспечения выбираемых потребителем услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.п.
Российское движение школьников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года, в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодежи. Декларируемая цель — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет и является добровольным . Ученическое самоуправление — это форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.
Задачи центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей; ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ обучения предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности
Создание детских технопарков «Кванториум » « Кванториум » предоставляет возможность заниматься по образовательным направлениям, которые называются квантумы : Биоквантум , Геоквантум , Промробоквантум , IT-квантум , Промдизайнквантум и все обучающиеся работают Хайтек . « Кванториум »- э то площадка, оснащенная высокотехнологичным оборудованием, нацеленная на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. Это огромные структурированные территории, в которых дети обучаются бесплатно. На текущий момент функционирует 110 площадок в 76 регионах Российской Федерации .
Детский технопарк , созданный на базе перевозной автомобильной станции, реализующий обучение детей по программам инженерной направленности, а также осуществляющий дополнительную подготовку и практико-ориентированное обучение педагогов школ и учреждений дополнительного образования
Мобильная разработка Разработка на языке Java для платформы Android (программа "IT ШКОЛА SAMSUNG«) Программирование на Python Объектно-ориентированное программирование в Python (программа " Яндекс.Лицей ") VR/AR-разработка Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D моделирование и программирование Кибергигиена и большие данные Безопасность пользователей в цифровом пространстве (партнер " Крибрум ") Основы алгоритмики и логики Базовые понятия программирования Программирование роботов В том числе базовые навыки программирования на C-подобных языках Направления Это центр образования детей по программам, направленным на ускоренное освоение актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий.
Открытые уроки – образовательный формат, нацеленный на формирование у старшеклассников навыков профессионального самоопределения. Уроки проходят в режиме онлайн на портале « ПроеКТОриЯ » в интерактивном формате в виде дискуссий и игровых практик от ведущих индустриальных экспертов и бизнес-лидеров . НаСТРОЙся на БУДУЩЕЕ
Зеленый свет на пути к цели Помогаем раскрыть твои возможности Формируем твою готовность к профессиональному самоопределению Поддерживаем тебя в построении маршрута к твоей профессии Пять шагов к твоей цели 1. Смотри вперед Видео и статьи о профессиях будущего 2. Примерь профессии Какая из них подойдет именно тебе 3. Оцени свои сильные стороны Интересные тесты 4. Пройди тест-драйв профессий Квесты , конкурсы, профессиональные пробы 5. Создай свой маршрут Советы и рекомендации профессионалов Цель проекта — помочь школьникам осознанно выбрать будущую профессию . Агроэколог Сити-фермер Финансовый инженер Бионик Онлайн-преподаватель Техностилист Майнер криптовалют Игропедагог Молекулярный диетолог Тайм-менеджер Тренд-вотчер Урбанист - эколог
Цель семинара: Самоопределение и создание творческих групп педагогов по следующим направлениям: Создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Организация и проведение летних школ. Создание эффективной системы работы с одаренными детьми (базы данных, отправка детей на всероссийские и международные мероприятия). Обеспечение доступности доп. образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных технологий. Организация детских общественных объединений. Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей. Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».
Организация и проведение олимпиад для воспитанников объединений вне школьного образования. Профориентация как для младших, так и для старших школьников. Работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Организация летних школ. Решение : самоопределение и создание творческих групп педагогов по следующим направлениям:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в системе дополнительного образования начальной школы
Школа – это место интенсивного и целенаправленного умственного и нравственного развития каждого человека на протяжении 10 лет. Можно сказать, что абсолютным критерием качества образовательной си...
«Использование информационных технологий в системе дополнительного образования»
Компьютерные (информационные) технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.Компьютер используется на занятия...
Программа дополнительного общеобразовательного общеразвивающего направления в начальной школе "Успех каждого ребенка"
Программа имеет общекультурное направление и создана на основе авторской программы "Празднично-событийного цикла жизни школы" УМК "Планета знаний" Э.С.Аскопова и Е.Ю.Иванова....
«Успех каждого ребенка» через организацию дополнительного образования»
У каждого человека есть задатки. дарования, талант к определенному виду деятельности. Как раз эту индивидуальность надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, что...
Доклад из опыта работы "Эффективные формы поддержки и развития способностей детей дошкольного возраста в рамках проекта «Успех каждого ребенка»
Главная задача нашего детского сада – это раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание личности.Основная идея «Успеха каждого ребенка» – выстраивание системы о...
Семинар «Современные технологии в системе дополнительного образования в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Семинар «Современные технологии в системе дополнительного образования в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка» подготовлен к сессии самоопределения педагог...
Конспект интерактивного занятия по лего - конструированию на тему: «Разнообразие деревьев в российских лесах» в рамках Федерального национального проекта «Успех каждого ребенка»
Данное интерактивное занятие способствует обогащению представлений детей об окружающем мире, природе и флоре, через конструктивную деятельность. Способствует развитию коммуникативных навыков, расширяе...