Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
материал
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ppsr_balachiy.docx | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №25»
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2020годы»
Балачий Светлана Александровна
Фамилия, имя, отчество педагогического работника
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, соответствие занимаемой должности
должность, квалификационная категория
г. Нижневартовск, 2018 год
Информационная карта
индивидуальной программы профессионального саморазвития
Наименование программы | «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2020годы» |
Место реализации программы | |
ФИО автора | Балачий Светлана Александровна |
Преподаваемые предметы | Учитель начальных классов |
Стаж работы по занимаемой должности | 1 год |
Стаж работы в городе | 2 года |
Стаж работы в данной школе | 1 год |
Образование | Омский государственный педагогический университет |
Квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности |
Срок аттестации | 2023г |
Повышение квалификации/переподготовка | |
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий), даты награждения | Региональное тестирование. Методическая работа в пед. деятельности. Участник онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» |
Руководитель программы | Галкина Людмила Анатольевна |
Пояснительная записка
к индивидуальной программе профессионального саморазвития
Актуальность программы профессионального саморазвития | Согласно требованиям ФГОС основного общего образования учитель должен осуществлять индивидуализацию учебного процесса через проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся. |
Обоснование профессиональных затруднений | |
Цель программы профессионального саморазвития | Профессиональное развитие и самосовершенствование, повышение компетентности в профессиональной деятельности для реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО, сопровождающее развитие обучающегося и ведущее к повышению его качества знаний. |
Задачи программы профессионального саморазвития | Развивать и совершенствовать педагогическое мастерство, методологическую культуру через личностно-профессиональное саморазвитие и непрерывное самообразование путём обобщения и распространения педагогического опыта. |
Способы достижения задач программы профессионального саморазвития | 1.Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет-ресурсы. 2. Плановое повышение квалификации через курсовую подготовку 3. Плановая аттестация на подтверждение или повышение квалификационной категории. 4. Участие в конкурсах профессионального мастерства 5. Профессиональные публикации, брошюры. 6. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях. 7.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. |
Необходимые условия для непрерывного профессионального образования | Создание материально-технической базы, доступ к сети Интернет, наличие библиотечного фонда методической и учебной литературы. Наличие индивидуального плана-графика профессионального развития в рамках методической работы школы профессионального роста педагога. |
План-график профессионального саморазвития
на 2016-2020 годы
Формы профессионального саморазвития | Планируемые мероприятия /годы | ||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Методическая тема | «Обеспечение качественного образования через активизацию познавательной деятельности учащихся средствами технологии «ИнтеллекТ» | ||||
Изучение законодательной и нормативной правовой базы | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка | |||
Освоение инновационного педагогического опыта (изучение, апробация образовательной технологии) | Изучение образовательной технологии «ИнтеллектТ», апробация элементов технологии «ИнтеллектТ» | Изучение образовательной технологии «ИнтеллектТ», апробация элементов технологии «ИнтеллектТ» | |||
Курсовая подготовка (переподготовка) | Дистанционные курсы по образовательной технологии "ИнтеллекТ" | Дистанционные курсы по образовательной технологии "ИнтеллекТ" | |||
Разработка программно-методических, учебно-дидактических материалов, цифровых образовательных ресурсов. | Разработка УМК по русскому языку 4 класс, рабочих программ, ЦОР по предмету. Использование электронных учебников, ЭОР. | Разработка УМК по русскому языку 1 класс, рабочих программ. Использование электронных учебников, ЭОР.. | |||
Участие в семинарах, вебинарах, тренингах, конференциях, в деятельности творческих лабораторий, временных проектных командах, сетевых сообществах, региональных и федеральных инновационных площадках и т.п. | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») | |||
Подготовка к участию в региональном мониторинге по определению уровня профессиональной компетентности педагога | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej# | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. | |||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||||
Трансляция педагогического опыта в профессиональной среде (мастер-классы, открытые уроки, публикации, доклады на научно-практических конференциях и т.п.) | Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») | Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») | |||
Руководство профессиональными педагогическими сообществами, наставничество (тьюторство) | |||||
Взаимодействие с социальными партнерами | Взаимодействие с социальными партнерами школы, работа с ветеранами | Взаимодействие с социальными партнерами школы, работа с ветеранами | |||
Подготовка к прохождению аттестационных процедур, в том числе поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | |||
Другие формы профессионального саморазвития |
Предполагаемые результаты реализации программы профессионального саморазвития
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Результаты профессионального саморазвития | Не менее 60% качества по всем предметам. по математике – 60%. По остальным предметам на уровне города. | Не менее 60% качества по всем предметам. по математике – 60%. По остальным предметам на уровне города. | |||
Повышение качества образования обучающихся | Публикации, трансляция опыта для повышения имиджа школы, повышение результатов мониторинга школы | Публикации, трансляция опыта для повышения имиджа школы, повышение результатов мониторинга школы | |||
Эффекты для микросоциума (коллектива), развития ОО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Программа на 2016-2020 годы...
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »
Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование ключевых компетенций(коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьни...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвитиня педагога на 2017-2021 год...