Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
материал
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование ключевых компетенций(коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьников через применение в практике компетентностно-ориентированные задания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_taranova.docx | 33.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования
Тарановой Чулпан Ильдаровны на 2015-2020 года
Тема самообразования «Формирование ключевых компетенций (коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьников через применение в практике компетентностно –ориентированные задания».
Направления деятельности работы над темой | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат | ||
2015-2016 уч. год | |||||
Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Изучение проблемы формирования ключевых компетенций учащихся. | Определение задач и содержания работы на следующем этапе с учетом полученных результатов. Определены задачи и содержание работы на следующем этапе с учетом полученных результатов. | Октябрь 2015г. | ШМО учителей начальных классов | ||
Самообразование | Участие в вебинарах: «Формируем ключевые компетенции в личностные характеристики. Оценочная самостоятельность. Личностная и познавательная рефлексия. Результаты и оценки, проблемы решения»; «Организация проектной деятельности при работе по модулю «Основы светской этики» курса ОРКСЭ | Май, 2016г | АО «Издательство «Просвещение» | ||
Организация работы по обобщению опыта | 1)Предметная методическая неделя Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность в урочной и внеурочной деятельности с использованием оборудования АТF» 2)Школьный семинар-практикум «Формирование личностных универсальных учебных действий через различные формы на уроке и во внеурочной деятельности» 3) | Февраль 2016г Апрель 2016г | Предметная методическая неделя. ШМО учителей начальных классов Школьный семинар-практикум | ||
Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» Секция «Математика» -1 место | Март, 2016г | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» | ||
2016-2017 уч. год | |||||
Самообразование | Повышение квалификации «Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС» Участие в вебинаре «Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках» | Февраль 2017г Сентябрь, 2016г | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», г. Тюмень. АО «Издательство «Просвещение» | ||
Разработка программно-методического сопровождения.
| Разработка рабочих программ по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир; рабочих программ предметного кружка «Открытие» и программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»(по модулям «Основы светской этики», «Основы исламской культуры» Определение приемов, форм и методов реализации проекта. | Январь - июнь 2016 г. | ШМО учителей начальных классов | ||
Первичная апробация программ и планов. | Корректировка рабочих программ. | в течение уч. года | ШМО учителей начальных классов | ||
Диагностика результатов деятельности | Ранжированный список проблем и противоречий деятельности, направленной на формирование ключевых компетенций младших школьников | Апрель- май 2017г. | ШМО учителей начальных классов | ||
Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации темы самообразования. | План работы на следующий этап | Апрель- Май 2017г | ШМО учителей начальных классов | ||
Организация работы по обобщению опыта | Школьный практический семинар «Решение предметных, межпредметных и практических компетентностных задач на уроках окружающего мира» | Декабрь 2016г | . ШМО учителей начальных классов | ||
Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» Секция «Математика» -1 место | Март 2017г | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» Секция «Математика» -1 место | ||
2017-2018гг. | |||||
Самообразование | Подтвердила свою профессиональную компетенцию, пройдя пед.тестирование «Коммуникативные универсальные учебные действия:сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности» | Январь 2018г. | Всероссийский образовательный форум «Знанио» | ||
Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций младших школьников | Отслеживание результатов реализации проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2017 – 2018гг. | Заседание ШМО учителей начальных классов | ||
Организация методического всеобуча по направлениям проекта. | Методический практикум для учителей МО «Компетентностно –ориентированные задания на уроках в начальной школе» | Март, 2017 | ШМО учителей начальных классов. | ||
Организация работы по обобщению опыта | 1)Городской семинар-практикум по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». 2)Выступление на городском семинаре-практикуме «Современные педагогические технологии, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС на уроках ОРКСЭ» 3)Выступление на школьный семинаре – практикуме по преемственности с ДОО по теме «Использование современных методов и приёмов обучения для формирования метапредметных умений у первоклассников как необходимого компонента учебной деятельности» 4)Выступление на городском семинаре «Формирование и оценивание метапредметных результатов при организации урочной и внеурочной деятельности курсов «ОРКСЭ», «ОДНКНР» и «Социокультурные истоки»» 5) Победитель Всероссийского конкурса инновационных методических разработок «Профессионал -2017» 6)Победитель Открытого Всероссийского конкурса Эссе (с международным участием) «Педагогический талант -2018»( Эссе «Организация процесса обучения математике») | Март, 2015г Март, 2017г. Ноябрь,2017 Май, 2018 . 2017 2018 г | ГМО учителей начальных классов Городское педагогическое сообщество учителей ОРКСЭ Заседание ШМО учителей начальных классов, воспитатели ДОО.
Городское педагогическое сообщество учителей ОРКСЭ Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», г. Тюмень. Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», г. Тюмень. | ||
Организация творческой деятельности младших школьников | Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах | 2017– 2018г | |||
2018-2019 уч. год | |||||
Самообразование | 1)Курсы повышения квалификации «Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях реализации ФГОС ООО» 2)Участие в вебинаре «Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира» 3) Участие в вебинаре «Формирование УУД в рамках учебного курса ОРКСЭ» | Декабрь 2018 г Декабрь 2018 г Январь, 2019г | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» АО «Издательство «Просвещение»» Образовательный портал «Продлёнка» | ||
Организация работы по проектной деятельности с учащимися 1-4 классов |
Участие в городском конкурсе творческих проектов младших школьников «Творческий салют» (3 проекта) | Апрель, 2019г.
| Городской конкурс творческих проектов младших школьников «Творческий салют» | ||
Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики | Оформление мониторинга результативности проекта (анкетирование, диагностика). | Май 2016г, май 2017г, май 2018г. Сентябрь 2019г | Заседание ШМО учителей начальных классов | ||
Анализ результатов инновационной деятельности. | Информация о реализации проекта | Ноябрь 2018 г | Заседание ШМО учителей начальных классов. | ||
Обобщение, систематизация полученных результатов. | Корректировка плана реализации проекта. | Май 2019г | Заседание ШМО учителей начальных классов. | ||
2019-2020 уч.год | |||||
Самообразование | Курсы повышения квалификации « Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального Государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики» | Январь 2020 | Педагогический университет «Первое сентября» | ||
Организация работы по обобщению опыта | 1)Обобщение опыта на городском семинаре-практикуме «Обобщение предметных знаний, их систематизация и применение при решении компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе» 2)Выступление на городской педагогической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в г.Когалыме» | Февраль 2020г Декабрь 2019г | ГМО учителей начальных классов, учителя среднего звена | ||
Организация работы по проектной деятельности с учащимися 1-4 классов | Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах муниципального, федерального уровней | Март, 2020г | Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Гости из будущего» | ||
Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики | Оформление мониторинга результативности проекта (анкетирование, диагностика). | Март 2020г | Заседание ШМО учителей начальных классов | ||
Анализ результатов инновационной деятельности. | Информация о реализации | Ноябрь, 2019г | Заседание ШМО учителей начальных классов | ||
Обобщение, систематизация полученных результатов. | Корректировка плана реализации проекта. | Май 2020г | Заседание ШМО учителей начальных классов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Программа на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2015-2020 года
План самообразования....
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2020-2024г.г.)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование методов и п...