Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год
материал
Анализ работы учителей начальных классов МБОУ "СОШ № 8 г.Азнакаево"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_shmo_2019-2020god_mbousosh_no8.docx | 46.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО учителей начальных классов
за 2019-2020 учебный год
Тема МО: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями»
Цель и задачи.
План работы ШМО на 2019/2020 учебный год составлен на основе анализа работы методического объединения в 2018/2019 учебном году. Целью работы методического объединения является:
Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, способного свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания в процессе внедрения ФГОС НОО.
В 2019/2020 учебном году перед учителями были поставлены следующие задачи:
- создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
- совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
- Организационная работа методического объединения.
В начальной школе с 1 сентября функционировало 9 классов, работали 9 учителей начальных классов.
Кадровый состав
№ п/п | ФИО учителя | образование | категория, год присвоения | награды, достижения | стаж |
1. | Абдуллина Гульнара Ильясовна | высшее | 1кв. категория, 2019 | 26 | |
2. | Асхабетдинова Гульнара Наиловна | высшее | 1кв.категория, 2018 | 31 | |
3. | Ахметзянова Инзиля Мухтаровна | высшее | 1кв.категория, 2018 | 25 | |
4. | Галимова Ильсия Гильмутдиновна | высшее | 1кв.категория, 2018 | 34 | |
5. | Ситдикова Милеуша Фидаиловна | высшее | 1кв.категория, 2017 | 26 | |
6. | Сабирова Римма Гафуровна | высшее | 1кв.категория, 2020 | Почётная Грамота Главы Азнакаевского муницип р-на РТ за долголетний и добросовестный труд, 2019 год Почётная Грамота МО и Науки РТ за весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, 2019 год | 30 |
7. | Ракипова Альфия Нурлыгаяновна | средне-спец. | 1кв.категория, 2020 | 27 | |
8. | Хикматова Рамиля Фандасовна | высшее | 1кв.категория, 2018 | 29 | |
9. | Шайдуллина Лейсан Ринатовна | высшее | 1кв.категория, 2017 | 8 |
Обучение в начальном звене осуществлялось по следующим учебно-методическим комплексам
Класс | ФИО учителя | УМК |
1А | Ахметзянова Инзиля Мухтаровна | Школа России |
1Б | Галимова Ильсия Гильмутдиновна | Школа России |
2А | Сабирова Римма Гафуровна | Школа России |
2Б | Ситдикова Милеуша Фидаиловна | Школа России |
2В | Ракипова Альфия Нурлыгаяновна | Школа России |
3А | Абдуллина Гульнара Ильясовна | Школа России |
3Б | Асхабетдинова Гульнара Наиловна | Школа России |
4А | Шайдуллина Лейсан Ринатовна | Школа России |
4Б | Хикматова Рамиля Фандасовна | Школа России |
- Методическая работа
В планировании методической работы был отобран тот комплекс мероприятий, который позволил системно решать поставленные задачи: методические семинары, семинары-практикумы, открытые уроки, педагогические чтения, мастер-классы, предметные недели, кружки, работа творческих групп, заседания МО.
Повышение квалификации по актуальным для школы направлениям, решение организационных и текущих задач осуществлялось через заседания ШМО.
Было проведено 5 плановых заседаний МО со следующей тематикой:
Заседание № 1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год.»
Заседание № 2 Тема: «ФГОС: преемственность при переходе из начальной школы в основную школу.»
Заседание № 3 Тема: «Технологии обучения здоровому образу жизни.»
Заседание № 4 Тема: «Социально-педагогические проблемы образования.»
Заседание № 5 Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.»
Количество учителей обучивших на КПК в 2019-2020 учебном году
ФИО учителя | Название курсов, место, дата прохождения |
Абдуллина Гульнара Ильясовна | «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с 25 ноября по 06 декабря 2019г. |
Асхабетдинова Гульнара Наиловна | «Современная цифровая образовательная среда в начальной школе», ИРО РТ,г.Казань, с 27.01. по 05.02. 2020 года |
Ахметзянова Инзиля Мухтаровна | «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 02.10.2019-16.10.2019г. |
Галимова Ильсия Гильмутдиновна | «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 02.10.2019-16.10.2019г. |
Ракипова Альфия Нурлыгаяновна | НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». «Формирование метапредметных умений как требование ФГОС НОО и основа для подготовки обучающихся в начальной школе к ВПР», октябрь 2019г. |
Сабирова Римма Гафуровна | НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». «Формирование метапредметных умений как требование ФГОС НОО и основа для подготовки обучающихся в начальной школе к ВПР», октябрь 2019г. |
Ситдикова Милеуша Фидаиловна | «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с 25 ноября по 06 декабря 2019г. |
Хикматова Рамиля Фандасовна | «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 02.10.2019-16.10.2019г. |
Шайдуллина Лейсан Ринатовна | «Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», в центре повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан, с 28.10 по 16.11 2019 г. |
В целом, учителя начальных классов проходят курсовую подготовку своевременно.
Повышение квалификации осуществляется также на заседаниях ШМО, где осуществляется знакомство с новинками методической, психолого-педагогической, научно-популярной литературы:
«Учим младших школьников писать сочинение», «Дружить со спортом и игрой», Роман Демьянчук «Как не сгореть у учительского стола. Советы психолога», а также через популярные образовательные сайты: сайт «Учительской газеты», единая коллекция ЦОРов для 1-6 классов;
Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности.
В 2019-2020 учебном году учителя работали по следующим темам
Темы по самообразованию учителей ШМО
№ | ФИО учителя | Тема самообразования |
Абдуллина Гульнара Ильясовна | Развитие самостоятельной работы учащихся | |
Асхабетдинова Гульнара Наиловна | Использование цифровых технологий в начальных классах | |
Ахметзянова Инзиля Мухтаровна | Развитие ИКТ компетенций педагога в целях повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС | |
Галимова Ильсия Гильмутдиновна | Индивидуализация и дифференциация процесса обучения младших школьников | |
Сабирова Римма Гафуровна | Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся на уроках по программе «Школа России» | |
Ситдикова Милеуша Фидаиловна | Технология деятельностного метода обучения как средство реализации ФГОС НОО в начальной школе | |
Ракипова Альфия Нурлыгаяновна | Развитие орфографической зоркости младших школьников | |
Хикматова Рамиля Фандасовна | Формирование познавательной активности и самостоятельная работа на уроках по программе «Школа России» | |
Шайдуллина Лейсан Ринатовна | Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способа само- и взаимопроверки |
Учителя начальных классов участвуют на вебинарах, обмениваются опытом работы на семинарах.
МЕРОПРИЯТИЕ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ | ФИО УЧИТЕЛЯ |
«Цифровые технологии в образовании»,ИРО РТ.г.Казань | Асхабетдинова Г. Н. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Асхабетдинова Г. Н. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(урок) | Асхабетдинова Г. Н. |
Выступление на курсах повышения квалификации ЦСГО г.Казань «Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся» для учителей начальных классов на базе МБОУ «СОШ №2 г. Азнакаево» | Ракипова А.Н. |
Выступление на курсах повышения квалификации «Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» » для учителей начальных классов на базе МБОУ «СОШ №7 г. Азнакаево» | Ракипова А.Н. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(мастер-класс) | Ракипова А.Н. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Ракипова А.Н. |
Мероприятие Онлайн –урок С деньгами на Ты или Зачем быть финансово грамотным? | Шайдуллина Л.Р. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Шайдуллина Л.Р. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (занятие по внеурочной деятельности) | Шайдуллина Л.Р. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Ахметзянова И.М. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (мастер-класс) | Ахметзянова И.М. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Абдуллина Г.И |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (урок) | Абдуллина Г.И. |
Выступление на курсах повышения квалификации «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов», на тему ««Проектирование контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных результатов обучающихся в начальной школе» | Хикматова Р.Ф. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Хикматова Р.Ф. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (урок) | Хикматова Р.Ф. |
Теоретико-практический семинар «Профессионально-педагогическая компетентность учителя физической культуры» г. Азнакаево. 19.02.2020 Сертификат | Галимова И.Г. |
Сертификат. «Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» 9.10.2019.г. ( Выступление на семинаре, проведенном на базе МБОУСОШ № 7 повышение квалификации) | Галимова И.Г. |
Сертификат. «Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метопредметных результатов обучающихся» 10.10.2019. Выступление на семинаре, проведенное на базе МБОУСОШ № 2 повышение квалификации) | Галимова И.Г. |
Сертификат. «Формирование навыков оказания первой помощи» (объем 8 ч.) ( в рамках реализации образовательного модуля) 11.10.2019 ЦСГО | Галимова И.Г. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Галимова И.Г. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(мастер-класс) | Галимова И.Г. |
«Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» Выступление на семинаре учителей начальных классов в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей образовательных учреждений РТ на базе МБОУ «СОШ № 7 г Азнакаево» РТ
| Сабирова Р.Г. |
«Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся» Выступление на семинаре учителей начальных классов в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей образовательных учреждений РТ на базе МБОУ «СОШ № 2 г Азнакаево» РТ
| Сабирова Р.Г. |
Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(урок) | Сабирова Р.Г. |
Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Сабирова Р.Г. |
Сертификат ЦОР «Якласс» «Апробатор электронных образовательных технологий» | Ситдикова М.Ф. |
Сертификат ОП «Uchi.ru» за I место по программе «Активный учитель» по итогам за ноябрь, декабрь и февраль | Ситдикова М.Ф. |
Сертификат за участие в вебинаре «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения» | Ситдикова М.Ф. |
Открытый урок по ОМ «Посмотри вокруг» 19.03.2020г в рамках республиканской стажировки УНК КПК «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» | Ситдикова М.Ф. |
Сертификат международной практической онлайн-конференции «Цифровые инструменты в работе учителя» ЦРТ «Мега-Талант», объём-11 часов, декабрь 2019г | Ситдикова М.Ф. |
В рамках работы по преемственности с ДОУ № 1 были проведены следующие мероприятия:
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственный |
1. Организационные вопросы | |||
2. Методическая работа | |||
3. Взаимодействие с родителями | |||
Экскурсия воспитанников ДОУ №1 в школу №8.Провели классный час | 15.10.2019 | Игтисамова Л.И | |
В соответствии с планом работы управления образованием на 2019/2020чебный год, муниципальных мероприятий и других мероприятий с МО и Н РТ, МО и Н РФ, с целью распространения эффективного педагогического педагоги начальной школы приняли участие в очных профессиональных конкурсах, НПК.
№ п/п | ФИО учителя | мероприятие | уровень | результат |
1. | Асхабетдинова Гульнара Наиловна | «Чтобы детям было интересно» | Муниципальный кустовой конкурс | Участник |
В рамках методической работы учителями продолжается работа по оснащению кабинетов дидактическими материалами. В кабинетах ведется работа по созданию необходимой нормативной базы, дидактического и методического оснащения, накоплению материалов с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Создан и апробирован большой объем методического материала у каждого учителя. Рабочие программы составлены в соответствии с Примерной ООП НОО.
Материально-техническая база кабинетов начальных классов находится в удовлетворительном состоянии. Кабинеты эстетически оформлены. В 9 кабинетах установлены проекторы. Учителями собран богатый раздаточный дидактический материал, электронные ресурсы, позволяющие осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения. Тренажёрные тесты по русскому языку, математике и окружающему миру позволяют готовиться к всероссийским проверочным работам.
Вывод: В целом, методическая работа ведется на удовлетворительном уровне. Учителя участвуют в профессиональных конкурсах, обобщают опыт через публикации, что подтверждает стремление педагогов к самореализации и развитию профессионально-личностной компетентности.
Учителя изучают теоретические и практические основы системно-деятельностного подхода, используют информационно-коммуникационную, проектную, здоровьесберегающую, игровую технологии при организации урочной и внеурочной работы. Учителя МО являются группой единомышленников, придающих большое значение методической работе. Учителя начальных проявили активность в методической работе.
- Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности
Учителями разработаны планы работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на обучение детьми. Также учителями ведётся работа по дифференциации домашнего задания, предлагаются сильным ученикам опережающие и творческие задания.
Высокий познавательный интерес учащихся начальных классов немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. Внеурочная деятельность по предмету даёт возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся.
Класс | ФИО учителя | Название курса внеурочной деятельности |
1А | Ахметзянова И.М. | «Я, ты, он,она- мы здоровая семья» «Здоровье души» |
1Б | Галимова И.Г. | «В гостях у Слова», «Здоровейка» «Школа добрых дел» |
2А | Сабирова Р.Г. | «Азбука нравственности» |
2Б | Ситдикова М.Ф. | «Школа добрых дел» |
2В | Ракипова А.Н. | «Здоровейка» |
3А | Абдуллина Г.И. | «В гостях у Слова» «Здоровейка» |
3Б | Асхабетдинова Г.Н. | «Школа добрых дел» «Азбука нравственности» |
4А | Шайдуллина Л.Р. | «Азбука нравственности» «Здоровейка» |
4Б | Хикматова Р.Ф. | «Школа добрых дел», «В гостях у Слова» |
Результативность участия в предметных олимпиадах
Предмет | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Русский язык | мунициапльный | Загуртдинова А. | 4Б | участие | Хикматова Р.Ф. |
Математика | муниципальный | Исламов Д. | 4Б | участие | Хикматова Р.Ф. |
Вывод: Учителя и учащиеся 4-х классов не добились результатов в предметных олимпиадах по русскому языку и математике. Необходимо продолжить работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.
В рамках реализации ФГОС НОО исследовательская работа в начальной школе – неотъемлемая часть внеурочной деятельности. Проводя исследования, наши ученики развивают качества, необходимые не только для научной карьеры, но и для взрослой жизни вообще. Поэтому во внеурочной деятельности акцент делаем на проектную, исследовательскую деятельность.
Результативность участия в интеллектуальных конкурсах конкурсах
Название | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Республиканская олимпиада «Мир вокруг нас» | Республиканский | Рыцева Алина Валерьевна | 4А | Диплом призера | Шайдуллина Л.Р. |
Республиканский «Литературный Марафон» | Республиканский | Мусина Д.И. Сулейманоа А.Ф. | 3Б | призеры | Асхабетдинова Г.Н. |
Республиканский «Одаренный ребенок» | Республиканский | Сулейманова А.Ф. | 3Б | призер | Асхабетдинова Г. Н. |
Республиканский «Одаренный ребенок» | Республиканский | Хабибуллина Ф. | 3А | призёр | Абдуллина Г.И. |
«Мир вокруг нас» (ОМ и ОБЖ) | Республиканский | Латыфуллин Р. | 4Б | участие | Хикматова Р.Ф. |
«Литературный марафон» | Республиканский | Загуртдинова А. | 4Б | участие | Хикматова Р.Ф. |
Республиканский «Одаренный ребенок» | Республиканский | Загуртдинова А. | 4Б | призер | Хикматова Р.Ф. |
Республиканский «Одаренный ребенок» | Республиканский | Сарварова С. | 1Б | призер | Галимова И.Г. |
Республиканский «Одаренный ребенок» | Республиканский | Гаптрахманова Риана Шакирзянов Данил Шафигуллин Вадим | 2Б | призеры | Ситдикова М.Ф. |
Республиканский «Одаренный ребенок» | Республиканский | Галимов Азамат Ахметзянов Амиль Закирова Айсылу | 2А | победитель призеры | Сабирова Р.Г. |
Результативность участия в творческих конкурсах
Название | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
«Ведущий всемогущий» | Муниципальный | Габдрахманова Айзиля | 3Б | Победитель | Асхабетдинова Г.Н. |
Республиканский творческий конкурс «Новогодний переполох» | Республиканский | Черкасова Виктория Александровна | 4 А | участник | Шайдуллина Л.Р. |
Детство без границ | муниципальный | Черкасова Виктория Александровна Рыцева Алина Валерьевна | 4 А 4 А | Шайдуллина Л.Р. | |
Участие в муниципальном этапе республиканского этапа детского Всероссийского конкурса рисунков «Спорт глазами детей | муниципальный | Галимова Ульяна р Рамисовна Черкасова Виктория Александровна | 4 А | Шайдуллина Л.Р. | |
Фотоконкурс «Мой любимый учитель» | Муниципальный от «Маяк» | Рыцева Алина Валерьевна Фатхуллина Залина Гайнулловна | 4 А | участники | Шайдуллина Л.Р. |
Муниципальный конкурс «Ведущий Всемогущий» | Муниципальный | Рыцева Алина Валерьевна Валеев Ислам Маратович | 4 А | участники | Шайдуллина Л.Р. |
«Читающая мама – читающая страна» | муниципальный | Галиуллина Ясмина Ильдаровна | 4 А | победитель | Шайдуллина Л.Р. |
«Осенняя сказка для мамы»,приуроченный к Международному Дню матери,в номинации «Фотоколлаж» | республиканский | Исламов Румин | 4Б | 3-место | Хикматова Р.Ф. |
«Мой любимый папа», в номинации «Фотоколлаж» | республиканский | Багаутдинова Р. | 4Б | 2-место | Хикматова Р.Ф. |
«Мой любимый папа», в номинации «Фотоколлаж» | республиканский | Исламов Р. | 4Б | участие | Хикматова Р.Ф. |
«ГТО глазами детей», конкурс рисунков | республиканский | Гатиятова Амина | 4Б | участие | Хикматова Р.Ф. |
ГАУ «Республиканский олимпиадный центр»
«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», «Эрудит» по ОМ, «Литературное чтение»
Класс | ФИО учителя | Победители | Призёры | Лауреат | Участники |
3Б | Асхабетдинова Г.Н. | - | 3 | 5 | |
2В | Ракипова А.Н. | - | 1 | ||
4А | Шайдуллина Л.Р | - | 6 | ||
1А | Ахметзянова Инзиля Мухтаровна | - | 1 | 9 | |
3А | Абдуллина Г.И. | - | 1 | 5 | |
4Б | Хикматова Р.Ф. | - | 1 | 7 | |
1Б | Галимова И.Г. | - | 1 | 6 | |
2Б | Ситдикова М.Ф. | - | 3 | 3 | |
2А | Сабирова Р.Г. | 1 | 2 | 1 |
Вывод: По итогам 2019/2020 учебного следует отметить активное участие в республиканских олимпиадах. Необходимо продолжить работу с высокомотивированными учащимися.
4.Результаты образовательной деятельности.
Успеваемость, качество знаний учащихся начальных классов МБОУ «СОШ №8 г.Азнакаево РТ» за 2019-2020 учебный год | ||||||||||||
№ п/п | Ф.И.О. учителя | класс | колич уч-ся | отличников | ударников | «3» | неуспевающие | успеваемость | качество | |||
1. | Сабирова Р.Г. | 2А | 25 | 1 | 11 | 3 | - | 100 | 88 | |||
2. | Ситдикова М.Ф. | 2Б | 24 | 1 | 16 | 7 | - | 100 | 71 | |||
3. | Ракипова А.Н. | 2В | 16 | 2 | 8 | 5 | 1 | 93 | 62 | |||
4. | Абдуллина Г.И. | 3А | 26 | - | 13 | 13 | - | 100 | 50 | |||
5. | Асхабетдинова Г.Н. | 3Б | 27 | 5 | 11 | 11 | - | 100 | 59 | |||
6. | Шайдуллина Л.Р | 4А | 27 | - | 12 | 15 | - | 100 | 44 | |||
7. | Хикматова Р.Ф. | 4Б | 29 | 1 | 20 | 8 | - | 100 | 72 |
По итогам диагностических работ в период промежуточной аттестации все ученики первых классов освоили образовательные программы 1 –го класса, рекомендованы к переводу во второй класс.
Примечание:
Вывод: Наибольших успехов в обучении достигли учащиеся Сабировой Р.Г.(2А класс, качество знаний составляет 88% ), Ситдиковой М.Ф.(2Б класс, качество знаний составляет 71%), Хикматовой Р.Ф.(4Б класс, , качество знаний составляет 72%), Ракиповой А.Н.(2В класс, , качество знаний составляет 62%)
Вывод: Преподавание в начальных классах осуществляется на удовлетворительном уровне. Наблюдается повышение качества обученности – 2%, но снижение успеваемости –1%. Среднее качество знаний составляет 64%, по сравнению с прошлым учебным годом качество обученности выросло на 2%.
Анализ деятельности ШМО в 2019-2020 учебном году позволяет сделать следующий выводы:
1.Обратить особое внимание на участие учителей в профессиональных конкурсах
2.Работать над повышением публикаций в различных печатных изданиях
Основные задачи методической работы
на 2020 – 2021 учебный год
Задачи на новый учебный год:
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.
2. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт учителей.
3. Осуществлять преемственность по схеме «детский сад - начальная школа - среднее звено».
4. Совершенствовать систему занятий с одаренными детьми.
Руководитель методического объединения
учителей начальных классов
МБОУ «СОШ №8 г.Азнакаево» Абдуллина Г.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год
План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе....
Анализ работы ШМО за 2019-2020 год
В анализе работы ШМО представлен итог работы учителей начальных классов....
Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год
Анализ деятельности ШМО в 2019-2020 учебном году позволяет сделать следующий выводы:Следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечиваю...
Анализ работы ШМО за 2019-2020 уч.г.
Анализ работы ШМО за 2019-2020 уч.г....
Анализ воспитательной работы 3 В 2019-2020 уч.г.
Анализ воспитательной работы 3 В 2019-2020 уч.г....
Анализ воспитательной работы за полугодие 2019 – 2020
Анализ воспитательной работы за полугодие 2019 – 2020...