Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год
материал

ШМО учителей начальнгых классов МБОУ "СОШ №8 г.Азнакаево"РТ

Анализ работы учителей начальных классов МБОУ "СОШ № 8 г.Азнакаево"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_shmo_2019-2020god_mbousosh_no8.docx46.66 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  работы ШМО учителей начальных классов

за  2019-2020 учебный год

Тема МО: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными  потребностями»

Цель и задачи.

        План работы ШМО на 2019/2020 учебный год составлен на основе анализа работы методического объединения в 2018/2019 учебном году. Целью работы методического объединения является: 

Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, способного свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания в процессе внедрения ФГОС НОО.

  В 2019/2020 учебном году перед учителями были поставлены следующие задачи:

- создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;

- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

- совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.

  1. Организационная работа методического объединения.

        В начальной школе с 1 сентября функционировало 9  классов, работали 9 учителей начальных классов.

        Кадровый состав

№ п/п

ФИО учителя

образование

категория,

год  присвоения

награды, достижения

стаж

1.

Абдуллина Гульнара Ильясовна

высшее

1кв. категория, 2019

26

2.

Асхабетдинова

Гульнара Наиловна

высшее

1кв.категория,

2018

31

3.

Ахметзянова Инзиля Мухтаровна

высшее

1кв.категория,

2018

25

4.

Галимова Ильсия Гильмутдиновна

высшее

1кв.категория,

2018

34

5.

Ситдикова Милеуша

Фидаиловна

высшее

1кв.категория, 2017

26

6.

Сабирова Римма

Гафуровна

высшее

1кв.категория, 2020

Почётная Грамота Главы Азнакаевского муницип р-на РТ за долголетний и добросовестный труд, 2019 год

Почётная Грамота МО и Науки РТ за весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, 2019 год

30

7.

Ракипова Альфия

Нурлыгаяновна

средне-спец.

1кв.категория,

2020

27

8.

Хикматова Рамиля

Фандасовна

высшее

1кв.категория,

2018

29

9.

Шайдуллина Лейсан

Ринатовна

высшее

1кв.категория,

2017

8

       

Обучение в начальном звене осуществлялось по следующим учебно-методическим комплексам

Класс

ФИО учителя

УМК

Ахметзянова Инзиля Мухтаровна

Школа России

Галимова Ильсия Гильмутдиновна

Школа России

Сабирова Римма

Гафуровна

Школа России

Ситдикова Милеуша

Фидаиловна

Школа России

Ракипова Альфия

Нурлыгаяновна

Школа России

Абдуллина Гульнара Ильясовна

Школа России

Асхабетдинова

Гульнара Наиловна

Школа России

Шайдуллина Лейсан

Ринатовна

Школа России

Хикматова Рамиля

Фандасовна

Школа России

  1. Методическая работа

       В планировании методической работы  был отобран тот комплекс мероприятий, который позволил системно решать поставленные задачи: методические семинары, семинары-практикумы, открытые уроки, педагогические чтения, мастер-классы, предметные недели, кружки, работа творческих групп, заседания МО.        

Повышение квалификации по актуальным для школы направлениям, решение организационных и текущих задач осуществлялось через заседания ШМО.

         Было проведено 5  плановых заседаний МО со следующей тематикой:

Заседание № 1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год.»

Заседание № 2 Тема: «ФГОС: преемственность при переходе из начальной школы в основную школу

Заседание № 3 Тема: «Технологии обучения здоровому образу жизни

Заседание № 4 Тема: «Социально-педагогические проблемы образования.»

Заседание № 5 Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.»

Количество учителей обучивших на КПК в 2019-2020 учебном году

ФИО учителя

Название курсов, место, дата прохождения

Абдуллина Гульнара Ильясовна

«Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с 25 ноября  по 06 декабря 2019г.

Асхабетдинова

Гульнара Наиловна

«Современная цифровая образовательная среда в начальной школе», ИРО РТ,г.Казань, с 27.01. по 05.02. 2020 года

Ахметзянова Инзиля Мухтаровна

«Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 02.10.2019-16.10.2019г.

Галимова Ильсия Гильмутдиновна

«Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 02.10.2019-16.10.2019г.

Ракипова Альфия

Нурлыгаяновна

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». «Формирование метапредметных умений как требование ФГОС НОО и основа для подготовки обучающихся в начальной школе к ВПР», октябрь 2019г.

Сабирова Римма

Гафуровна

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». «Формирование метапредметных умений как требование ФГОС НОО и основа для подготовки обучающихся в начальной школе к ВПР», октябрь 2019г.

Ситдикова Милеуша

Фидаиловна

«Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с 25 ноября  по 06 декабря 2019г.

Хикматова Рамиля

Фандасовна

«Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 02.10.2019-16.10.2019г.

Шайдуллина Лейсан

Ринатовна

«Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», в центре повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан, с 28.10 по 16.11 2019 г.

В целом, учителя начальных классов проходят курсовую подготовку своевременно.

Повышение квалификации осуществляется также на заседаниях ШМО, где осуществляется знакомство с новинками методической, психолого-педагогической, научно-популярной литературы:

«Учим младших школьников писать сочинение», «Дружить со спортом и игрой», Роман Демьянчук «Как не сгореть у учительского стола. Советы психолога», а также через популярные образовательные сайты: сайт «Учительской газеты», единая коллекция ЦОРов для 1-6 классов;

Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов  и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности.

В 2019-2020 учебном году учителя работали по следующим темам

Темы по самообразованию учителей ШМО

ФИО учителя

Тема самообразования

Абдуллина Гульнара Ильясовна

Развитие самостоятельной работы учащихся

Асхабетдинова

Гульнара Наиловна

Использование цифровых технологий в начальных классах

Ахметзянова Инзиля Мухтаровна

Развитие ИКТ компетенций педагога в целях повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС

Галимова Ильсия Гильмутдиновна

Индивидуализация и дифференциация процесса обучения младших школьников

Сабирова Римма

Гафуровна

Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся на уроках по программе «Школа России»

Ситдикова Милеуша

Фидаиловна

Технология деятельностного метода обучения как средство реализации ФГОС НОО в начальной школе

Ракипова Альфия

Нурлыгаяновна

Развитие орфографической зоркости младших школьников

Хикматова Рамиля

Фандасовна

Формирование познавательной активности и самостоятельная работа на уроках по программе «Школа России»

Шайдуллина Лейсан

Ринатовна

Организация самостоятельной  работы учащихся на уроке, внедрение способа  само- и взаимопроверки

Учителя начальных классов участвуют на вебинарах, обмениваются опытом работы на семинарах.

МЕРОПРИЯТИЕ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ

ФИО УЧИТЕЛЯ

«Цифровые технологии в образовании»,ИРО РТ.г.Казань

Асхабетдинова Г. Н.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Асхабетдинова Г. Н.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(урок)

Асхабетдинова

Г. Н.

Выступление на курсах повышения квалификации ЦСГО г.Казань

«Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся» для учителей начальных классов  на базе МБОУ «СОШ №2 г. Азнакаево»

Ракипова А.Н.

Выступление на курсах повышения квалификации

«Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» » для учителей начальных классов  на базе МБОУ «СОШ №7 г. Азнакаево»

Ракипова А.Н.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(мастер-класс)

Ракипова А.Н.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Ракипова А.Н.

Мероприятие Онлайн –урок С деньгами на Ты или Зачем быть финансово грамотным?

Шайдуллина Л.Р.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Шайдуллина Л.Р.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (занятие по внеурочной деятельности)

Шайдуллина Л.Р.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Ахметзянова И.М.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (мастер-класс)

Ахметзянова И.М.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Абдуллина Г.И

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (урок)

Абдуллина Г.И.

Выступление на курсах повышения квалификации «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов», на тему ««Проектирование контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных результатов обучающихся в начальной школе»

Хикматова Р.Ф.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Хикматова Р.Ф.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов (урок)

Хикматова Р.Ф.

Теоретико-практический семинар «Профессионально-педагогическая компетентность учителя физической культуры» г. Азнакаево. 19.02.2020 Сертификат

Галимова И.Г.

Сертификат. «Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» 9.10.2019.г. ( Выступление на семинаре, проведенном на базе МБОУСОШ № 7 повышение квалификации)

Галимова И.Г.

Сертификат. «Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метопредметных результатов обучающихся» 10.10.2019. Выступление на семинаре, проведенное на базе МБОУСОШ № 2 повышение квалификации)

Галимова И.Г.

Сертификат. «Формирование навыков оказания первой помощи» (объем 8 ч.) ( в рамках реализации образовательного модуля) 11.10.2019 ЦСГО

Галимова И.Г.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Галимова И.Г.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(мастер-класс)

Галимова И.Г.

«Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» Выступление  на семинаре учителей начальных классов в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей образовательных учреждений РТ на базе МБОУ «СОШ № 7 г Азнакаево» РТ

        

Сабирова Р.Г.

«Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся» Выступление на семинаре учителей начальных классов в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей образовательных учреждений РТ на базе МБОУ «СОШ № 2 г Азнакаево» РТ

        

Сабирова Р.Г.

Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников» в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей начальных классов(урок)

Сабирова Р.Г.

Вебинар «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Сабирова Р.Г.

Сертификат ЦОР «Якласс» «Апробатор электронных образовательных технологий»

Ситдикова М.Ф.

Сертификат ОП «Uchi.ru» за I место по программе «Активный учитель» по итогам за ноябрь, декабрь и февраль

Ситдикова М.Ф.

Сертификат за участие в вебинаре «Применение технологий образовательной платформы Учи.ру для организации дистанционного обучения»

Ситдикова М.Ф.

Открытый урок по ОМ «Посмотри вокруг» 19.03.2020г в рамках республиканской стажировки УНК КПК «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников»

Ситдикова М.Ф.

Сертификат международной практической онлайн-конференции «Цифровые инструменты в работе учителя» ЦРТ «Мега-Талант», объём-11 часов,

декабрь 2019г

Ситдикова М.Ф.

В рамках работы по преемственности с ДОУ № 1  были проведены следующие мероприятия:

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1. Организационные вопросы

2. Методическая работа

 3.  Взаимодействие с родителями

Экскурсия воспитанников ДОУ №1 в школу №8.Провели классный час

15.10.2019

Игтисамова Л.И

В соответствии с планом работы управления образованием на 2019/2020чебный год, муниципальных мероприятий и других мероприятий с МО и Н РТ, МО и Н РФ,  с целью распространения эффективного педагогического педагоги начальной школы приняли участие в очных профессиональных конкурсах, НПК.

№ п/п

ФИО учителя

мероприятие

уровень

результат

1.

Асхабетдинова Гульнара Наиловна

«Чтобы детям было интересно»

Муниципальный кустовой конкурс

Участник

В рамках методической работы учителями продолжается работа по оснащению кабинетов дидактическими  материалами. В кабинетах ведется работа по созданию необходимой нормативной базы, дидактического и методического оснащения, накоплению материалов с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Создан и апробирован большой объем методического материала у каждого учителя. Рабочие программы составлены в соответствии с Примерной ООП НОО.

      Материально-техническая база кабинетов начальных классов  находится в удовлетворительном состоянии. Кабинеты эстетически оформлены. В 9 кабинетах установлены проекторы. Учителями собран богатый раздаточный дидактический материал, электронные ресурсы, позволяющие осуществлять дифференциацию и  индивидуализацию обучения. Тренажёрные тесты по русскому языку, математике и окружающему миру позволяют готовиться к всероссийским проверочным работам.

        Вывод: В целом, методическая работа ведется на удовлетворительном уровне. Учителя участвуют в  профессиональных конкурсах, обобщают опыт через публикации, что подтверждает стремление педагогов к самореализации и развитию профессионально-личностной компетентности.  

        Учителя изучают теоретические и практические основы системно-деятельностного подхода, используют информационно-коммуникационную, проектную, здоровьесберегающую, игровую технологии при организации урочной и внеурочной работы. Учителя МО являются группой единомышленников, придающих большое значение методической работе. Учителя начальных проявили активность в методической работе.

  1. Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности

              Учителями разработаны планы работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на обучение детьми. Также учителями ведётся  работа по дифференциации домашнего задания, предлагаются  сильным ученикам опережающие и творческие задания.  

              Высокий познавательный интерес учащихся начальных классов немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. Внеурочная деятельность по предмету даёт возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся.

Класс

ФИО учителя

Название курса внеурочной деятельности

Ахметзянова И.М.

«Я, ты, он,она- мы здоровая семья»

«Здоровье души»

Галимова И.Г.

«В гостях у Слова», «Здоровейка»

«Школа добрых дел»

Сабирова Р.Г.

«Азбука нравственности»

Ситдикова М.Ф.

«Школа добрых дел»

Ракипова А.Н.

«Здоровейка»

Абдуллина Г.И.

«В гостях у Слова»

«Здоровейка»

Асхабетдинова Г.Н.

«Школа добрых дел»

«Азбука нравственности»

Шайдуллина Л.Р.

«Азбука нравственности»

 «Здоровейка»

Хикматова Р.Ф.

«Школа добрых дел», «В гостях у Слова»

Результативность участия в предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

Русский язык

мунициапльный

Загуртдинова А.

участие

Хикматова Р.Ф.

Математика

муниципальный

Исламов Д.

участие

Хикматова Р.Ф.

Вывод: Учителя и учащиеся 4-х классов не добились результатов в предметных олимпиадах по русскому языку и математике. Необходимо продолжить  работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.

В рамках реализации ФГОС НОО исследовательская работа в начальной школе – неотъемлемая часть внеурочной деятельности.  Проводя исследования, наши ученики развивают качества, необходимые не только для научной карьеры, но и для взрослой жизни вообще. Поэтому во внеурочной деятельности акцент делаем на проектную, исследовательскую деятельность.

Результативность участия в интеллектуальных конкурсах конкурсах

Название

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

Республиканская олимпиада «Мир вокруг нас»

Республиканский

Рыцева Алина Валерьевна

Диплом призера

Шайдуллина

 Л.Р.

Республиканский

«Литературный Марафон»

Республиканский

Мусина Д.И.

Сулейманоа А.Ф.

призеры

Асхабетдинова

Г.Н.

Республиканский «Одаренный ребенок»

Республиканский

Сулейманова А.Ф.

призер

Асхабетдинова

Г. Н.

Республиканский «Одаренный ребенок»

Республиканский

Хабибуллина Ф.

призёр

Абдуллина

 Г.И.

«Мир вокруг нас» (ОМ и ОБЖ)

Республиканский

Латыфуллин Р.

участие

Хикматова  Р.Ф.

«Литературный марафон»

Республиканский

Загуртдинова А.

участие

Хикматова Р.Ф.

Республиканский «Одаренный ребенок»

Республиканский

Загуртдинова А.

призер

Хикматова Р.Ф.

Республиканский «Одаренный ребенок»

Республиканский

Сарварова С.

призер

Галимова И.Г.

Республиканский «Одаренный ребенок»

Республиканский

Гаптрахманова Риана

Шакирзянов Данил

Шафигуллин Вадим

призеры

Ситдикова

М.Ф.

Республиканский «Одаренный ребенок»

Республиканский

Галимов Азамат

Ахметзянов Амиль

Закирова Айсылу

победитель

призеры

Сабирова

Р.Г.

Результативность участия в творческих конкурсах

Название

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

«Ведущий всемогущий»

Муниципальный

Габдрахманова Айзиля

Победитель

Асхабетдинова Г.Н.

Республиканский творческий конкурс «Новогодний переполох»

Республиканский

Черкасова Виктория Александровна

4 А

участник

Шайдуллина Л.Р.

Детство без границ

муниципальный

Черкасова Виктория Александровна

Рыцева Алина Валерьевна

4 А

4 А

Шайдуллина Л.Р.

Участие в муниципальном этапе республиканского этапа детского Всероссийского конкурса рисунков «Спорт глазами детей

муниципальный

Галимова Ульяна р

Рамисовна

Черкасова Виктория Александровна

4 А

Шайдуллина Л.Р.

Фотоконкурс «Мой любимый учитель»

Муниципальный от «Маяк»

Рыцева Алина Валерьевна

Фатхуллина Залина Гайнулловна

4 А

участники

Шайдуллина Л.Р.

Муниципальный конкурс «Ведущий Всемогущий»

Муниципальный

Рыцева Алина Валерьевна

Валеев Ислам Маратович

4 А

участники

Шайдуллина Л.Р.

«Читающая мама – читающая страна»

муниципальный

Галиуллина Ясмина  Ильдаровна

4 А

победитель

Шайдуллина Л.Р.

«Осенняя сказка для мамы»,приуроченный к Международному Дню матери,в номинации «Фотоколлаж»

республиканский

Исламов Румин

3-место

Хикматова Р.Ф.

«Мой любимый папа», в номинации «Фотоколлаж»

республиканский

Багаутдинова Р.

2-место

Хикматова Р.Ф.

«Мой любимый папа», в номинации «Фотоколлаж»

республиканский

Исламов Р.

участие

Хикматова Р.Ф.

«ГТО глазами детей», конкурс рисунков

республиканский

Гатиятова Амина

участие

Хикматова Р.Ф.

ГАУ «Республиканский олимпиадный центр»

«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», «Эрудит» по ОМ, «Литературное чтение»

Класс

ФИО учителя

Победители

Призёры

Лауреат

Участники

Асхабетдинова Г.Н.

-

3

5

Ракипова А.Н.

-

1

Шайдуллина Л.Р

-

6

Ахметзянова Инзиля Мухтаровна

-

1

9

Абдуллина Г.И.

-

1

5

Хикматова Р.Ф.

-

1

7

Галимова И.Г.

-

1

6

Ситдикова М.Ф.

-

3

3

Сабирова Р.Г.

1

2

1

Вывод: По итогам 2019/2020 учебного следует отметить активное участие в республиканских олимпиадах. Необходимо продолжить работу с высокомотивированными учащимися.

4.Результаты образовательной деятельности.

Успеваемость, качество знаний  учащихся начальных классов                                                                                                                               МБОУ «СОШ №8 г.Азнакаево РТ» за  2019-2020 учебный год

№   п/п

Ф.И.О. учителя

класс

колич        уч-ся

отличников

ударников

«3»

неуспевающие

успеваемость

качество

1.

Сабирова Р.Г.

25

1

11

3

-

100

88

2.

Ситдикова М.Ф.

24

1

16

7

-

100

71

3.

Ракипова А.Н.

16

2

8

5

1

93

62

4.

Абдуллина Г.И.

26

-

13

13

-

100

50

5.

Асхабетдинова Г.Н.

27

5

11

11

-

100

59

6.

Шайдуллина Л.Р

27

-

12

15

-

100

44

7.

Хикматова Р.Ф.

29

1

20

8

-

100

72

По итогам диагностических работ в период промежуточной аттестации все ученики первых классов освоили  образовательные программы 1 –го класса, рекомендованы к переводу во второй класс.

Примечание: 

Вывод: Наибольших успехов  в обучении достигли учащиеся Сабировой Р.Г.(2А класс, качество знаний составляет 88% ), Ситдиковой М.Ф.(2Б класс, качество знаний составляет 71%), Хикматовой Р.Ф.(4Б класс, , качество знаний составляет 72%), Ракиповой А.Н.(2В класс, , качество знаний составляет 62%)

Вывод: Преподавание в начальных классах осуществляется на удовлетворительном уровне. Наблюдается повышение качества обученности – 2%, но снижение успеваемости –1%. Среднее качество знаний составляет 64%, по сравнению с прошлым учебным годом качество обученности выросло  на 2%.

     

        Анализ деятельности ШМО в 2019-2020 учебном году позволяет сделать следующий выводы:

1.Обратить особое внимание на участие учителей в профессиональных конкурсах

2.Работать над повышением публикаций в различных печатных изданиях

Основные задачи методической работы

на 2020 – 2021 учебный год

Задачи на новый учебный год:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

2. Выявлять, обобщать и распространять  положительный педагогический  опыт учителей.

3. Осуществлять преемственность по схеме «детский сад - начальная школа - среднее звено».

4. Совершенствовать систему занятий с одаренными детьми.

Руководитель методического объединения

учителей начальных классов

МБОУ «СОШ №8 г.Азнакаево»                                              Абдуллина Г.И.

                                           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год

План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе....

Анализ работы ШМО за 2019-2020 год

В анализе работы ШМО представлен итог работы учителей начальных классов....

Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год

       Анализ деятельности ШМО в 2019-2020 учебном году позволяет сделать следующий выводы:Следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечиваю...

Анализ работы ШМО за 2019-2020 уч.г.

Анализ работы ШМО за 2019-2020 уч.г....

Анализ воспитательной работы 3 В 2019-2020 уч.г.

Анализ воспитательной работы 3 В 2019-2020 уч.г....

Анализ воспитательной работы за полугодие 2019 – 2020

Анализ  воспитательной  работы за  полугодие 2019 – 2020...