План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год
материал (4 класс)

Герфорт Вера Александровна

План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4a-plan_vosp.rab_._2019-2020-ns_portal.doc348.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя  общеобразовательная школа №1" Елабужского муниципального района РТ

ОБСУЖДЕНО

Руководитель ШМО

классных руководителей

_______________ /_______________/

Протокол № 1

от «___» августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

________________ /____________/

«____» августа 2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______________/____________/

Приказ № ____

от «____» августа 2019 г.

        

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

4 А класса

Классный руководитель Герфорт Вера Александровна

Рассмотрен на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от «___» августа 2019г.

2019- 2020 учебный год

Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа:

Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Минимальный социальный стандарт Российской федерации (минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования), Устав МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ, концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС НОО.

Задачи на 2019-2020 учебный год:

1.            Продолжать работу по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных ценностей.

2.            Продолжать развивать познавательную, творческую, общественную активность школьников в ходе экологической деятельности.

3.            Повышение роли ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развитие у ребят самостоятельности, инициативы, ответственного отношение к делу.

4.            Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

5.            Продолжать работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

        


Анализ воспитательной работы в  3А  классе за 2018 - 2019 учебный год

На начало учебного года в воспитательной работе были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров учащихся.
  2. Активизировать творческую деятельность учащихся.
  3. Усилить работу по физическому самосовершенствованию обучающихся.
  4. Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
  5. Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
  6. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
  7. Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
  8. Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся

На  начало года в классе было 16 мальчиков и 16 девочек, на конец - мальчиков -15, девочек-16. Выбыл ___________, который переведён во 2 класс по итогам повторной промежуточной аттестации. В классе заметно улучшилось поведение учащихся, что положительно стало влиять на взаимоотношения детей.

 Детский коллектив  уже сложился. В начале года был избран президент класса ___________ и его помощники.  У всех детей были поручения в классе, почти всегда они выполняли их без напоминания и контроля со стороны. Президент  всегда стремилась выполнить свои поручения без напоминания и вовремя и контролировал ребят. Но в 4 четверти приходилось часто напоминать, видно устал. Дети в классе объединяются в группы  по интересам. Им не скучно вместе, они любят проводить совместно игровую и  досуговую   деятельность. Мальчики и девочки дружны и даже проявляют взаимные симпатии. Учащиеся класса принимают участие в классных, кружковых, школьных мероприятиях, ответственно готовятся к ним. Они уже могут самостоятельно готовить мероприятия, под руководством взрослых с удовольствием инсценируют сказки, читают стихи, участвуют в спортивных состязаниях, ходят в поход.

Положительный лидер в группе – _____________, добрый, спокойный, честный мальчик.

Есть группа детей отрицательного характера, которые довольно часто  нарушают правила поведения учащихся после школы: ____________. С ними ведётся постоянная работа, а также с их родителями. Вместе с родителями мы добьёмся положительных результатов.

А вот ________ не контролирует свои эмоции в общении со сверстниками и взрослыми, ведет себя развязно. Занимается  подстрекательством, подставляя более слабых детей. Он часто хитрит, лжет, изворачивается, свою вину старается переложить на другого. Чаще эти дети даже не осознают необходимости контролировать негативные эмоции, не говоря уже о попытках их преодолеть. Из-за сложных взаимоотношений в семье между родителями у него низкий уровень интеллектуальной регуляции эмоций, затруднен контроль над проявлением гнева. Испытывая гнев, он может нагрубить не только сверстникам, но и взрослым, хотя понимает, что этого делать не следует. _________ идут у него на поводу, но могут осознавать, что поступают неправильно. ___________ предпочитает общаться со всеми мальчиками, распускает руки, щекочет всех, что никому не нравится, но эти контакты неустойчивы.

     Воспитательную работу  в классе я строила, опираясь на следующие направления:

  • Гражданско-патриотическое.
  • Духовно – нравственное.
  • Экологическое.
  • Физкультурно-оздоровительное.
  • Социальное.

          Большая работа была проведена по подготовке празднования 74-летия Великой победы нашего народа в ВОВ, и весь год проходил в этом направлении. Было проведено много классных часов и различных мероприятий по этой теме: « Это гордое слово-Победа», «Юные герои войны», уроки мужества, конкурсы стихотворений и рисунков, рассказы ребят о членах своих семей - участниках ВОВ, просмотр документальных фильмов, чтение художественных произведений и их обсуждение, изготовление поздравительных открыток и сувениров. Сердца ребят наполнялись гордостью за свой народ, когда проходили эти мероприятия, а в классе стояла тишина. В третьем классе ребята участвовали во всех концертных программах школьных мероприятий и выучили много песен. У них получился слаженный хор.

У основной группы учащихся сформированы понятия «Родина», «Малая Родина», «Семья», «коллектив», уважение к членам семьи, они умеют действовать по правилам, им не надо  постоянно напоминать и контролировать со стороны взрослых.

Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является духовно-нравственное воспитание. Основные его задачи: формировать навыки культурного поведения и общения, нравственные нормы. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия: «Давайте жить дружно», «Как вести себя в общественных местах», «Поговорим о доброте и добрых делах», «О поведении в гостях и за столом», «Что такое бескорыстная помощь» и др. Этическая  культура ориентирует детей на нравственные ценности. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике. Над этим будем работать и дальше.

  Для того чтобы адаптировать детей к самостоятельной жизни, я  формировала базовые бытовые трудовые умения в сфере ухода за кабинетом, за личными вещами и обувью,  за телом.  Я организовывала дежурства по классу так, что ежедневно дежурным приходилось протирать пыль, ухаживать за растениями, следить за порядком в шкафах и на партах, за чистотой рук в течение всего дня.  Генеральные уборки класса проходили ежемесячно и надо отметить, что все ребята очень добросовестно и активно участвовали в трудовых делах, особенно если   их похвалить. В беседах с родителями советовала приучать детей и дома к самостоятельности в обслуживании и гигиене. В следующем учебном году нам надо  правильно организовать самообслуживающий труд по уборке столов после еды. Необходимо продолжить индивидуальную работу по привитию умения следить за своим внешним видом и ухаживать за личными вещами.

  Большая роль в воспитательной работе отводилась физическому воспитанию и воспитанию здорового образа жизни. Каждый день в классе начинался с организации зарядки и рабочего места каждого ученика. Зимой дети с удовольствием катались на лыжах, на санках с горки, строили снежные крепости, лепили снеговиков, играли в снежки.

Весь год мы с ребятами посещали бассейн  в ФОК, где я плавала вместе с ними. У ___________ часто приходили родители, что ребятам нравилось и многие сожалели, что их родители не могут прийти.

Посещали в «Дни здоровья» спортивные объекты города, куда ребята ходили с большим удовольствием. В каждые каникулы устраивались экскурсии в лес с играми и пикником. Детям это очень нравится. Это и понятно. Наши дети живут в ограниченном пространстве в школе. Задачи формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни решались через следующие мероприятия: «Советы доктора Воды», «Мы выбираем здоровый образ жизни» (конкурс рисунков), «О вкусной и здоровой пище», «Закаливание и спорт» и др. Школьный фельдшер _____________ каждую четверть проводила с ребятами беседы о гигиене тела и профилактике различных заболеваний, в начале и конце года - медосмотр учащихся, где дети сравнивали, на сколько они подросли.  В классе  проводились индивидуальные беседы с ___________ о гигиене и внешнем виде. Необходимо также продолжить с учащимися работу по теме «Вредные привычки».  

Развивать спортивные умения и навыки учащихся во внеурочное время нам помогает достаточное количество спортивного инвентаря: мячи, скакалки, обручи, а также любимый спортзал, куда ребята ходят с большим удовольствием. Наша задача - воспитать у учащихся ответственное и бережное отношение к инвентарю.

Основные задачи экологического воспитания - это воспитание любви к родной природе, овладение умением ухаживать за живыми существами, растениями. Для реализации данных задач было проведено множество мероприятий: конкурсы рисунков, просмотр фильмов, подготовка проектов «Мой любимый питомец», «Красная книга нашего края», участие в «Дне наблюдения за птицами», а самое главное – посещение занятий в музее заповедника «Нижняя Кама», где ребята узнали много интересного и поучительного о жизни животных и растений нашего региона.

Зимой дети с удовольствием изготавливали кормушки для птиц, развешивали их и проводили подкормку птиц, наблюдая за их интересным поведением. Прочитав на уроке чтения рассказ «Воробьиный термометр», дети на прогулке наблюдали за поведением  воробьев и определяли, какой будет погода. Знания о правилах поведения на природе  дети используют, когда проводят отдых на природе у костра «Раз картошка, два картошка». Они знают, что нельзя разводить костер под деревьями, что необходимо обложить кострище камнями, что нужно залить костер, чтобы не было пожара, что необходимо убрать мусор за собой. В следующем учебном году необходимо продолжить формировать у учащихся практически-деятельное отношение к окружающей среде.

Я считаю, что воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Много времени дети проводят в школе, а с родителями видятся только вечером.  Поэтому сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса – задача непростая, требующая большого терпения, такта. На все наши праздники приходили многие родители семьями, с бабушками и дедушками, что очень приветствовалось и нравилось ребятам. Я старалась информировать родителей о всех событиях в классе как в учебном, так и в воспитательном плане не только на родительских собраниях, но и при личных встречах, чаще  в разговорах по телефону я информировала родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, проводим индивидуальные консультации.

Но есть и проблемка: снижается посещаемость родителями школы в течение учебного года. Дети очень переживают, когда родителей нет на собрании или празднике. Поэтому моя задача в следующем учебном году - убеждать родителей в необходимости тесного сотрудничества со школой.

С целью выявления уровня воспитанности учащихся класса был проведён рейтинг на конец года, который показал рост воспитанности детей, что очень приятно. Рейтинг показал, по 8 человек имеют высокий и хороший уровень, 4 человека – средний, а низкий – нет ни у кого, это очень приятно.  Учащимся необходимо поработать над такими качествами как участие в творческих группах, взаимовыручка и добросовестность. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет хороший уровень воспитанности.

Таким образом, поставленные задачи выполнены.


Характеристика классного коллектива

В 2019-2020 учебном году в классе обучается 31 человек (15 мальчиков, 16 девочек). 23 ребёнка воспитывается в полных семьях (из них двое-с отчимом), 6 детей из многодетных семей, 6 детей из малообеспеченных семей, 8 детей воспитываются в неполных семьях. На начало года на учёте в классе стоит 4 учащихся (_____________________________________________________), на учёте в школе 1 учащийся (______________). С этими учащимися и их родителями ведётся постоянная работа по успеваемости и поведению.

В классе обучается 74 %  детей основной группы здоровья.  Для сохранения и улучшения здоровья в классе планируется проводить следующие мероприятия: экскурсии в природу, посещение спортивного зала, спортивные соревнования, игры и развлечения, витаминные переменки (яблоки, морковь, лук, чеснок, шиповник), беседы, уроки о правильном питании, посещение бассейна и вовлечение детей в спортивные кружки и секции, лыжные прогулки в зимний период.

Класс очень работоспособный. Учащиеся хорошо учатся, стремятся получить положительную оценку. В период организованного внеурочного времени дети с удовольствием занимаются шахматами, играми, чтением литературы в классе или библиотеке. Если детям приходится работать в микрогруппах, то не всё у них получается слаженно, если рядом ______________________________________________________. Эти ученики не актины в работе, но активны в плохом поведении. Затруднения большие у _________________: из-за своего плохого поведения ребята не дают ему ролей и поручений, приходится вмешиваться. Но последнее время он сдружился с __________________ и это положительно влияет на его успеваемость и поведение. У ребят появились общие интересы: вместе ходят на кружки и секции, вместе играют после занятий. Степень конфликтности в классе низкая. Всё решается быстро и мирно. Выделяются лидеры: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________, которые пользуются авторитетом у ребят и могут их организовать. Творческие способности обучающихся очень высокие. Вместе с родителями они участвуют в конкурсах и получают хорошие и отличные результаты. Внешкольная занятость детей высокая: почти все дети посещают два кружка, а половина ребят посещают три кружка.

В третьем классе ребята участвовали во всех концертных программах школьных мероприятий и выучили много песен. У них получился слаженный хор. Эту работу продолжим и в 4 классе.

В системе Дополнительного образования  занято100% учащихся, что соответствует прошлому учебному году.  100% детей посещают школьные  кружки спортивного направления, 100% туристско-краеведческой направленности (В НП «Нижняя Кама»), 28% физкультурно-спортивной направленности в кружках и секциях города.  Благодаря такой высокий  занятости детей в системе дополнительного образования, детская неорганизованность в после урочное время не является актуальной проблемой. Учащиеся регулярно посещают  кружки и секции, что является положительным моментом в воспитании и обучении детей.


Воспитательные задачи класса на 2019-2020 учебный год

«Вот это важней всего: чтобы нашим детям было ужасно доставить горесть другому»  С.Соловейчик.

1. Продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.

2. Продолжить коррекция межличностных отношений, способствующих разрешению конфликтов между детьми.

3. Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.

4. Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся.

5. Для совершенствования работы с детским коллективом продолжить диагностические исследования.

6. Создавать условия и проводить индивидуальную работу с трудными детьми.

7. Координировать взаимодействие с учителями и родителями.

Тема самообразования классного руководителя:

Формирование духовной культуры учащихся в процессе учебной и внеклассной воспитательной работы

Цель: усвоения ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей.

 Задачи:

- Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей. 

- включение нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности воспитанников

- Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия.

- Развитие познавательного интереса. 


Органы ученического самоуправления

1. Президент класса – ________________

2. Помощник президента – ______________

3. Министр культуры – ___________________

4. Министр спорта – ____________________

5. Министр труда – _______________________

         6. Министр образования – __________________


Занятость учащихся в объединениях дополнительного образования

ФИ учащегося

Наименование секции/кружка

Дни недели

Время посещения

Адрес учреждения,

в котором занимается уч-ся

Тренер/учитель/педагог

1

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

2

ФИЕСТА

Понедельник, среда, пятница

18.00-19.30

Ул.Интернациональная, 16

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

3

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

ФИЕСТА

Понедельник, среда, пятница

18.00-19.30

Ул.Интернациональная, 16

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

4

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

5

Тэквондо

Понедельник, пятница, суббота

16.00-17.00

Ул.Строителей, 9а

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

6

Кикбоксинг

Вторник,четверг,суббота

15.00-15.45

Ул.Т.Гиззата,27а

Калинка

Понедельник, среда

18.00-19.00

Пр. Мира 59

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

7

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Плавание

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

НОТКА

Понедельник, четверг

18.00-19.30

Пр.Нефтяников,24

8

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

9

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

10

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Айкидо

Понедельник, среда, пятница

16.00-18.00

Ул.Т.Гиззата,24

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

11

ДХШ №2

Понедельник, среда,пятница

14.30-17.00

Пр. Мира, 39

12

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

13

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

14

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

         Пр. Мира, 39

Хоккей. Серебр. волки

Понедельник, среда, суббота

18.00-19.00

Т.Гиззата, 27

15

ДЮСШ 1. Худ.гимнаст

В будни

15.00-17.00

Ул.Т.Гиззата, 27а

16

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

ФИЕСТА

Понедельник, среда, пятница

18.00-19.30

Ул.Интернациональная, 16

17

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

18

ЮнАрмия

Понедельник, среда,четверг,субб

14.30-15.00

ДМЦ-пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

19

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

20

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

21

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

22

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

23

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

24

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

25

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

Тэквондо

Вторник, четверг, суббота

15.00-16.00

Ул.Строителей, 9

26

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

ОФП

Понедельник, среда,четверг,субб

14.30-15.00

ДМЦ-пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

27

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

28

Футбол

Понедельник, среда,пятница

15.00-16.00

Единая Россия

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

Шахматы. Клуб «Белая ладья»

Суббота, воскресенье

13.30-15.30, 09.30-11.00

Ул.Т.Гиззата, 31

29

ДХШ №1

Понедельник, среда, пятница

14.00-17.00

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

30

ЦДТ Декор. рисован

Вторник, четверг

13.00-14.30

Пр. Мира, 39

Плавание.

Понедельник, среда

14.30-15.00

ЮнАрмия -пр. Нефтяников, 29А+ФОК

Шахматы

Вторник,четверг

12.00-12.45

Пр. Мира, 39

Нотка

Среда, четверг

17.15-18.45

Пр.Нефтяников,24

31

ДМШ №2

Вторник,четверг,пятница,суббота

15.00-16.00

Пр. Мира, 39

ДХШ №1

Понедельник, вторник, пятница

14.00-17.00

Ул.Спасская, 4

Раз в месяц учащиеся посещают занятия в Национальном парке «Нижняя Кама»


Работа с родителями

Цели и задачи работы с родителями

  • Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности школы на основе нормативных документов.
  • Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.
  • Формирование здорового образа жизни в семьях.
  • Создание условий для профилактики асоциального поведения детей.
  • Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.
  • Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);

Планирование родительских собраний (программа «Путь к успеху»)

Тема

    Дата

1

Развитие способностей ребёнка в семье

10.09.19

2

Любовь в семье как моральная ценность

28.11.19

3

Детско – родительские конфликты в семье

12.03.20

4

Семейные традиции в воспитании детей

14.05.20

Состав родительского комитета


Виды деятельности

Дата

Гражданско-патриотическое

Физкультурно-оздоровительное

Духовно – нравственное

Экологическое воспитание

Социальное

Сентябрь

02-07

День знаний.

День памяти жертв Беслана

Безопасный путь. Беседа.

Памятки

Беседа «Правила поведения в школе».

День солидарности в борьбе с терроризмом. Неделя безопасности.

09-14

Республиканский конкурс детских рисунков и плакатов антикоррупционной направленности «Надо жить честно»

Беседа о гриппе и прививках против гриппа

Жизнь дана на добрые дела. Беседа, игра

Поездка на Святой ключ

16-21

Голубь мира.

Игры на свежем воздухе

Пользование интернетом. Беседа

23-30

Бассейн. Правила поведения.

Слёт туристят.

Изготовление сувениров ко Дню пожилых людей.

Минута славы.

Правила поведения на железной дороге.

Октябрь

01-05

Декада Дня пожилого человека. Операция «Забота»

Путь к здоровью «Из чего варят каши»

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за дружбу народов», «Мы против насилия»

Участие во Всемирной акции «Дни наблюдения птиц-2019»

День учителя.

07-12

Акция «Поможем животным вместе»

14-19

Правила поведения в каникулы. Познавательное мероприятие «Я знаю, я могу…»

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

Парламентский урок

21-26

Весёлые старты

Урок памяти жертв политических репрессий

День леса

Конкурс детских рисунков «Международный день школьных библиотек»

28-31

Единый всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Ноябрь

01-09

День народного единства

Акция «Милосердие»

День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве

Зов джунглей

Акция «Россия наш общий дом»

11-16

Классный час, посвящённый подвигу юных патриотов России в годы Великой Отечественной войны

Сдача норм ГТО. Путь к здоровью. Каждому овощу своё время.

Занятие в музее Нижняя Кама.

18-23

Международный день толерантности

Синичкин день

Акция в рамках памяти жертв ДТП

Акция «Я имею право»

25-30

Спортивные состязания

Праздничная программа “С любовью, нежностью и заботой” в рамках Всероссийского Дня матери

Экологическая акция «Покормите птиц», изготовление кормушек

Декабрь

02-07

День Конституции РФ. Классный час «Я и Россия».

День неизвестного солдата.

Акция «Твори добро» в рамках Декады инвалидов

Развешивание кормушек

Всероссийская акция «Всемирный день борьбы со СПИДом»

09-14

День Героев Отечества.

Операция «Ель» Тематическая беседа «О чем шумит Танаевский лес? Какие в нем сокрыты думы?», «Не рубите елку, люди!», «Зачем ты погубил жизнь?».

Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

День конституции России

16-21

Лыжная прогулка в Танайский лес

Экологический конкурс проектов «Оставим елочку в лесу»

23-28

На приз Деда Мороза. Игра.

Правила поведения в каникулы.

Занятие в музее Нижняя Кама.

Январь

09-11

Лыжная прогулка в Танайский лес

«Всероссийский Заповедный урок»

15-18

Игры на свежем воздухе

Занятие в музее Нижняя Кама.

Конкурс стенгазет «Секреты дружного класса»

20-25

Международный день памяти  жертв Холокоста

Спортивный праздник «Зимние забавы»

27-31

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

Зимние посиделки. Занятия детей в старину.

Февраль

03-08

Разговор о правильном питании «На вкус и цвет товарищей нет»

Муниципальный этап конкурса «Лес боится огня»

10-15

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Лыжня России

День Святого Валентина.

Занятие в музее Нижняя Кама.

Акция «Подари книгу»

17-22

-Беседа о героях Отечества. Урок мужества.

-Конкурсная программа для мальчиков «Весёлые ребята»

Операция «Поможем зимующим птицам»

Международный день родного языка.

24-29

Смотр строя и песни.

Лыжная прогулка в Танайский лес

Всероссийская экологическая акция «Ёжики должны жить»

Праздник «Масленица».

Март

02-07

Конкурсная программа «Мама и дочка»

Разговор о правильном питании «Что надо есть, если хочешь стать сильнее»

Декада праздничная программа «От всей души»)

Всемирный день гражданской обороны.

09-14

Соревнования по спасательным работам в техногенных условиях

Занятие в музее Нижняя Кама.

16-21

Акция «Наследники Победы – победителям»

Правила поведения в каникулы.

Экологическая викторина «Эти забавные животные» 

 «День воссоединения Крыма с Россией»

23-28

Игры на свежем воздухе

Посещение кинотеатра

Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Апрель

01-05

День здорового образа жизни

Занятие в музее Нижняя Кама.

Конкурс  военно-патриотической песни «Битва хоров»

Участие во Всемирной акции «Дни наблюдения птиц-2020»

06-11

Гагаринский урок «Космос-это мы»

Игры на свежем воздухе

Всероссийская акция «Красная книга»

13-18

-Конкурс стихов ко Дню Победы.

-Урок мужества «Бессмертный подвиг защитников Отечества»

Городское ориентирование «Это мой город Елабуга»

Всероссийская акция «День земли»     Марш  парков-2020

Городское ориентирование «Большая Георгиевская Игра»

20-25

День пожарной охраны.

Праздник «Пасха»

Май

04-09

ОБЖ. Осторожно, лекарства.

Классная выставка книг о природе

11-16

Оформление стенда «Во взрослую жизнь без  вредных привычек»

Занятие в музее Нижняя Кама.

18-23

Народные игры на свежем воздухе

Международный день семьи

Участие в субботниках

День славянской письменности и культуры

25-30

Выпускной бал.

Экскурсии в природу.

ПДД     ОБЖ

Правила поведения в летние каникулы.

Высадка растений на приусадебном участке


План работы по профориентации

п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

Мамы разные нужны, папы всякие важны!

21.09.2019

Классный руководитель

2

Труд хлебороба почётен и труден!

25.01.2020

Классный руководитель

План антикоррупционного воспитания

п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

Нет коррупции!

Сентябрь 2019

Классный руководитель

2

История денег.

Февраль 2020

Классный руководитель

План работы по формированию знаний основ пожарной безопасности

№п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

История пожарного дела.

Апрель 2020

Классный руководитель

2

Береги лес от пожара.

Май 2020

Классный руководитель

План работы по ПДД

№ п/п

Мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные

исполнители

1

Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. Элементы улиц и дорог.

Начало каждой четверти

Кл.руководитель

2

Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Сентябрь 2019

Кл.руководитель

3

Правила перехода улиц и дорог. Дорожные знаки.

Февраль 2020

Кл.руководитель

4

Обязанности пассажиров. Обязанности пешеходов

Апрель 2020

Кл.руководитель

План работы по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних

 № п/п

Мероприятия

Срок
выполнения

Ответственные
исполнители

1

Права и обязанности школьника. Час общения.

октябрь 2019

Кл.руководитель

2

Здоровым быть модно! Беседа-диалог.

Декабрь 2019

Кл.руководитель

3

Право на семью. Игровое занятие.

Январь 2020

Кл.руководитель

План работы по формированию культуры здорового питания

 № п/п

Мероприятия

Срок
выполнения

Ответственные
исполнители

1

Пора ужинать. Как утолить жажду. Совместная работа с родителями.

сентябрь 2019

Кл.руководитель, родители

2

Что надо есть, если хочешь стать сильнее.

Ноябрь 2019

Кл.руководитель

3

Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты.

Март 2020

Кл.руководитель

4

Всякому овощу свое время.

Май 2020

Кл.руководитель

План работы по семьеведению

Мероприятия

Срок
выполнения

Ответственные
исполнители

1

Все работы хороши - выбирай на вкус.

Декабрь 2019

Кл.руководитель,  родители

2

Путь в профессию начинается в школе.

Апрель 2020

Кл.руководитель


План по формированию экологического воспитания

Посещение тематических занятий

 по эколого-просветительской программе «В мире животных»

в Национальном парке «Нижняя Кама»

Мероприятия

Срок
выполнения

Место проведения

1

Экологическая тропа на Святой ключ.

Сентябрь

Национальный парк «Нижняя Кама»

2

День бобра

Октябрь

Национальный парк «Нижняя Кама»

3

День куницы

Ноябрь

Национальный парк «Нижняя Кама»

4

День совы

Декабрь

Национальный парк «Нижняя Кама»

5

День воробья

Январь

Национальный парк «Нижняя Кама»

6

День лисы

Февраль

Национальный парк «Нижняя Кама»

7

День журавля

Март

Национальный парк «Нижняя Кама»

8

День муравья

Апрель

Национальный парк «Нижняя Кама»

9

Экологическая игра

Май

Национальный парк «Нижняя Кама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в 1 классе

В плане представлены цели и задачи на новый учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс

План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы во 2 классе на 2019-2020 учебный год с 7 разделами. Раздел 6 "Календарно-тематическое планирование" можно менять в соответствии с установленным в школе календарным...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.

План воспитательных мероприятий с учащимися 1 класса....