Анализ административных контрольных работ за Iтриместр 2019-2020 учебного года по МБОУ средняя общеобразовательная школа № 4 (начальные классы)
материал

Вера Викторовна Просекова

анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ74.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                      Приложение № 2

                                                                                                                                                                                                    к приказу  МБОУ СОШ № 4

                                                                                                                                                                       от 27. 10. 2019 г№487

Анализ  административных контрольных работ

за Iтриместр 2019-2020 учебного года

по МБОУ средняя общеобразовательная школа № 4

(начальные классы)

В соответствии с планом работы с11.09.2019 по 28.09.2019годабыли проведены входныеконтрольныеработы во 2 –4 классах по математике, русскому языку и чтению.

Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2–4 классов на начало учебного года, определение степени устойчивости знаний учащихся при переходе из одного класса в другой.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.

Метод контроля: контрольные работы по текстам, разработанным МО начальных классов.

Контроль уровня предметных достижений по математике 2–4 классов проводился в форме письменной комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и грамматическое задание к нему. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты административных контрольных работ во 2 –4 классах по математике, русскому языку и чтению представлены в таблицах.

Результаты входных контрольных работ по математике

2019-2020 учебного года во 2-4 классах.

Класс

Всего в классе

Писали

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Кач-во  %

Успев.  %

ФИО

учителя

2-а

28

26

3

11

8

4

54%

85%

Мурысова М.А.

2-б

26

20

5

8

3

4

65%

80%

Зеленская С.В.

2-в

28

26

5

10

8

3

58%

88

Кузнецова О.И.

2-г

28

27

12

13

2

0

92%

100%

Сергеева М.М.

Всего

110

99

25

42

21

11

68%

80%

3-а

26

25

6

12

6

1

68%

96%

Бабайлова Е.С.

3-б

27

22

6

8

4

4

64%

82%

Просекова В.В.

3-в

26

25

1

14

8

2

60%

92%

Васильева Р.Н.

3-г

23

19

4

8

6

1

63%

95%

Манакова Е.А.

Всего

103

91

17

42

24

8

65%

93%

4-а

25

23

3

7

11

2

43%

91%

Чекаданова С.В.

4-б

24

24

1

10

10

3

46%

88%

Смолихина Л.Н.

4-в

26

26

5

13

7

1

69%

96%

Калямова В.Г.

4-г

24

23

3

9

9

2

52%

91%

Гвоздева Н.В.

Всего

99

96

12

39

37

8

53%

91%

Итого

311

286

79

123

82

27

71%

99%

Класс

ФИО обучающегося

Количество

Балдтн Марат, Вербля Вероника, Кузнецова Ксения, Вода Родион

4

Абрамов Влад,Валиева Вика, Головина Эвелина, Кабыкин Александр

4

Ашуров Ахмат, Давлетчина Вероника, Рыбакова Полина

3

0

Храмцов Алексей

1

Смышляева Екатерина, Каргополов Прохор, Моисеева Екатерина, Дугин Матвей

4

Кузьмин Артем, Хабибуллин Денис

2

Морозова Полина

1

Давыденко Полина

1

Мударисов Роман, Савченко Артем, Орищенко Анастасия

3

Хусаинов Дамир

1

Белова Каролина, Чебуков Вячеслав

2

ИТОГО

26

Анализ контрольной работы по математике во 2 –х классах.

Работу выполняли 99обучающихся. Без ошибок написали 25человек (25%).

Высокий уровень качества выполнения контрольных работ в 2-г классе -92% (учительСергеева М.М.).

Типичные ошибки:

Допущены ошибки

2-а

2-б

2-в

2-г

Итого

Мурысова М.А.

Зеленская С.В.

Кузнецова О.И

Сергеева М.М.

24 уч-ся

20 уч-ся

26уч-ся

27 уч-ся

97 уч-ся

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задача:             в ходе рассуждения

                          в вычислении

12

46%

3

2%

10

38%

1

4%

26

27%

3

19%

2

1%

0

0%

5

5%

Вычисления:   сложение

вычитание

порядок действий

6

3%

10

38%

3

11%

19

20%

7

4%

15

57%

0

0%

12

13%

Таблица мер длины, массы, времени

5

3%

6

23%

11

11%

 Уравнений

                                                В ходе

9

34%

9

9%

                                В вычислении

4

15%

4

4%

Сравнение

5

3%

11

42%

17

18%

Построение отрезка

8

30%

8

8%

Выводы: На 100% контрольную работувыполнил2г класс (Сергеева М.М.).  Больше всего обучающихся, не справившихся с контрольной работой во 2а классе (учитель Мурысова М.А.), 2-б класс (учитель Зеленская С.В.)

Обучающиеся в основном решают типичные задачи, примеры на сложение и вычитание.Справились с контрольной работой88обучающихся(89%). Качественное выполнение контрольной работы в среднем составило 25%. Больше всего сделали ошибки в примерах насложение – 19обучающихся (20%). Совершили ошибки в решении задач в ходе рассуждения (27%)

Рекомендации:

  1. Справку о результатах контрольных работ изучить на заседании ШМО.
  2. Обсудить и выяснить причины ошибок при решении задач, выражений.
  3. Наметить план работы по ликвидации пробелов с учащимися, которые не справились с контрольной работой.
  4. Предложить Калямовой В.Г. поделиться опытом на МО по формированиюматематических умений и навыков.
  5. Обратить внимание на анализ условия и решение задач во 2а, 2в классах (Мурысова М.А., Кузнецова О.И.,), решение примеров на вычитание (Кузнецова О.И.), работу на сравнение ((Кузнецова О.И.).

Анализ контрольной работы по математике   в 3-х классах

Работу выполняли91 обучающихся. Без ошибок написали 17человек (19%).

Типичные ошибки:

Допущены ошибки

3-а

3-б

3-в

3-г

Итого

Бабайлова Е.С.

Просекова В.В.

Васильева Р.Н.

Манакова Е.А.

25 уч-ся

22 уч-ся

25 уч-ся

19 уч-ся

91 уч-ся

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задача:             в ходе рассуждения

                          в вычислении

6

24%

5

23%

3

12%

4

21%

18

20%

4

18%

3

12%

3

15%

10

11%

Вычисления:   сложение

                                          вычитание

              табличное умножение

табличное деление

сравнение

                             порядок действий

7

28%

5

23%

3

12%

7

36%

22

24%

10

40%

8

36%

5

20%

5

26%

28

31%

1

5%

1

1%

1

5%

1

1%

6

27%

6

7%

10

40%

10

11%

Уравнения:   в ходе рассуждения

                           в вычислении

4

16%

5

23%

7

28%

16

18%

1

4%

3

14%

7

28%

11

12%

Нахождение периметра

5

20%

4

18%

12

48%

10

52%

31

34%

Нахождение площади

Построение ломаной

Длина ломаной

Знание геометрических фигур

Знание таблиц мер длины, массы, времени

2

9%

2

2%

Составление выражений

3

15%

3

3%

Выводы:

На 100% контрольную работу не выполнил ни один класс.Высокий уровень качества выполнения контрольнойработы в 3а классе – 68 % (учитель  Бабайлова Е.С.).Обучающиеся в основном решают задачи ипримеры   на сложение, вычитаниебазового уровня. Справились с контрольной работой 93обучающихся (91%). Не справились с контрольной работой 8обучающихся (9%).Больше всего ошибок сделано в выражениях на вычитание– 28 учащихся (31%) и на нахождение периметра 31 учащихся (34%).

Рекомендации:

  1. Справку о результатах контрольной работы изучить на заседании ШМО.
  2. Обсудить причины затруднения решения задач и примеров насложение и вычитание чисел на ШМО.
  3. Наметить план работы по ликвидации недостатков в обучении за курс 2 класса
  4. Наметить план работы по ликвидации пробелов с обучающимися, которые не справились с контрольной работой.
  5. Учителям обратить внимание на анализ условия и решения задач, отрабатывать устные и письменные приемы сложения и вычитания, решение уравнений, нахождение периметра прямоугольника.

Анализ контрольной работы по математике   в 4-х классах

Работу выполняло 96обучающийся. Без ошибок написали 12обучающихся (13%). Высокий уровень качества выполнения контрольной работы в 4-в классе – 69% (учитель Калямова  В.Г.)

Типичные ошибки:

Допущены ошибки

4-а

4-б

4-в

4-г

Итого

Чекаданова С,В.

Смолихина Л.Н.

Калямова В.Г..

Гвоздева Н.В.

23 уч-ся

24 уч-ся

26 уч-ся

23 уч-ся

96 уч-ся

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задача:     в ходе рассуждения

                          в вычислении

7

30%

4

16%

2

8%

3

13%

16

17%

13

52%

3

12%

2

8%

1

4%

19

20%

Вычисления:  сложение

                                          вычитание

табличное умножение

                  табличное деление

               внетабличное умножение

             внетабличное деление

                             порядок действий

9

39%

5

20%

5

22%

19

20%

18

78%

3

12%

5

19%

6

26%

32

33%

7

30%

1

4%

8

8%

5

20%

3

13%

8

8%

13

52%

9

37%

6

23%

7

30%

35

37%

Уравнения:   в ходе рассуждения

                           в вычислении

8

35%

2

8%

10

10%

Нахождение площади

4

16%

5

19%

9

9%

Нахождение периметра

6

26%

3

12%

4

16%

2

9%

15

16%

Таблица мер длины, массы, времени (действия с величинами)

5

20%

3

12%

2

9%

10

10%

Выводы.На 100% контрольную работуне выполнил ни один класс.Обучающиеся в основномрешают составные задачи, математические выражения.Справились с контрольной работой 88обучающихся (92%). Не справились с контрольной работой 8обучающихся (8%).Наибольшее количество обучающихся, которые не справились с работой в 4б классе - 3 человека (СмолихинаЛ.Н.).Учителям обратить внимание на вычитание многозначных чисел: 32 обучающийся (33%) допустили ошибки в ходе рассуждения при решении задачи. Большое количествоошибок допущенона порядок действий в выражениях– 35обучающихся (37%). Также необходимо обратить внимание и отработать на уроках нахождение площади (9%) и периметра прямоугольника (16%).

Рекомендации:

1.Справку о результатах контрольной работы изучить на заседании ШМО.

2.Обсудить и выяснить причины ошибок при решении задач, выполнении действий с многозначными числами, в выражениях на порядок действий.

3.Наметить план работы по ликвидации недостатков   за курс 3 класса.

Результаты входных контрольных работ по русскому языку

2019-2020 учебного года во 2-4 классах.

Класс

Всего в классе

Писали

На «5»

На «4»

На «3»

На»2»

Кач- во %

Успев.  в %

ФИО

учителя

2-а

28

26

2

11

9

4

50%

84%

Мурысова М.А.

2-б

26

21

4

7

5

5

52%

76%

Зеленская С.В.

2-в

28

26

5

9

7

5

54%

80%

Кузнецова О.И.

2-г

28

27

5

14

4

4

70%

85%

Сергеева М.М.

Всего

110

100

16

41

25

18

57%

82%

3-а

26

24

5

10

8

1

62%

96%

Бабайлова Е.С.

3-б

27

23

4

9

4

6

64%

82%

Просекова В.В.

3-в

26

23

1

10

9

3

48%

87%

Васильева Р.Н.

3-г

23

20

4

7

8

1

55%

95%

Манакова Е.А.

Всего

103

90

14

36

29

11

56%

88%

4-а

25

23

2

8

11

2

43%

91%

Чекаданова С.В.

4-б

24

24

4

11

7

2

63%

92%

Смолихина Л.Н.

4-в

26

24

6

10

7

1

67%

96%

Калямова В.Г.

4-г

24

21

5

7

6

3

57%

86%

Гвоздева Н.В.

Всего

99

92

17

36

31

8

58%

91%

Итого

Класс

ФИО обучающегося

Количество

Балдин Марат, Вода Родион, Драгунова ПолинаЕгорова Валерия

4

Абрамов Влад, Валиева Вика, Головина Эвелина, Кабыкин Александр, Полихач Лев

5

Рыбакова Полина, Усольцев Маркел, Зарубин Данил, Любимов Захар, Давлятчина Вероника

5

0

Храмцов Алексей

1

Смышляева Екатерина, Каргополов Прохор, Моисеева Екатерина, Дугин Матвей, Вечерко Мария, Казанцев Ян

6

Шалашов Максим, Хабибуллин Денис, Кузьминых Артем

Морозова Полина

1

2

Мударисов Роман, Савченко Артем

2

Шестакова Оксана

1

Бурцев Никита, Чалкин Данил, Ситчихин Дмитрий

3

ИТОГО

30

Анализ контрольной работы по русскому языку   во 2-х классах

Тема «Правописание заглавной буквы в именах собственных».Работу писало 100обучающихся.Без ошибок написали 16 человек (16%).              

Высокий уровень качества выполненной контрольной работы во 2-г классе – 70% (учитель Сергеева М.М.)

Допустили ошибки:

Допущены ошибки

2-а

2-б

2-в

2-г

Итого

Мурысова М.А.

Зеленская С.В.

Кузнецова О.И

Сергеева М.М.

26 уч-ся

21 уч-ся

26 уч-ся

27 уч-ся

100 уч-ся

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

Правописание парных согласных в корне слова

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

14

53%

8

40%

10

38%

7

26%

39

39%

Ь показатель мягкости согласного звука

6

3%

6

22%

12

12%

Ь разделительный

10

37%

10

10%

Орфограмма начала предложения

Правописание имен собственных

Правописание предлогов

Орфограмма конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки)

Пропуск и замена букв

12

46%

7

33%

9

34%2

16

44

44%

Перенос слов

Знаки препинания в предложении

Заглавная буква

4

15%

9

42%

5

19

5

37

37%

Выводы: Обучающиеся 2- х классов в основном знают изученные правила на правописаниеразделительного мягкого знака.Больше всего ошибок допущено на правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу –39обучающихся (39%), 37обучающихся (40%) допустили ошибки на пропуск и замену букв, 44обучающихся (44%) – пропуск и замена букв.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над формированием навыка правописаниябезударных гласных в корне слова. Отработать в течение второй четверти правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
  2. С обучающимися, допустившими ошибки на пропуск и замену букв, продолжать коррекционную работу на уроках и занятиях улогопеда.
  3. Продолжить работу над написанием имен собственных.
  4. Педагогам при написании диктанта обратить внимание на четкое проговаривание орфограмм, которые на данный период времени не изучены.

5.Справку о результатах контрольного диктанта изучить на заседании ШМО.

6.Наметить план работы по ликвидации недостатков в обучении.

Анализ контрольной работы по русскому языку   в 3-х классах

Тема: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».

Работу писало 90обучающихся. Без ошибок написали 14 человек (16%). Высокий уровень качества выполненной контрольной работы в 3-бклассе – 64% (учительПросекова В.В.), в 3-а, 3-в классах – 62% (Бабайлова Е.С.)

Допустили ошибки:

Допущены ошибки

3-а

3-б

3-в

3-г

Итого

Бабайлова Е.С.

Просекова В.В.

Васильева Р.Н.

Манакова Е.А.

24 уч-ся

23 уч-ся

27 уч-ся

27 уч-ся

101 уч-ся

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

10

42%

13

56%

6

30%

29

29%

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

11

48%

11

11%

Правописание парных согласных в корне слова

2

8%

4

17%

2

10%

8

8%

Удвоенные согласные

7

29%

1

5%

9

9%

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

5

22%

6

30%

Ь показатель мягкости согласного звука

4

17%

2

10%

6

6%

Ь разделительный

4

17%

2

9%

2

10%

8

8%

Правописание предлогов

Правописание приставок

2

10%

2

1%

Знаки препинания в предложении

2

8%

2

1%

Заглавная буква

5

25%

5

5%

Пропуск и замена букв

5

21%

8

34%

9

45%

22

22%

Безударные падежные окончания  существительных

2

9%

2

2%

Безударные падежные окончания  прилагательных

2

9%

2

2%

Знаки препинания в конце предложения

1

5%

1

1%

Выводы: Обучающиеся 3-х классов в основном знают изученные правила и умеют применять их на письме.  На 100% контрольную работу невыполнил ни один класс.  Больше всего ошибок сделано на правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением 29 учащийся (29%), правописание не проверяемых безударных гласных в корне слова - 11 обучающихся (11%). Сохраняются ошибки на пропуск и замену букв - 22 обучающихся (22%).

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над формированием навыка правописания безударных гласных. Отработать правописание не проверяемых безударных гласных в корне слова.
  2. Продолжить коррекцию речи учащихся на уроках и занятиях улогопеда и работу над формированием орфографической зоркости.
  3. Справку о результатах контрольного диктанта изучить на заседании ШМО.
  4. Наметить план работы по ликвидации недостатков в обучении.

Анализ контрольной работы по русскому языку   во 4-х классах

Тема: «Правописание безударных окончаний имен существительных».

Работу писало 95обучающихся. Без ошибок написали 17учащихся (18%). Высокий уровень качества выполнения контрольного диктанта в 4-в, классе – 67% (учительКалямова В.Г.)

Допустили ошибки:

Допущены ошибки

4-а

4-б

4-в

4-г

Итого

Чекаданова С,В.

Смолихина Л.Н.

Калямова В.Г..

Гвоздева Н.В.

23 уч-ся

24 уч-ся

24 уч-ся

24 уч-ся

95 уч-ся

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

14

60%

6

25%

9

43%

29

31%

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

8

34%

4

16%

10

42%

10

48%

32

34%

Правописание парных согласных в корне слова

8

38%

8

8%

Удвоенные согласные

2

8%

2

2%

Непроизносимые согласные

1

4%

1

1%

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

4

17%

1

4%

5

5%

Ь показатель мягкости согласного звука

4

17%

1

4%

2

10%

7

7%

Ь разделительный

2

8%

2

2%

Ь после шипящих на конце имен существительных

3

12%

3

3%

Правописание предлогов

3

13%

3

12%

3

14%

9

9%

Правописание приставок

5

8%

Пропуск и замена букв

7

28%

2

8%

6

29%

15

16%

Безударные падежные окончания имен существительных

6

26%

5

20%

4

16%

15

16%

Безударные падежные окончания имен прилагательных

2

8%

2

2%

Безударные личные окончания глаголов

Знаки препинания в предложении

7

30%

6

24%

13

14%

Орфограмма конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки)

Выводы:Обучающиеся 4-х классов в основном знают изученные правила и умеют применять их на письме. На 100% контрольный диктант не выполнил ни один класс.Больше всего ошибок сделано на правописание не проверяемых безударных гласных в корнеслова - 32 учащихся(34%), правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 29 учащихся (31%)правописание безударных падежных окончаний имен существительных, пропуск, замена букв – 15 учащихся (16%).

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над формированием навыка правописания безударных гласных в корне слова, правописаниебезударных окончаний имен существительных.  
  2. Справку о результатах контрольного диктанта изучить на заседании ШМО.
  3. Наметить план работы по ликвидации недостатков в обучении.

Анализ входного контроля техники чтения

2019-2020 учебного года

по МБОУ средняя общеобразовательная школа № 4

Класс

Всего в классе

Всего читали

Норма

%

Выше нормы

%

Ниже нормы

%

ФИО

учителя

2-а

28

28

6

21%

21

75%

1

4%

Мурысова М.А.

2-б

26

26

2

8%

23

88%

1

4%

Зеленская С.В.

2-в

28

26

7

26%

19

73%

-

-

Кузнецова О.И.

2-г

28

28

-

-

26

93%

2

7%

Сергеева М.М.

Всего

110

108

15

14%

89

82%

4

4%

3-а

27

27

2

7%

25

93%

-

-

Бабайлова Е.С.

3-б

27

27

5

19%

22

81%

-

-

Просекова В.В.

3-в

26

24

11

46%

11

46%

2

8%

Васильева Р.Н.

3-г

23

23

3

13%

19

83%

1

4%

Манакова Е.А.

Всего

103

101

22

22%

77

76%

3

3%

4-а

25

25

10

40%

13

52%

2

8%

Чекаданова С.В.

4-б

24

24

3

12%

16

67%

5

21%

Смолихина Л.Н.

4-в

26

26

6

23%

18

69%

2

8%-

Калямова В.Г.

4-г

24

24

11

46%

11

46%

2

8%

Гвоздева Н.В.

всего

99

99

30

30%

58

59%

11

11%

%

%

%

Группа риска

Класс

ФИО обучающегося

Количество

Вода Родион

1

Головина Эвелина

1

-

0

Лебедева Ирина, Рыдзак Ксения

2

-

0

-

0

Хабибуллин Денис, Кузьмин Артём

2

Морозова Полина

1

Головин Кирилл, Круглова Ольга

2

Харитонова Екатерина, СалойдиноваГульшода, Исмаилов Роман, Горюнова Анна, Пендюрина Полина

5

Шестакова Оксана, Ворсина Эвелина

2

Бурцев Никита, Ситчихин Дмитрий

2

ИТОГО

18

Выводы:

Лучший результат по технике чтения показали учащиеся 2-хклассов. Самый лучший результат – 93 % выше нормы (учитель СергееваМ.М..)Нет низкого уровня чтения во 2-в классе.

Лучший результат по технике чтения среди учащихся 3-х классов в 3-а классе – 93 % выше нормы (учитель Бабайлова Е.С.) Нет низкого уровня чтения во 3–а, 3-бв классах.

Лучший результат по технике чтения среди учащихся 4-х классов в 4-в классе – 69 % выше нормы (учитель Калямова В.Г.) Наибольшее количество учащихся показавших низкий уровень чтения в4–б классе 5 чел. (21%).

Рекомендации:

1.Справку о результатах проверки техники чтения на начало года изучить на заседании ШМО

2.Обсудить и выяснить причины низкой техники чтения у отдельных учащихся.

3.Наметить план реализации по ликвидации недостатков в овладении учащимися навыками быстрого и правильного чтения.    

Продолжить работу по развитию техники чтения, разнообразить формы работы поскорочтению, продолжить индивидуальную работу с учащимися, которые не справились с техникой чтения.

Выводы: Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2–4 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями (особые затруднения в выполнении заданий испытывали обучающиеся 2-х классов).

Успеваемость по русскому языку составила - 86%

Качество усвоения –  61%

Успеваемость по математике составила – 85%

Качество усвоения –  65%.

Рекомендации:

Учителям 2–4 классов изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

Учителям 2-х классов проработать с обучающимися все пробелы в знаниях, которые показали входные контрольные работы.

Результаты проверочных работ позволили выявить группу обучающихся, которые испытывают трудности в обучении по одному и более учебному предмету:

Класс

1 предмет

2 предмета

3 предмета

Итого

Методист                                                                                                                                                                                Л.Ф.Миндиярова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» П.Г.Т. УРЕНГОЙ

Проект внеурочной деятельности "Арктическое путешествие"-длительная воспитывающая игра-путешествие по Ямалу и Арктике для детей младщего школьного возраста...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по занятиям в группе продленного дня МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6». Срок реализации программы 2021-2022 учебный год

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫУниверсальные учебные действия:Личностными результатами программы являются: Развитие целеустремленности, умения пре...

Внеклассное мероприятие по теме: "Дружная компания семей" Хилоу Аида Нурмухамедовна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», г. Елабуга" р. Татарстан. ________________________________________

ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ – ЕГО РАЗУМ ДАРИТ!Наша школа вот уже десятый год серьезно занимается эколого-валеологическим  воспитанием учащихся, мы так же работаем с родителями: проводим лекции, семи...

Разработка урока по самопознанию "Любовь – основа жизни" Хилоу Аида Нурмухамедовна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Елабуга, р. Татарстан.

Цель: Определиться в сущности понятия любви, создать условия для осмысления учащимися ее значения.Задачи: Создавая атмосферу общности и дружелюбияразвивать чувство любви к окружающему миру;у...

Презентация социального проекта "Школа отцовской мудрости" МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 31 имени Героя Советского Союза А.М.Ломакина" учитель Бильдина Ирина Германовна

Привлечь внимание отцов к  проблеме  ответственного отцовства. Подготовить их к переосмыслению   роли, места и назначении отцов в семье на основе традиционных семейных ценностей,а ...