Паспорт урока по литературному чтению 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)
Паспорт урока по литературному чтению в 1 классе В. Осеева "Собака яростно лаяла". Данный документ создан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока по литературному чтению в 1 классе
Королькова В.А. МБУ «Школа №79» | |||
Целевой компонент | Тема урока: | В. Осеева «Собака яростно лаяла». | |
Образовательная цель | Воспитание грамотного читателя, развитие критического мышления на основе осмысления поступков героев рассказа. | ||
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: ЛР1: научится понимать нравственное содержание и смысл собственных поступков и поступков окружающих людей. ЛР2: будет развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание. ПУД: умеет искать информацию в учебной книге, понимает информацию. РУД: научится работать с текстом; планировать деятельность, осуществлять рефлексию. КУД: развивает умение формулировать точные, полные ответы. КУД: умение сотрудничать с одноклассниками в совместной деятельности, участвовать в диалоге, вырабатывая общую позицию по теме суждения. ПР1: овладеет техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения. ПР2: сможет осознанно воспринимать и оценивать содержание текста, участвовать в его обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. | ||
Программные требования к образовательным результатам раздела «Виды речевой и читательской деятельности», «Литературоведческая пропедевтика». | Ученик научится: читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; определять героев, события, их последовательность, задавать вопросы по содержанию, отвечать на них. Ученик получит возможность научиться: осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. | ||
Содержательный компонент | Программное содержание | Доброта, отзывчивость, сопереживание, равнодушие, самооценка. | |
Мировоззренческая идея | Обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре. | ||
Ценностно-смысловые ориентиры | Отзывчивость, доброта | ||
План изучения учебного материала | 1. Понятие (доброта, совесть). 2. Чтение текста с остановками. 3. Составление плана. 4. Сочинение продолжения рассказа. | ||
Основные понятия | Рассказ, совесть, сопереживание, равнодушие, доброта, отзывчивость, чтение с остановками | ||
Организационно-деятельностный компонент | Тип урока | Урок открытия новых знаний, приобретения умений и навыков. | |
Форма (вид) урока | Урок-беседа. | ||
Образовательная технология | Технология развития критического мышления | ||
Оснащение урока | Мультимедийные средства, раздаточный дидактический материал. | ||
Мизансцена урока | Традиционная. | ||
Предварительная подготовка к уроку учащихся | Не требуется. | ||
Домашнее задание | |||
Результативный компонент | Рефлексия | Закончить предложения: Прочитав рассказ, я… Когда я прочитал рассказ «Собака яростно лаяла», я задумался о …. Мне понравился рассказ, потому что… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-381814-1549396250.jpg)
Паспорт проекта по литературному чтению
Паспорт проекта по литературному чтению в 3 классе "Сборник сказок"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-274474-1584548775.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-274474-1584548775.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-553958-1419075510.jpg)
Паспорт урока по литературному чтению Л.Н.Толстой "Акула".Характеристика героев.
По новым требованиям ФГОС каждый современный учитель должен уметь конструировать ПАСПОРТ урока. Я показала образец такого паспорта, думаю многим он будет полезен в педагогической практике....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-1487925-1696417155.jpg)
Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3 Тема урока: «А. С. Пушкин. «Зимнее утро»».
Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3Тема урока: «А. С. Пушкин. «Зимнее утро»»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-1487925-1696417155.jpg)
Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3 Тема урока: С. А. Есенина « Поёт зима - аукает …».
Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3Тема урока: С. А. Есенина « Поёт зима - аукает …»....