Паспорт урока по литературному чтению 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)

Королькова Виктория Александровна

Паспорт урока по литературному чтению в 1 классе В. Осеева "Собака  яростно лаяла". Данный документ создан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_uroka_lit_chtenie_1_kl.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока по  литературному чтению в 1 классе

Королькова В.А.                                             МБУ «Школа №79»

                                                     Целевой компонент

Тема урока:

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

Образовательная цель

Воспитание грамотного читателя, развитие критического мышления на основе осмысления поступков героев рассказа.

Планируемые образовательные результаты

По окончании изучения темы ученик:

ЛР1: научится понимать нравственное содержание и смысл собственных поступков и поступков окружающих людей.

ЛР2: будет развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание.

ПУД: умеет искать информацию в учебной книге, понимает информацию.

РУД: научится работать с текстом; планировать деятельность, осуществлять рефлексию.

КУД: развивает умение формулировать точные, полные ответы.

КУД: умение сотрудничать с одноклассниками в совместной деятельности, участвовать в диалоге, вырабатывая общую позицию по теме суждения.

ПР1: овладеет техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения.

ПР2: сможет осознанно воспринимать и оценивать содержание текста,  участвовать в его обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Программные требования к образовательным результатам раздела «Виды речевой и читательской деятельности»,

«Литературоведческая пропедевтика».

Ученик научится:

читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; определять героев, события, их последовательность, задавать вопросы по содержанию, отвечать на них.

Ученик получит возможность научиться:  осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста.

Содержательный компонент

Программное содержание

Доброта, отзывчивость, сопереживание, равнодушие, самооценка.

Мировоззренческая идея

Обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре.

Ценностно-смысловые ориентиры

Отзывчивость, доброта

План изучения учебного материала

1. Понятие (доброта, совесть).

2. Чтение текста с остановками.

3. Составление плана.

4. Сочинение продолжения рассказа.

Основные понятия

Рассказ, совесть, сопереживание, равнодушие, доброта, отзывчивость, чтение с остановками

Организационно-деятельностный компонент

Тип урока

Урок открытия новых знаний, приобретения умений и навыков.

Форма (вид) урока

Урок-беседа.

Образовательная технология

Технология развития критического мышления

Оснащение урока

Мультимедийные средства, раздаточный дидактический материал.

Мизансцена урока

Традиционная.

Предварительная подготовка к уроку учащихся

Не требуется.

Домашнее задание

Результативный компонент

Рефлексия

Закончить предложения:

Прочитав рассказ, я…

Когда я прочитал рассказ «Собака яростно лаяла», я задумался о ….

Мне понравился рассказ, потому что…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Паспорт проекта по литературному чтению

Паспорт проекта по литературному чтению в 3 классе "Сборник сказок"...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Паспорт урока по литературному чтению Л.Н.Толстой "Акула".Характеристика героев.

По новым требованиям ФГОС каждый современный учитель должен уметь конструировать ПАСПОРТ урока. Я показала образец такого паспорта, думаю многим он будет полезен в педагогической практике....

Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3 Тема урока: «А. С. Пушкин. «Зимнее утро»».

Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3Тема урока: «А. С. Пушкин. «Зимнее утро»»....

Технологическая карта урока по Литературному чтению. Класс: 3 Тема урока: С. А. Есенина « Поёт зима - аукает …».

Технологическая карта урока по Литературному чтению.  Класс: 3Тема урока: С. А. Есенина « Поёт зима - аукает …»....