Технологическая карта по ФГОС
методическая разработка на тему
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_po_fgos.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
№ п/п | Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
1 | Постановка учебных задач | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему | Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
2 | Совместное исследование проблемы. | Поиск решения учебной задачи | Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |
3 | Моделирование | Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта | Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей | Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения | Воспринимают ответы учащихся | Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
4 | Конструирование нового способа действия. | Построение ориентированной основы нового способа действия | Организует учебное исследование для выделения понятия. | Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль |
5 | Переход к этапу решения частных задач. | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия | Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | Осуществляют самоконтроль |
6 | Применение общего способа действия для решения частных задач. | Коррекция отработки способа | Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату |
7 | Контроль на этапе окончания учебной темы. | Контроль | Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока ФГОС "Смыслоразличительная роль ударения в словах"
Технологическая карта урока ФГОС "Смыслоразличительная роль ударения в словах"...
Открытый урок по литературному чтению 3 класс по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" - технологическая карта урока. ФГОС
Открытый урок по литературному чтению 3 класс по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" - технологическая карта урока и презентация. ФГОС...
технологическая карта урока ФГОС
технологическая карта урока ФГОС...
Технологическая карта урока ФГОС
Технокарта урока русского языка для 4 класса УМК "Перспектива"...
технологическая карта по ФГОС и подробная презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру (программа "Школа России") "Жизнь древних славян"
Красочная презентация и описание подробного плана работы на уроке дадут возможность учителю познакомить учащихся с жизнью древних славян. На уроке проводится работа по формированию УУД,...
технологическая карта урока ФГОС
технологическая карта урока окружающий мир...
Технологическая карта по ФГОС к уроку во 2 классе на тему "He/she lives in..." по учебнику Биболетовой М. З.
Технологическая карта по ФГОС к уроку во 2 классе на тему "He/she lives in..." по учебнику Биболетовой М. З....