Технологическая карта по ФГОС к уроку во 2 классе на тему "He/she lives in..." по учебнику Биболетовой М. З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта по ФГОС к уроку во 2 классе на тему "He/she lives in..." по учебнику Биболетовой М. З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
heshe_lives_in_.docx | 33.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 34
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2аб |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Тема | Оп Введение речевого образца Он/Она живет в… |
Цель | Первичное усвоение новых предметных ЗУНов |
Задачи | Образовательные: тренировать употребление новых ЛЕ и РО: forest, zoo, house, farm, «I live in…»; познакомить детей с РО «he\she lives in…» и новыми звуками; закрепить и отработать употребление новых ЛЕ и РО в речи; повторить темы «животные», «счет». Развивающие: развивать навык устной монологической и диалогической речи; развивать навык аудирования; продолжать развивать коммуникативные и учебные умения, продолжать развивать умение анализировать речевой образец и строить на его основе собственные высказывания. Воспитательные: воспитывать стойкий интерес к изучаемому иностранному языку; продолжать воспитывать культуру поведения в школе, на уроке, в общении. |
УУД | Личностные: прививать желание учиться, понимать значение знаний для человека, проявлять интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивать свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: слушают ипонимают на слух речь учителя (сказочного героя). Познавательные: ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
Планируемые результаты | Предметные: Аудирование: Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию Говорение: Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Чтение: Читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Письмо: Писать буквы английского алфавита. Вписывать пропущенные буквы в слова Метапредметные: Личностные: воспитать чувство любви к малой родине/месту проживания, уважения мнения другого человека, умения слушать и поддерживать беседу. Регулятивные: учиться управлять своей деятельностью, осуществлять самоконтроль и коррекцию, воспитывать самостоятельность и инициативность. Коммуникативные: учиться высказываться на ИЯ, развивать навыки сотрудничества. Познавательные: учиться работать с информацией и учебными моделями, использовать знако-символические средства и общие схемы решения; развивать умение выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведение под понятие. |
Основные понятия | - речевой образец «I live in…», личные сочетаниеглагола с местоимениями 3л ед. ч., усвоение новых лексических единиц: forest, zoo, house, farm, повторение темы «животные», «счет». |
Межпредметные связи | Окружающий мир, русский язык, литература |
Ресурсы: основные и дополнительные | УМК «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2011 г.: учебник «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2011 г. рабочая тетрадь «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2014 г. Книга для учителя «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2013 г. Компьютерная программа к учебнику «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко CD диск с аудиозаписями к уроку Компьютер, проектор |
Форма урока | комбинированный |
Технология | Проблемно-поисковая, коммуникативная, игровая, имитационное моделирование |
Методы, применяемые на уроке: объяснение, показ, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, хоровая работа, дидактическая игра.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Время | Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Средства обучения | Формирование УУД |
| 2 мин | Системно-деятельностный подход | фронтальная | Hello, boys and girls! Sit down, please.(Hello song) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | CD | Личностные: развитие нравственно-этической ориентации. | |
| 5 мин | Метод исследования Иллюстрация Метод индукции | фронтальная | Nowlet’s repeat animals and numbers. Look here and name the words, please. Учитель показывает детям карточки с животными и цифрами, просит назвать их по-английски. | Дети смотрят на картинки, называют по-английски животных и числа. | Плакаты, счеты | Личностные: смыслообразование - установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | |
| 3 мин | Системно-деятельностный подход Метод исследования Метод индукции | фронтальная, индивидуальная | Игра «снежный ком» | У: Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки. Children, look at the blackboard! Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки. [l], [f], [b], [d], [m], [k] [д] , [м], [л], [к], [б] [ф] – Назовите, какие вы помните слова с этими звуками? | Дети называют звуки, затем соединяют соответствующие стрелочками. | Доска | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы |
IV. Активизация навыка аудирования и РО «I live in…» | 10 мин | Системно-деятельностный подход Метод исследования | фронтальная,коллективная | Now, let’s listen to the tape. Say where do the animals live? После прослушивания записи, учитель предлагает детям составить высказывания от лица героев. | Учащиеся слушают запись несколько раз: Дети стараются построить высказывания, дополняют высказывания друг друга. | СD | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи | |
V. Отработка изученных ЛЕ и нового РО в устной речи
Физминутка | 20 мин | Системно-деятельностный подход Метод обучающего контроля Метод индукции | фронтальная индивидуальная индивидуальная групповая | «Ментальная карта» | У: А вы знаете, Мистер Рул, сегодня приготовил нам новое правило о том, как говорить о ком-то другом… Далее, учитель вводит новый РО «he\shelivesin…» с помощью правила на стр. 7. У: Good! Теперь давайте попробуем рассказать, где живут наши животные – актеры. Послушайте, я начну… Tiger lives in the zoo. Now let's have a rest. Stand up, please! Проводится физминутка – Good! Sit down please! У: You Are good! Now let’s play a game «Where do you live? ». Итак, нужно, представить себя в роли какого-то животного и рассказать немного о себе, отвечая на вопросы: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живете? У: Вы помните, как звучат эти вопросы по-английски? А новый вопрос звучит так: Where do you live? Repeat, please! Учитель раздает детям плюшевые игрушки животных. У: Итак, посмотрите, какая роль вам досталась? Все помнят названия своих животных? У: Подготовьтесь, пожалуйста, рассказать о себе от имени вашего героя. В процессе игры Учитель, при необходимости, помогает детям строить высказывания, поправляет их и т.д. Диалоги детей могут быть примерно такими: Hello! У:So, you are good! Молодцы! Все хорошо постарались. Учитель включает аудиозапись к упражнению 5 на стр. 60. | Дети работают с моделями предложения. Дети составляют высказывания с новым РО. Учитель помогает им или корректирует ответы детей. Дети выбирают любимые игрушки и называют их. Если дети не помнят названия животных, учитель помогает. Дети слушают и повторяют стихотворение за диктором. Затем дети с помощью учителя рассказывают стихотворение самостоятельно. | Доска, книга | Личностные: смыслообразование; Регулятивные: коррекция, оценка; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; подведение под понятие, выведение следствий; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VI Итог урока, домашнее задание | Ребята, что нового вы узнали сегодня? Чему научились? Запишите домашнее задание: Стр.30, упр.4 - The lesson is over. Good buy. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта по ФГОС и подробная презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру (программа "Школа России") "Жизнь древних славян"
Красочная презентация и описание подробного плана работы на уроке дадут возможность учителю познакомить учащихся с жизнью древних славян. На уроке проводится работа по формированию УУД,...
Технологическая карта внеурочного занятия "Математическое конструирование" 3 класс ФГОС
Технологическая карта открытого урока (внеурочное занятие" Математическое конструирование") "СИММЕТРИЯ" 3 класс ФГОС...
Технологические карты по предмету изобразительное искусство 5 класс I четверть в соответствии с требованиями ФГОС ООО школа Неменского
Технологические карты к урокам ИЗО. Составлены в соответствии с ФГОС ООО....
Технологическая карта по ФГОС.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...
Технологическая карта по ФГОС
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС...
Технологическая карта по ФГОС урок -проект "Открытка ко Дню матери" в технике торцевания
Урок комплексного применения знаний и уменийТорцевание– несложная техника, в которой можно создать оригинальные декоративные композиции.....
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Сокровища и их хранители" (4 кл.) «Перспектива» (учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 4 класс 1 часть;).
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: сформировать представления о языке народа как хранителе культурного наследия. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Учащиеся н...