Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Паршакова Тамара Алексеевна

В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nezavisimaya_otsenka_-_kopiya.pdf1.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как средство оценки предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП младшими школьниками.

Материал из опыта работы по созданию и критериям оценки портфолио обучающихся начальных классов с соотвествии с ФГОС....

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....

Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.

Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....

Отслеживание предметных результатов в 1 классе

Отслеживание предметных результатов  изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"...

Отслеживание предметных результатов в 4 классе

Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"...

"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"

Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....

Критерии оценки предметных результатов обучения умственно отсталых школьников (по 1 варианту АООП)

Предлагается система оценивания предметных результатов обучающихся с УО по различным учебным областям начальной школы...