Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
материал по математике на тему
В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
Фамилия, имя учащегося ___________________________________________________________________предмет Математика_________
Учитель ___Шаленая Евгения Евгеньевна_________________________________________________________________________________
Объект оценки | Критерии сформированности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
1 п/г | 2 п/г | Год 2013-2014 | 1 п/г | 2 п/г | Год 2014-2015 | 1 п/г | 2 п/г | Год 2015-2016 | 1 п/г | 2 п/г | Год 2016-2017 | ||
Числа и величины |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Арифметические действия |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Работа с текстовыми задачами |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
-распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. | |||||||||||||
Геометрические величины |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
-вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы. | |||||||||||||
Работа с информацией |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Обозначения: В- высокий уровень, Б-базовый уровень, ПВ-повышенный уровень, ПН-пониженный уровень, Н-низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов...
Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП....
Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....
Отслеживание предметных результатов в 1 классе
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"...
Отслеживание предметных результатов в 4 классе
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"...
Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку
В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"...
"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"
Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....