Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
материал по математике на тему

Шаленая Евгения Евгеньевна

В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx23.21 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

Фамилия, имя учащегося ___________________________________________________________________предмет     Математика_________

Учитель ___Шаленая Евгения Евгеньевна_________________________________________________________________________________

Объект оценки

Критерии сформированности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 п/г

2 п/г

Год

2013-2014

1 п/г

2 п/г

Год

2014-2015

1 п/г

2 п/г

Год

2015-2016

1 п/г

2 п/г

Год

2016-2017

Числа и величины

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

  • выполнять действия с величинами;

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

  • решать задачи в 3‒4 действия;

  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

-распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

-вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

Работа с информацией

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы;

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Обозначения: В- высокий уровень, Б-базовый уровень, ПВ-повышенный уровень, ПН-пониженный уровень, Н-низкий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП

Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП....

Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.

Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....

Отслеживание предметных результатов в 1 классе

Отслеживание предметных результатов  изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"...

Отслеживание предметных результатов в 4 классе

Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"...

Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку

В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"...

"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"

Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....