Отслеживание предметных результатов в 1 классе
методическая разработка (1 класс) по теме
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otslezhivanie_predmetnyh_rezultatovv_1_klasse.doc | 243.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отслеживание предметных результатов изучения русского языка в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Называет, приводит примеры гласных звуков | Называет, приводит примеры согласных звуков | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | Четко и правильно произносит все звуки речи | Различает устную и письменную речь | Различает звуки и буквы | Различает гласные и согласные звуки | Различает тв. и мягкие согласные звуки | Различает зв. и глухие согласные звуки |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 |
Отслеживание предметных результатов изучения русского языка в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Различает звук, слог, слово и предложение | Строит модель предложения | Делает звуковой анализ слов | Пишет заглавную букву в именах | Правильно пишет ЧА-ЩА | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | Правильно пишет ЖИ-ШИ | Пишет заглавную букву в начале предложения | Ставит точку в конце предложения | Знает основные правила переноса | Пишет изученные слова с непроверяемыми орфограммами | Записывает под диктовку слова и предл ,где орфоэпия и орфография совпадают | Списывает предл. и тексты (12-15 слов) |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 |
Отслеживание предметных результатов изучения математики в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Умеет считать до 10 и обратно | Умеет пересчитывать предметы, результат выражать числом | Умеет классифицировать по признаку | Умеет ориентироваться в пространстве | Умеет сравнивать предметы по форме, размеру, цвету | Знает состав чисел до 10 наизусть | Умеет сравнивать числа до 10 | Знает геом. фигуры | Умеет измерять длину отрезка с помощью линейки | Умеет записывать числа до 20 цифрами | Владеет терминами: неравенство, равенство, выражение | Умеет сравнивать числа до 20 | Называет компоненты и результаты действия сложения |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 |
Отслеживание предметных результатов изучения математики в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Называет компоненты и результаты действия вычитания | Складывает и вычитает «круглые десятки» | Знает переместительное свойство сложения | Знает и умеет соотносить ед.длины (см, дм) | Знает единицы массы (кг) | Моделирует отношения «столько же», «больше», «меньше» | Моделирует отношения «больше на», «меньше на» | Составляет из равенств на сложение равенства на вычитание (и наоборот) |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Отслеживание предметных результатов изучения литературного чтения в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Темп чтения | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | |||||||||||||||||
Количество слов | Количество слов | По буквам | Отрывистое слоговое | Плавное слоговое | Слог+слово | Словами | Замена | Пропуск | Перестановка | Добавления | Искажения | Повторы | Ударение | Паузы | Логическое ударение | Интонация | Громкость и внятность | Понимание слова | Понимание содержания каждого из предложений | Понимание содержания отдельных частей | Понимание основного смысла всего текста | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 |
Отслеживание предметных результатов изучения литературного чтения в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Составлять устный рассказ по картинке | Заучивать наизусть небольшие стихотворения | Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений | Пересказ текста | Чтение по ролям | Озаглавить текст | Ориентировка в оглавлении книги |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
Отслеживание предметных результатов изучения окружающего мира в 1____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | Знает основные правила здорового образа жизни | Знает основные правила культурного поведения | Знает основные ПДД | Знает признаки времен года | Приводит примеры растений и животных данной местности | Приводит примеры растений разных групп | Приводит примеры животных разных групп | Знает условия жизни растений и животных | Классифицирует представителей растительного . мира | Классифицирует представителей животного мира |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....
Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....
Отслеживание предметных результатов в 4 классе
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"...
Диагностика уровня усвоения предметных результатов. 0 класс
Диагностика уровня усвоения предметных результатов по учебным дисциплинам по ФГОС для коррекционной школы 8 вида. Дополнительный класс. На конец учебного года.Дети разделены в классе на 2 уровня усвое...
Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку
В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"...
"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"
Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....