Отслеживание предметных результатов в 4 классе
методическая разработка (4 класс) на тему
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 4 классе. УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otslezhivanie_predmetnyh_rezultatov_v_4_klasse.doc | 345 КБ |
Предварительный просмотр:
Отслеживание предметных результатов изучения математики в 4____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Нумерация многозначных чисел | Сравнение многозначных чисел | Взаимосвязь компонентов и результатов действий | Площадь и периметр прямоугольника | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | Решение задач | Деление двузначного числа на двузначное | Умножение многозначного числа на однозначное | Деление с остатком | Умножение многозначных чисел |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 |
Отслеживание предметных результатов изучения математики в 4____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Деление многозначных чисел | Доли и дроби. | Единицы длины и их соотношение | Соотношение единиц площади | Единицы массы | Единицы времени | Решение задач с различными величинами | Единицы объема: кубический сантиметр, дециметр, литр | Скорость движения | Решение задач способом составлений уравнений | Числовые и буквенные выражения | Решение «усложненных уравнений» | Решение задач способом составления уравнений |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 |
Отслеживание предметных результатов изучения русского языка в 4____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Орфографические умения | Словосочетание | Правописание наречий | Умение определять склонение имени существительного | Правописание падежных окончаний имен существительных всех | Правописание окончаний имн прилагательных | Правописание окончаний имён существительных и имён прилагательных во множественном числе | Изменение имён числительных по падежам | Написание и употребление в речи личных местоимений | Правописание личных окончаний глаголов | Однородные члены предложения | Сложные предложения | Виды текстов |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 |
Отслеживание предметных результатов изучения литературного чтения в 4____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Читает и воспринимает на слух прочитанное. | Сравнивает народную и литературную сказки | Знает отличительные особенности литературной сказки. | Определяет главную мысль произведения и смысл заглавия. | Делит текст на части. | Составляет план сказки с опорой на главные события | Пересказывает сказку по плану подробно и выборочно. | Придумывает свой вариант сказки, используя литературные приёмы. | Пересказывает былину от лица её героя. | Определяет героя былины и характеризует его с опорой на текст. | Сравнивает былины и волшебные сказки. | Знает отличительные особенности басни. |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 |
Отслеживание предметных результатов изучения литературного чтения в 4____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Определяет жанр и нравственный смысл произведения. | Пересказывает текст от лица автора или одного из героев | Готовит сообщение о писателе. | Определяет отношение автора к героям. | Читает выразительно диалоги. | Сравнивает текст летописи с художественным текстом. | Читает выразительно стихи русских поэтов, воспроизводит их наизусть. | Высказывает своё мнение о герое стихотворных произведений. | Определяет средства художественной выразительности в лирическом тексте. | Составляет рассказ о герое, используя авторский текст | Сравнивает и характеризует героев произведения. | Придумывает фантастические истории |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
Отслеживание предметных результатов изучения окружающего мира в 4____ классе. 20______ - 20______ уч.год.
№ п/п | Ф.И. | Природные явления и счёт времени | Ориентирование на местности. Стороны горизонта | Способы изображения объектов окружающего мира | Солнечная система | Природные богатства России | Природные зоны | Природные сообщества | Важнейшие события в истории Отечества | Материки и океаны Земли | Страны и народы мира |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....
Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....
Отслеживание предметных результатов в 1 классе
Отслеживание предметных результатов изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира в 1 классе. УМК "Гармония"...
Диагностика уровня усвоения предметных результатов. 0 класс
Диагностика уровня усвоения предметных результатов по учебным дисциплинам по ФГОС для коррекционной школы 8 вида. Дополнительный класс. На конец учебного года.Дети разделены в классе на 2 уровня усвое...
Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку
В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"...
"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"
Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....