Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 5 - 9 класса VIII вида.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование индивидуальных
комплексных коррекционно-развивающих занятий
для учащихся 5 класса.
Воронкова В. В.
Программа специальных общеобразовательных учреждений VIII вида.
Всего 33 занятия (1 час в неделю)
Математика Развитие речи, обучение грамоте и чтению. | ||
Тема | Кол-во занятий | |
ссентябрь | Диагностика. | 2 |
Нумерация чисел в пределах 100. Устный счет. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Предложение. Главные, второстепенные члены предложения. Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. | 1 | |
Сложение и вычитание круглых чисел. Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Гласные и согласные звуки. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я, ь. Мягкий и разделительный твердый знак. | 1 | |
окктябрь | Табличное умножение и деление. Увеличение и уменьшение в несколько раз. Звонкие и глухие согласные на конце слова. Ударные и безударные гласные. | 1 |
Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Нахождение неизвестного вычитаемого. Алфавит. | 1 | |
Решение задач на нахождение неизвестного. Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Корень. Понятие об однокоренных словах. Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 | |
Линия, отрезок, луч. Углы. Виды углов. Понятие о суффиксе. Образование слов с помощью суффикса. | 1 | |
ноябрь | Квадрат. Прямоугольник. Нумерация чисел в пределах тысячи. Таблица классов и разрядов. Класс единиц. Понятие о приставке. Образование слов с помощью приставки. Упражнение в образовании слов с помощью приставки и суффикса. | 1 |
Сумма разрядных слагаемых. Округление чисел до десятков и сотен. Правописание безударных гласных в корне слова. Упражнение в подборе проверочных слов. | 1 | |
Римская нумерация. Мера стоимости, длины, массы. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |
декабрь | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. Приставки и предлоги. Правописание приставок и предлогов. Упражнение в установлении отличий приставок и предлогов. Разделительный твердый знак (Ъ) после приставок. | 1 |
Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1 000 Общее понятие о частях речи. Упражнение в распознавании частей речи по вопросам и значению. | 1 | |
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. Понятие об имени существительном. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 1 | |
Периметр многоугольника. Виды треугольников. Род имен существительных. Определение рода имен существительных. Упражнение в изменении имен существительных по числам и в определении рода. | 1 | |
январь | Диагностика. | 1 |
Разностное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Изменение имен существительных по падежам. Именительный падеж имен существительных. Родительный падеж имен существительных. Дательный падеж имен существительных. | 1 | |
Сложение с переходом через разряд в пределах 1000. Вычитание с переходом через разряд. Вычитание из 1 000. Винительный падеж имен существительных. Творительный падеж имен существительных. Предложный падеж имен существительных. | 1 | |
февраль | Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. Образование дробей. Сравнение дробей. Упражнение в определении падежей имен существительных. Упражнение в склонении и распознавании падежей имен существительных. | 1 |
Правильные и неправильные дроби. Дроби, равные единице. Первое склонение имен существительных. Второе склонение имен существительных. Третье склонение имен существительных. | 1 | |
Умножение и деление на 10, 100. Упражнение в определении числа, рода, склонения, падежа имен существительных | 1 | |
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины. Окончания существительных первого склонения в родительном падеже. | 1 | |
март | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы. Окончания существительных первого склонения в именительном падеже. | 1 |
Меры времени. Год. Умножение и деление круглых десятков на однозначное число. Окончания существительных первого склонения в винительном падеже. Окончания существительных первого склонения в творительном падеже. | 1 | |
Решение задач на части. Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. Окончания существительных первого склонения в предложном падеже. Упражнение в различении окончаний существительных в дательном и предложном падежах. | 1 | |
апрель | Решение примеров на порядок действия. Проверка умножения и деления. Ударные и безударные окончания имен существительных 2 склонения. Окончания имен существительных второго склонения в именительном и родительном падежах. | 1 |
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. Дательный падеж имен существительных 2-го склонения. Винительный падеж имен существительных 2-го склонения. | 1 | |
Деление вида 680 : 5; 870 : 3.; 306 : 3. Построение треугольников. Творительный падеж имен существительных 2-го склонения. Предложный падеж имен существительных 2-го склонения. | 1 | |
Круг, окружность. Линии в круге. Упражнение в определении падежей имён существительных 2 склонения. | 1 | |
май | Масштаб. Третье склонение имён существительных в единственном числе. Упражнение в определении падежей имён существительных 3-го склонения. | 1 |
Все действия в пределах 1 000. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении в пределах 1 000. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Запятая при однородных членах предложения. | 1 | |
Диагностика. | 2 |
Календарно-тематическое планирование индивидуальных
комплексных коррекционно-развивающих занятий
для учащихся 6 класса.
Воронкова В. В.
Программа специальных общеобразовательных учреждений VIII вида.
Всего 33 занятия (1 час в неделю)
Математика Развитие речи, обучение грамоте и чтению. | ||
Тема | Кол-во занятий | |
сентябрь | Диагностика. | 2 |
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |
Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000. Однородные члены предложения. Знаки препинания, союз и. | 1 | |
октябрь | Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе. Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. | 1 |
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | 1 | |
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | |
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Двойные и непроизносимые согласные. | 1 | |
ноябрь | Числа простые и составные. Состав слова. Однокоренные слова. | 1 |
Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX. Корень, приставка, суффикс, окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. | 1 | |
Устное (легкие случаи) и письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000. Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | |
декабрь | Деление с остатком. Проверка арифметических действий. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | 1 |
Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени. Правописание приставок. | 1 | |
Обыкновенные дроби. Основное свойство обыкновенных дробей. Приставка и предлог. | 1 | |
Смешанные числа, их сравнение. Разделительный Ъ. | 1 | |
январь | Диагностика. | 1 |
Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение). Имя существительное. Род, число, падеж. Правописание падежных окончаний. | 1 | |
Преобразования: замена неправильных дробей целыми или смешанными числами. Склонение имён существительных во множественном числе. | 1 | |
февраль | Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. Правописание падежных окончаний. | 1 |
Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. Имена существительные, употребляемые только в единственном или только во множественном числе. | 1 | |
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. Имя прилагательное. Понятие о прилагательном, значение в речи. | ||
Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость. Согласование прилагательных с существительными. | 1 | |
март | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние скорость время. Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. | 1 |
Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. Простое предложение. Простые предложения с однородными членами. | 1 | |
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т.е. параллельные), в пространстве: наклонные горизонтальные, вертикальные. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | 1 | |
апрель | Знаки │ и ║. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, о. | 1 |
Уровень, отвес. Знаки препинания при однородных членах. | 1 | |
Высота прямоугольника, треугольника, квадрата. Сложное предложение. | 1 | |
Геометрические тела – куб, брус. Сложные предложения с союзами и, а, о. Знаки препинания перед союзами. | 1 | |
май | Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства. Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении. | 1 |
Масштаб 1: 1 000; 1 : 10 000; 2:1; 10:1; 100:1. Повторение. | 1 | |
Диагностика. | 2 |
Календарно-тематическое планирование индивидуальных
комплексных коррекционно-развивающих занятий
для учащихся 7 класса.
Воронкова В. В.
Программа специальных общеобразовательных учреждений VIII вида.
Всего 33 занятия (1 час в неделю).
Математика Развитие речи, обучение грамоте и чтению. | ||
Тема | Кол-во занятий | |
сентябрь | Диагностика. | 2 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи). Простое предложение. Простые предложения с однородными членами. | 1 | |
Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне, тысяч в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, о. | 1 | |
октябрь | Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число. Сложные предложения с союзами и, а, но. | 1 |
Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на круглые десятки. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание. | 1 | |
Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на двузначное число. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корнях слов. | 1 | |
Деление с остатком чисел в пределах 1 000 000. Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е. | 1 | |
ноябрь | Проверка арифметических действий. Имя существительное. Основные грамматические категории имени существительного – род, число, падеж, склонение. | 1 |
Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе. | 1 | |
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Имя прилагательное. Значение имени прилагательного в речи. | 1 | |
декабрь | Умножение и деление на однозначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже. | 1 |
Умножение и деление на круглые десятки чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы. Правописание родовых и падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. | 1 | |
Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы. Местоимение. Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи. | 1 | |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Личные местоимения единственного и множественного числа. 1,2,3-е лицо местоимений. | 1 | |
январь | Диагностика. | 1 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. | 1 | |
Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Раздельное написание предлогов с местоимениями. | 1 | |
февраль | Сравнение десятичных долей и дробей. Глагол. Понятие о глаголе | 1 |
Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Изменение глагола по временам (настоящее, прошедшее, будущее) и числам. | 1 | |
Место десятичных дробей в нумерационной таблице. Неопределённая частица не с глаголами. | 1 | |
Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицей стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей. Изменение глаголов по лицам. Правописание окончаний глаголов 2-го лица –шь, -шься. | 1 | |
март | Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Глаголы на –ся(-сь). | 1 |
Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Простое и сложное предложение. Подлежащие и сказуемое в простом и сложном предложении. | 1 | |
Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | 1 | |
апрель | Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Распространённые однородные члены предложения. | 1 |
Высота параллелограмма (ромба). Бессоюзное перечисление однородных членов, с одиночным союзом «и». | 1 | |
Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Знаки препинания при однородных членах. | 1 | |
Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии. Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. | 1 | |
май | Построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии. Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 |
Повторение. | 1 | |
Диагностика. | 2 |
Календарно-тематическое планирование индивидуальных
комплексных коррекционно-развивающих занятий
для учащихся 8 класса.
Воронкова В. В.
Программа специальных общеобразовательных учреждений VIII вида.
Всего 33 занятия (1 час в неделю)
Математика Развитие речи, обучение грамоте и чтению. | ||
Тема | Кол-во занятий | |
сентябрь | Диагностика. | 2 |
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Простое и сложное предложения. Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении. | 1 | |
Присчитывание и отсчитывание чисел 5, 50, 500, 5 000, 50 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Простое предложение с однородными членами. | 1 | |
октябрь | Присчитывание и отсчитывание чисел 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов. | 1 |
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной единицамей стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. Однокоренные слова; подбор однокоренных слов, относящихся к различным частям речи, разбор их по составу. | 1 | |
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. Единообразное написание звонких и глухих согласных, ударных и безударных гласных в корнях слов. | 1 | |
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. Образование слов с помощью приставок суффиксов. | 1 | |
ноябрь | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных дробях) на однозначные целые числа. Правописание приставок с о и а ( от-, до-, по-, про-, за-, на-). | 1 |
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных дробях) на двузначные целые числа. Приставка пере-, единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от произношения (с-, в-, над-, под-, от-). | 1 | |
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. Сложные слова. Образование сложных слов с соединительными гласными и без соединительных гласных. | 1 | |
декабрь | Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу. Основные грамматические категории имени существительного. Склонение имен существительных. | 1 |
Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов. Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа. Несклоняемые существительные. | 1 | |
Величина острого, тупого, развернутого, полного угла. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже. Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. | 1 | |
Транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира. Имена прилагательные на -ий, -ья, -ье, их склонение и правописание. | 1 | |
январь | Диагностика. | 1 |
Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. Лицо и число местоимений. Склонение местоимений. Правописание личных местоимений. | 1 | |
Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними. Род местоимений 3-го лица единственного числа. | 1 | |
февраль | Построение треугольников по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней. Значение глагола. Неопределённая форма глагола на –ть, -чь, -ти. | 1 |
Площадь. Обозначение: . Единицы измерения площади: 1 кв.мм (1 мм²), 1 кв.см (1 см²), 1 кв.дм (1 дм²), 1 кв.м (1 м²), 1 кв.км (1 км²), их соотношения. Изменение глагола по временам. Изменение глагола по лицам. | 1 | |
Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение). | 1 | |
Измерение и вычисление площади прямоугольника. Различение окончаний глаголов I и II спряжения (на материале наиболее употребительных слов). | 1 | |
март | Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразование, выражение в десятичных дробях. Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения. | 1 |
Длина окружности ∁-2πR, сектор, сегмент. Площадь круга S-πR². Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения, глаголов с –ться и –тся. | 1 | |
Линейные, столбчатые, круговые диаграммы. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 1 | |
апрель | Построение точки, отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространённые. Главные и второстепенные члены предложений. | 1 |
Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах. | 1 | |
Обращение. Знаки препинания при обращении. Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | |
Сложное предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. | 1 | |
май | Сравнение простых предложений с однородными членами, соединенными союзами и, а, но со сложными предложениями с теми же союзами. | 1 |
Сложные предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Постановка знаков препинания перед этими словами. | 1 | |
Диагностика. | 2 |
Календарно-тематическое планирование индивидуальных
комплексных коррекционно-развивающих занятий
для учащихся 9 класса.
Воронкова В. В.
Программа специальных общеобразовательных учреждений VIII вида.
Всего 33 занятия (1 час в неделю)
Математика Развитие речи, обучение грамоте и чтению. | ||
Тема | Кол-во занятий | |
сентябрь | Диагностика. | 2 |
Преобразование десятичных дробей. Предложение. Однородные члены предложения. | 1 | |
Сравнение дробей. Сложное предложение. Обращение. | 1 | |
октябрь | Сложение целых чисел и десятичных дробей. Разделительные мягкий и твердый знаки. Ударные и безударные гласные. | 1 |
Вычитание целых чисел и десятичных дробей. Парные звонкие и глухие согласные. Непроизносимый согласный. | 1 | |
Умножение целых чисел и десятичных дробей. Разбор слова по составу. Правописание приставок. | 1 | |
Деление целых чисел и десятичных дробей. Сложные и сложносокращенные слова. | 1 | |
ноябрь | Линии. Линейные меры. Имя существительное. Грамматические признаки имени существительного. | 1 |
Квадратные меры. Склонение имен существительных. Несклоняемые имена существительные. | 1 | |
Прямоугольный параллелепипед. Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | |
декабрь | Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда. Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. | 1 |
Понятие о проценте. Безударные окончания прилагательных. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | |
Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. Личные местоимения. Лицо и число местоимений. | 1 | |
Нахождение 1% числа. Склонение личных местоимений. Личные местоимения с предлогами. | 1 | |
январь | Диагностика. | 1 |
Нахождение нескольких процентов числа. Глагол. Грамматические признаки глагола. Неопределенная форма глагола. | 1 | |
Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. НЕ с глаголами. Изменение глагола по лицам и числам. | 1 | |
февраль | Нахождение числа по одному проценту. I и II спряжение глаголов. | 1 |
Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. Повелительная форма глагола. | 1 | |
Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Понятие о наречии. Наречие, обозначающие время, место, способ действия. | 1 | |
Объем. Мера объема. Правописание наречий с а и о на конце. | 1 | |
март | Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Понятие об имени числительном. Числительные количественные и порядковые. | 1 |
Образование и виды дробей. Правописание числительных от 5до 20 и 30, от 50 до 80, от 500 до 900. | 1 | |
Преобразование дробей. Части речи: Существительное, прилагательное, предлог. Употребление в речи. | 1 | |
апрель | Сложение и вычитание дробей. Части речи: глагол, наречие. Употребление в речи. | 1 |
Умножение и деление дробей. Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |
Все действия с дробями. Простое предложение. Распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами. | 1 | |
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложное предложение. Предложения с союзами и, а и без союзов. | 1 | |
май | Геометрические фигуры (свойства элементов многоугольников). Предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. | 1 |
Геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар). Составление простых и сложных предложений. Прямая речь. | 1 | |
Диагностика. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие с группой учащихся 3 класса VIII вида с сложной формой дисграфии по теме «Слова-признаки».
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 3 класса VIII вида с сложной формой дисграфии по теме "Слова-признаки",презентация к занятию....
Коррекционно – развивающая программа ученика 3 специального коррекционного класса VII вида П. А.
Программа коррекционной работы обеспечивает выявление особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ( ограниченными возможностями здоровья) и осуществлениеиндивидуально ориентированной психол...
План по самообразованию по теме: «Применение информационных технологий на занятиях в специальных (коррекционных) классах VIII вида»
План по самообразованию по теме: "Применение информационных технологий на занятиях в специальных (коррекционных) классах VIII вида"...
Тема: Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов "В гостях у ОСЕНИ" (для учащихся начальных классов VIII вида)
Цель:1. Развивать восприятие и представления о сенсорных эталонах.2. развивать навыки ориентировки во времени, Дни недели, месяцы, времена года, время с...
Коррекционно-развивающее интегрированное занятие во 2 речевом классе "Планета Дружба"
Интегрированное занятие логопед-психолог-учитель как вариант работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС...
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида....
Индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащегося 1в класса с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями) на 2021 – 2022 учебный год.
Индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащегося 1в класса с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями) на 2021 – 2022 учебны...