Статья "Профессиональная компетентность как ресурс совершенствования учебно-педагогического процесса: новые инструменты развития личности учителя и ученика." (текст +презентация)
методическая разработка на тему
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как “научить учиться”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-dvorets_uspeha-.pptx | 584.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Научиться учить себя?!
“Дворец успеха “ 1 б класс
Регулятивные УУД умение ставить цель умение анализировать и оцени вать свою работу, работу соседа. умение планировать свою деятельность умение работать по алгоритму, составл ять алгоритма действий самостоятельное исправление ошибок
Личностные УУД составление и сбор портфолио (понимание себя) установление и понимание цели своей деятельности нравственно-этическое оценивание событий и действий ( на уроках литературного чтения, окружающего мира) самооценка своей деятельности стремление получать хорошие отметки
Познавательные УУД выполнение заданий самостоятельно создание проектов и исследовательских работ объяснение и доказательство своего мнения работа с информационными источниками, анализ полученной информации, понимание её (составление схем, моделей, сообщений) умение делать вывод
Коммуникативные УУД умение вести диалог умение пересказывать сюжет умение отвечать и задавать вопросы. доброжелательное отношение к одноклассникам, совместная деятельность по решению проблемы. стремление к сотрудничеству умение договариваться, готовность предоставить помощь.
Доценко Иван
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббарда)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гуманно-личностная педагогика- процесс формирования и развития личности в начальной школе.
Гуманная педагогика - один из аспектов формирования гармоничной личности с раннего возраста. Материал может быть использован как на МО , так и воспитательной работе....
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Актуальность использования индивидуально-дифференцированного обучения связана с тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаковый. Обучающиеся по-разно...
Самообразование как средство развития личности учителя.
Эссе на тему: "Самообразование как средство развития личности учителя."...
Методика для изучения процессов и результатов развития личности учащегося.
Методика «Пословицы».(разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)...
Информатизация учебного процесса как условие развития личности младшего школьника
В статье рассказывается о необходимости изучения информатики в начальной школе...
Развитие исследовательских умений учащихся, как инструмент развитие личности.
Для успешного существования в динамичном окружении природа наделила человека способностью к исследовательскому поведению. Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умения...
ПЕДСОВЕТ-практикум «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»
По результатам международного исследования образовательных достижений российских учащихся выявлен ряд проблем, а именно:низкий уровень умения работать с информацией;неумение решать практические,...