Эпидемиология расстройств аутистического спектра
презентация к уроку на тему
Влияние эпидемиологических факторов на частоту встречаемости РАС.Не влияют:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эпидемиология расстройств аутистического спектра | 61.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изменение частоты встречаемости РАС с 1970-х годов (на 10000 новорожденных) 1970-1980 4-6 1990 15-25 2000 40 2003 45 2007 67 2009 91 2011 110 2014 147
Влияние эпидемиологических факторов на частоту встречаемости РАС Не влияют: Национальный; Географический Расовый; Экономический; Социальный; Какой ребенок по порядку рождения (1-ый, 2-ой и т.п.). Влияют: Возраст отца Возможно влияют: Возраст матери
Нарушения развития нервной системы Механизмы Локализация Нарушение пролиферации, дифференцировки, миграции нервных клеток, нарушение межнейрональных связей Стволовые, диэнцефальные, подкорковые структуры, префрантальные отделы преимущественно субдоминтного полушария Морфофункциональные проявления Нарушение межнейрональной адгезии; -Нарушение развития некоторых проводящих путей; - Нарушение обмена некоторых нейромедиаторов; - Нарушение обмена эндорфинов; - Увеличение темпов роста массы мозга в первые годы жизни; - Патология аппарата зеркальных клеток. Клинические неврологические проявления Нарушение развития тонического блока головного мозга; Верхнестволовая, экстрапирамидная неврологическая симптоматика – преимущественно правополушарная; Нарушение межполушарной дифференцировки функций; Нарушение развития домиантного полушария.
Особенности биоэлектрической активности при РАС (по И. Л. Брин , М. Л. Дунайкину и О. Г. Шейнкман, 2009) № Параметры ЭЭГ > № № Нарушение Умеренные Выраженные Грубые 1. Формирование коркового электрогенеза 40 60 - - - 2. Функциональная активность мозга - - 80 неуст . 20 сниж . - 3. Регуляторные нарушения - - 80 20 - 4. Дисфункция диэнцефально-подкорковых структур - - 40 60 - 5. Раздражение стволовых отделов - 40 20 40 - 6. Эпиактивность в фоновой записи - 100 - - - 7. Порог судорожной готовности - - 20 80 -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Городской сборник по инновационной деятельности в образовательных учреждениях г. Нижнего Новгорода" статья по теме "Из опыта работы в коррекционном учреждении с детьми с расстройствами аутистического спектра"
Этот материал поможет учителям в своей работе с детьми с растройствами аутистического спектра....
Использование способов психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в целях достижения личностных результатов ФГОС
Ключевые слова: аутизм, личностные результаты, терапия средой, терапевтический коллектив, котерапевт....
Причины расстройств аутистического спектра, пути преодоления нарушений
В работе систематизированы сведения о причинах расстройств аутистического спектра. К ним относятся как биологические факторы (генетические факторы, влияние нейротоксинов, перинатальное повреждение, ви...
Модифицированная программа по предмету "Лепка,рисование,ручное творчество" для учащихся 4-специального класса со сложным дефектом, расстройством аутистического спектра
Программа направлена на обучение доступным приёмам труда, развитие творческих способностей обучающихся, формирование умения работать в коллективе....
Модифицированная программа по предмету "Живой мир" для учащихся 4-специального класса со сложным дефектом, расстройством аутистического спектра
Изучаемый материал приведен в соответствие с учебным планом школы и максимально допустимой недельной нагрузкой учащихся 4 класса со сложным дефектом, расстройством аутистиче...
Модифицированная программа по предмету чтение для 4-го специального класса для обучающихся со сложным дефектом, расстройством аутистического спектра
Отбор содержания произведён с учётом динамики индивидуального развития учащихся, на основе дифференцированного и индивидуального подхода для дальнейшего развития...
модифицированная программа по предмету "письмо" для 4-го специального класса для обучающихся со сложным дефектом, расстройством аутистического спектра
Обучение чтению и письму ведется параллельно. В ходе обучения письму осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке: выкладывание букв из цветных палочек...