Календарное тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Жунусова Риза Булатовна

Грамота» (чтение, письмо)

 1 класс

Всего –  231 часов в неделю7 часов

                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gramota.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

«Грамота» (чтение, письмо)

 1 класс

Всего –  231 часов в неделю7 часов

        

Тема. Развитие речи.

Подготовка к чтению

Подготовка к письму

Кол-во часов

Дата проведения

Подготовительный период (28 часов)

1-2

Мы живём в Казахстане.  Здравствуй, школа!

Раскрашивание предметов

2

3-4

Слово. Кто с кем говорит.

Как мы говорим

Рисование бордюров, волнистой линии

2

5-6

Доброе слово нашей речи. Слово может утешить. Сказка «Репка»

Письмо маленьких и больших наклонных палочек.

2

7-8

Что называет слово?

Расскажем сказку про.. сказок

О чём говорят герои

Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные с закруглением внизу и вверху)

2

9-10

Слово делится на слоги. Ударение. Кто с кем поедет. ПДД: Улица полна неожиданностей

Письмо  палочек прямых и с закруглением. Элементы буквы И

2

11-12

Рассказ про тех, кого мы любим. Хвостик. Казахская сказка

Свободное рисование

2

13-14

Слушаем звуки леса. Звуки речи

Петли, выходящие за пределы строки –

2

15-16

Сколько звуков в слове. Гласные звуки

Свободное рисование, раскрашивание

2

17-18

Кот, петух и лиса. Сказка

Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху

2

19-20

Согласные звуки. Раскрась и

« прочитай»  схемы

Петли, выходящие за пределы строки, полуовалы

2

21-22

Слово. Предложение. «Читаем» предложения по схемам

Письмо начальных элементов букв м и л

2

23-24

От слова – к предложению. Повторяем, чему мы научились

Повторение  всех элементов.

2

25-26

Что называет слово. О чем расскажет предложение?

Мишка на прогулке. Рассказ

Письмо элементов заглавных букв М и Л

2

27-28

Повторение

2

Букварный период ( 112 часов)

29

Какие буквы ты знаешь?

Какие буквы я знаю.

Кто умеет читать?

1

30-31

Аа Аа

Как мы ездили в аул

2

32-33

Уу Уу

Рано утром на прогулке

2

34-35

Ии Ии

Любимые цветы

2

36-38

Оо Оо

Много – один

3

39-40

Ы ы

Будем, будем умываться!

2

41-42

А,у,и,о,ы

Внеклассное чтение

2

43-45

Мм Мм

Мы и мама

3

46-48

Тт Тт

Тома

3

49-51

Нн Нн

Как Нина ходила за малиной

3

52-54

Лл Лл

Лисичка со скалочкой

3

55-57

Сс Сс

Сом

3

58-60

Рр Рр

Арман и Ира

3

61-62

Повторение

Внеклассное чтение.

День Республики

2

63

Шш Шш ши

Малыши

1

II четверть

64-66

Шш Шш ши

Малыши

3

67-69

Кк Кк

Кот и сорока

3

70-72

Пп Пп

Как мы пили кумыс

3

73-75

Бб Бб

Кот и рыбка

3

76-78

Гг Гг

У нас гости

3

79-81

Дд Дд

Дина у Даши

3

82-84

Зз Зз

Как слон стал зонтиком

3

85-87

Жж Жж жи

Как дружили суслик и мышка

3

88-90

Ее Ее

Белка. Про енота

3

91-93

Ёё Ёё

Про ёжика и ёлку

3

94

Повторение. ПДД: Нерегулируемые перекрестки

Внеклассное чтение

1

95-97

Вв Вв

Про вола

3

98-100

Йй Йй

Айтыс

3

101-102

Ь Ь

Байга

2

103-104

Пишем  Ь

2

105-107

Ээ Ээ

Это наш дом

3

108-110

Яя Яя

Яблоко

3

111-112

Повторение.

Внеклассное чтение

2

III четверть

113-115

Юю Юю

Юрта

3

116-118

Хх Хх

Хвост

3

119-121

Цц Цц

Цыплёнок Цып

3

122-124

Чч Чч

Морские животные и птицы (чайка, черепаха)

3

125-127

Фф Фф

Лесной фонарик

3

128

Внеклассное чтение

1

129-131

Шш Шш

Щенок

3

132-134

Ъ

Как ехали. ПДД: Регулируемые перекрестки. Светофор

3

135

День Независимости

1

136-138

Ь – разделительный

Стихи о животных

3

139-140

Повторение

Послебукварное чтение

2

Послебукварный период (91 часов)

141-142

Что такое речь? Для чего она нужна?

«Шуба», «Сказочный лес»

2

143

Какой бывает речь?

«Невоспитанный мышонок»

1

144

Как нужно говорить

«Ахмет по имени Рахмет»

1

145

Повторение

Повторение

1

146-147

Что такое звуки речи

«Малыш и Карлсон»

2

148-149

Что такое буквы. В гости к алфавиту

«Как Буратино купил билет в кукольный театр»

2

150-151

Гласные звуки и буквы

«Один за всех и все за одного»

2

152-153

А и Я

 «Что за зверь?»

2

154-155

Э и Е

«Теремок»

2

156-157

О и Ё

«Как ёжик шубку менял»

2

158-159

У-Ю

«Гадкий утенок»

2

160-161

Ы и И

« Маша и медведь»

2

162

Повторение

Повторение

1

163-164

Согласные звуки и буквы

«Как собака друга искала»

2

165-166

Слово делится на слоги. Перенос слова

«Умей обождать»

2

167-168

Твердые и мягкие согласные

« Зимняя сказка»

2

169-170

ЛА-ЛЯ, ЛО-ЛЁ, ЛУ-ЛЮ, ЛЫ-ЛИ

«Лиса- лисонька»

2

171-172

МА-МЯ, МО-МЁ, МУ-МЮ, МЫ-МИ

«Посидим в тишине»

2

173-174

НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ

«Как Незнайка был музыкантом»

2

175

РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ

«Рак и ворона»

1

IV четверть

176

РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ

«Рак и ворона»

1

177-178

Йй

«Клей»

2

179

Повторение. ПДД: Где можно  и  где нельзя играть

Повторение

1

180-181

Мягкий знак на конце слова

«Уголек, соломинка и боб»

2

182-183

Мягкий знак в середине слова

«Сосульки»

2

184-185

Гласные после шипящих.

ЖИ-ШИ

«Тихая сказка»

2

186-187

ЧА-ЩА

«Частушки»

2

188-189

ЧУ-ЩУ

«Кто живет в часах»

2

190-191

Парные согласные Б-П

«Мой дедушка»

2

192-193

В-Ф

«Как баран купил барабан»

2

194-195

Г-К

«Золушка»

2

196-197

Д-Т

«Гуси-лебеди»

2

198-199

Ж-Ш

«Доброта»

2

200-201

З-С

«Журавль»

2

202-203

«Солнечная капля»

2

204

Повторение

Повторение

1

205-206

Ударение. Ударные и безударные гласные

«Бабушка»

2

207-208

Безударные гласные. А-О

«Как петух лису обманул»

2

209-210

Безударные гласные Е-И-Я

«Три брата»

2

211

Гласные, не проверяемые ударением

« Жаворонок»

1

212

Повторение

Повторение

1

213-214

Слово называет предмет

«Капустный лист»

2

215-216

Как пишутся имена людей  и клички животных

«Мамины помощницы»

2

217-218

Слово называет действия

«Кто что делает»

2

220-221

Слово называет признак

«Старый друг»

2

222-223

Предлог

«Нет предлога»

2

224-225

Предложение

« Подснежник»

2

226-227

Большая буква в начале предложения

« Хлеб всему голова»

2

228-229

Точка в конце предложения

«Родная степь»

2

230-231

Повторение

Повторение

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....