Календарное тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Грамота» (чтение, письмо)
1 класс
Всего – 231 часов в неделю7 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gramota.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
«Грамота» (чтение, письмо)
1 класс
Всего – 231 часов в неделю7 часов
№ | Тема. Развитие речи. Подготовка к чтению | Подготовка к письму | Кол-во часов | Дата проведения |
Подготовительный период (28 часов) | ||||
1-2 | Мы живём в Казахстане. Здравствуй, школа! | Раскрашивание предметов | 2 | |
3-4 | Слово. Кто с кем говорит. Как мы говорим | Рисование бордюров, волнистой линии | 2 | |
5-6 | Доброе слово нашей речи. Слово может утешить. Сказка «Репка» | Письмо маленьких и больших наклонных палочек. | 2 | |
7-8 | Что называет слово? Расскажем сказку про.. сказок О чём говорят герои | Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные с закруглением внизу и вверху) | 2 | |
9-10 | Слово делится на слоги. Ударение. Кто с кем поедет. ПДД: Улица полна неожиданностей | Письмо палочек прямых и с закруглением. Элементы буквы И | 2 | |
11-12 | Рассказ про тех, кого мы любим. Хвостик. Казахская сказка | Свободное рисование | 2 | |
13-14 | Слушаем звуки леса. Звуки речи | Петли, выходящие за пределы строки – | 2 | |
15-16 | Сколько звуков в слове. Гласные звуки | Свободное рисование, раскрашивание | 2 | |
17-18 | Кот, петух и лиса. Сказка | Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху | 2 | |
19-20 | Согласные звуки. Раскрась и « прочитай» схемы | Петли, выходящие за пределы строки, полуовалы | 2 | |
21-22 | Слово. Предложение. «Читаем» предложения по схемам | Письмо начальных элементов букв м и л | 2 | |
23-24 | От слова – к предложению. Повторяем, чему мы научились | Повторение всех элементов. | 2 | |
25-26 | Что называет слово. О чем расскажет предложение? Мишка на прогулке. Рассказ | Письмо элементов заглавных букв М и Л | 2 | |
27-28 | Повторение | 2 | ||
Букварный период ( 112 часов) | ||||
29 | Какие буквы ты знаешь? | Какие буквы я знаю. Кто умеет читать? | 1 | |
30-31 | Аа Аа | Как мы ездили в аул | 2 | |
32-33 | Уу Уу | Рано утром на прогулке | 2 | |
34-35 | Ии Ии | Любимые цветы | 2 | |
36-38 | Оо Оо | Много – один | 3 | |
39-40 | Ы ы | Будем, будем умываться! | 2 | |
41-42 | А,у,и,о,ы | Внеклассное чтение | 2 | |
43-45 | Мм Мм | Мы и мама | 3 | |
46-48 | Тт Тт | Тома | 3 | |
49-51 | Нн Нн | Как Нина ходила за малиной | 3 | |
52-54 | Лл Лл | Лисичка со скалочкой | 3 | |
55-57 | Сс Сс | Сом | 3 | |
58-60 | Рр Рр | Арман и Ира | 3 | |
61-62 | Повторение | Внеклассное чтение. День Республики | 2 | |
63 | Шш Шш ши | Малыши | 1 | |
II четверть | ||||
64-66 | Шш Шш ши | Малыши | 3 | |
67-69 | Кк Кк | Кот и сорока | 3 | |
70-72 | Пп Пп | Как мы пили кумыс | 3 | |
73-75 | Бб Бб | Кот и рыбка | 3 | |
76-78 | Гг Гг | У нас гости | 3 | |
79-81 | Дд Дд | Дина у Даши | 3 | |
82-84 | Зз Зз | Как слон стал зонтиком | 3 | |
85-87 | Жж Жж жи | Как дружили суслик и мышка | 3 | |
88-90 | Ее Ее | Белка. Про енота | 3 | |
91-93 | Ёё Ёё | Про ёжика и ёлку | 3 | |
94 | Повторение. ПДД: Нерегулируемые перекрестки | Внеклассное чтение | 1 | |
95-97 | Вв Вв | Про вола | 3 | |
98-100 | Йй Йй | Айтыс | 3 | |
101-102 | Ь Ь | Байга | 2 | |
103-104 | Пишем Ь | 2 | ||
105-107 | Ээ Ээ | Это наш дом | 3 | |
108-110 | Яя Яя | Яблоко | 3 | |
111-112 | Повторение. | Внеклассное чтение | 2 | |
III четверть | ||||
113-115 | Юю Юю | Юрта | 3 | |
116-118 | Хх Хх | Хвост | 3 | |
119-121 | Цц Цц | Цыплёнок Цып | 3 | |
122-124 | Чч Чч | Морские животные и птицы (чайка, черепаха) | 3 | |
125-127 | Фф Фф | Лесной фонарик | 3 | |
128 | – | Внеклассное чтение | 1 | |
129-131 | Шш Шш | Щенок | 3 | |
132-134 | Ъ | Как ехали. ПДД: Регулируемые перекрестки. Светофор | 3 | |
135 | – | День Независимости | 1 | |
136-138 | Ь – разделительный | Стихи о животных | 3 | |
139-140 | Повторение | Послебукварное чтение | 2 | |
Послебукварный период (91 часов) | ||||
141-142 | Что такое речь? Для чего она нужна? | «Шуба», «Сказочный лес» | 2 | |
143 | Какой бывает речь? | «Невоспитанный мышонок» | 1 | |
144 | Как нужно говорить | «Ахмет по имени Рахмет» | 1 | |
145 | Повторение | Повторение | 1 | |
146-147 | Что такое звуки речи | «Малыш и Карлсон» | 2 | |
148-149 | Что такое буквы. В гости к алфавиту | «Как Буратино купил билет в кукольный театр» | 2 | |
150-151 | Гласные звуки и буквы | «Один за всех и все за одного» | 2 | |
152-153 | А и Я | «Что за зверь?» | 2 | |
154-155 | Э и Е | «Теремок» | 2 | |
156-157 | О и Ё | «Как ёжик шубку менял» | 2 | |
158-159 | У-Ю | «Гадкий утенок» | 2 | |
160-161 | Ы и И | « Маша и медведь» | 2 | |
162 | Повторение | Повторение | 1 | |
163-164 | Согласные звуки и буквы | «Как собака друга искала» | 2 | |
165-166 | Слово делится на слоги. Перенос слова | «Умей обождать» | 2 | |
167-168 | Твердые и мягкие согласные | « Зимняя сказка» | 2 | |
169-170 | ЛА-ЛЯ, ЛО-ЛЁ, ЛУ-ЛЮ, ЛЫ-ЛИ | «Лиса- лисонька» | 2 | |
171-172 | МА-МЯ, МО-МЁ, МУ-МЮ, МЫ-МИ | «Посидим в тишине» | 2 | |
173-174 | НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ | «Как Незнайка был музыкантом» | 2 | |
175 | РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ | «Рак и ворона» | 1 | |
IV четверть | ||||
176 | РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ | «Рак и ворона» | 1 | |
177-178 | Йй | «Клей» | 2 | |
179 | Повторение. ПДД: Где можно и где нельзя играть | Повторение | 1 | |
180-181 | Мягкий знак на конце слова | «Уголек, соломинка и боб» | 2 | |
182-183 | Мягкий знак в середине слова | «Сосульки» | 2 | |
184-185 | Гласные после шипящих. ЖИ-ШИ | «Тихая сказка» | 2 | |
186-187 | ЧА-ЩА | «Частушки» | 2 | |
188-189 | ЧУ-ЩУ | «Кто живет в часах» | 2 | |
190-191 | Парные согласные Б-П | «Мой дедушка» | 2 | |
192-193 | В-Ф | «Как баран купил барабан» | 2 | |
194-195 | Г-К | «Золушка» | 2 | |
196-197 | Д-Т | «Гуси-лебеди» | 2 | |
198-199 | Ж-Ш | «Доброта» | 2 | |
200-201 | З-С | «Журавль» | 2 | |
202-203 | «Солнечная капля» | 2 | ||
204 | Повторение | Повторение | 1 | |
205-206 | Ударение. Ударные и безударные гласные | «Бабушка» | 2 | |
207-208 | Безударные гласные. А-О | «Как петух лису обманул» | 2 | |
209-210 | Безударные гласные Е-И-Я | «Три брата» | 2 | |
211 | Гласные, не проверяемые ударением | « Жаворонок» | 1 | |
212 | Повторение | Повторение | 1 | |
213-214 | Слово называет предмет | «Капустный лист» | 2 | |
215-216 | Как пишутся имена людей и клички животных | «Мамины помощницы» | 2 | |
217-218 | Слово называет действия | «Кто что делает» | 2 | |
220-221 | Слово называет признак | «Старый друг» | 2 | |
222-223 | Предлог | «Нет предлога» | 2 | |
224-225 | Предложение | « Подснежник» | 2 | |
226-227 | Большая буква в начале предложения | « Хлеб всему голова» | 2 | |
228-229 | Точка в конце предложения | «Родная степь» | 2 | |
230-231 | Повторение | Повторение | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....