Особенности работы на уроках с учащимися с ОВЗ
презентация к уроку на тему

Светкина Ольга Сергеевна

Презентация "Особенности работы на уроках с учащимися с ОВЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_raboty_na_urokah_s_uchashchimisya_s_ovz.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности работы на уроке с учащимися С ОВЗ младшего школьного возраста Учитель начальных классов I квалификационной категории Светкина Ольга Сергеевна

Слайд 2

УМК «Перспектива» Предметная линия «Математика «Учусь учиться» (Л.Г. Петерсон) Предметная линия «Русский язык» (Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, Т.В. Бабушкина) Предметная линия «Литературное чтение» (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская и др.) Предметная линия «Информатика» (А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко) Предметная линия «Окружающий мир» (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) Предметная линия «Технология» (Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг и др.) Предметная линия «Музыка» (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина) Предметная линия «Изобразительное искусство» (Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова) Предметная линия «Физическая культура» (А.П. Матвеев) Предметная линия «ОРКСЭ» (А.В. Кураев, Д.И. Латышина и др.) Предметная линия «Английский язык» (Н.И. Быкова, Д.Дули и др.) Предметная линия «Английский язык» (расширенное обучение, К.М. Баранова, В.В. Капылова и т. д.) Предметная линия «Немецкий язык» (И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и др.) Предметная линия «Французкий язык» (Н.М. Касаткина, А.В. Гусева)

Слайд 4

Технология деятельностного метода обучения

Слайд 6

Рефлексия деятельности на уроке Какую цель вы ставили перед собой? Вы достигли этой цели? Если не достигли, то почему? Подведем итог урока. Оцените себя!

Слайд 7

Индивидуально-групповые коррекционные занятия Предмет: русский язык и математика 2 раза в неделю Продолжительность одного занятия 20 минут

Слайд 8

Индивидуальная программа обучения Пояснительная записка (нормативно-правовая база, цель и задачи) Принципы коррекционно-развивающей работы Основные направления коррекционно-развивающей работы Методы коррекционно-развивающей работы Место курса в учебном плане Психолого-педагогическая характеристика Содержание программы Планируемые результаты

Слайд 9

Календарно-тематическое планирование

Слайд 10

Компоненты коррекционного занятия Задание или упражнение на заданную тему Физкультминутка (пальчиковая гимнастика) Упражнение на развитие какого-либо психического процесса Рефлексия

Слайд 11

Русский язык «Деление слов на слоги» Цель: научиться делить слова на слоги Устное задание «Подели слова на слоги» Учитель называет слова: стул, парта, доска, дверь и т. д. Ученик делит слова на слоги хлопками в ладоши. Письменное упражнение «Спиши слова, поделив их на слоги» Кот, лиса, петух, помидор, огород, урожай.

Слайд 12

Пальчиковая гимнастика Руку мы на стол положим, Повернём ладонью вверх. Безымянный палец тоже Хочет быть не хуже всех. Самопроверка письменного упражнения по образцу Дидактическая игра на развитие мышления «Четвертый лишний» Туча, гром, снег, дождь. Кролик, кошка, кот, коза. Помидор, огурец, картофель, лук. Рефлексия

Слайд 13

Лист индивидуального коррекционного занятия

Слайд 14

Динамика обучения (русский язык)

Слайд 15

Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ Личностные Регулятивные Познавательные коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические особенности работы на уроке как основа развития творческого потенциала ребенка.

Пожалуй, каждый из нас был в ситуации неудовлетворения от урока. Вроде бы и подготовка была на должном уровне, и наглядностью урок оснащён, и продумано было всё основательно, а вот нет удовлетворения ...

Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.

Урок изучения нового материала проведён по  теме "Таблица умножения и деления  с числом 9" ФГОС  на муниципальном уровне по программе "Школа России"....

Выявление и особенности работы с одаренными детьми на уроках английского языка. (обобщение опыта работы)

Урок иностранного языка является благоприятной межкультурной средой для развития одаренных детей.Он обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности. Следовательно, перед современной ...

«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна» и «Практические рекомендации для родителей по развитию ребенка с синдромом Дауна в домашней обстановке»

Выступления от 18.12учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна»и «Практические рекомендации для род...

Особенности игровых технологий в работе учителя-логопеда, с учащимися начальных классов.

В статье разъясняются игровые приемы, которые помогут учителю-логопеду в работе с детьми....

Особенности работы со слабоуспевающими учащимися

Указываются причины неуспеваемости, категории. Описываются приемы работы со слабоуспевающими обучающимися. Рассматриваются рекомендации психолога....