Светкина Ольга Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход на уроках

Увлечения: Музыка, спорт

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МАОУ СОШ № 104 филиал

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetkina-olga-sergeevna
«Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».
Джон Дьюи

Ребёнок, словно чистый лист бумаги.

Будь осторожен не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

 

 

 

О себе

Ф.И.О. Светкина Ольга Сергеевна

Образование средне-специальное, Челябинский педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов;     

                           высшее, Челябинский государственный педагогический институт. по специальности учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж 22 года

Квалификационная категория 1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джули Дирксен "Искусство обучать", Ю.Б.Гиппенрейтер "У нас разные характеры. Как быть?" 

Моё портфолио

Человечность и доброта

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал: 
— Завтра вы узнаете об этом. 
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать. 
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника. 
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: 
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. 
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон. 
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики. 
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы… 
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики. 
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
 

Добавить грамоту в портфолио