Главные вкладки
Светкина Ольга Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход на уроках
Увлечения: Музыка, спорт
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МАОУ СОШ № 104 филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetkina-olga-sergeevna«Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».
Ребёнок, словно чистый лист бумаги.
Будь осторожен не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
О себе
Ф.И.О. Светкина Ольга Сергеевна
Образование средне-специальное, Челябинский педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов;
высшее, Челябинский государственный педагогический институт. по специальности учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж 22 года
Квалификационная категория 1
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джули Дирксен "Искусство обучать", Ю.Б.Гиппенрейтер "У нас разные характеры. Как быть?"
Моё портфолио
Человечность и доброта
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты