Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности"Я-исследователь"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Данный материал можно использовать как вариант составления календарно-тематического планирования по внеурочной деятельности с использованием УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan._1_kl.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по программе «Я – исследователь»
Количество часов: всего 135 часов; в неделю 1час
1 класс (33 часа)
№ п/п | Тема занятия | Форма занятия | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Личностные УУД | Коммуникатив ные УУД | Кол-во часов | Дата |
1. | Что такое проект | Групповая работа | Подведение под понятие | Волевая саморегуляция | Положительное отношение к школе | Потребность в общении со сверстниками | 1 | |
2 | Что такое проблема | Игра «Посмотри на мир чужими глазами» | Непроизвольное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Прогнозирование и коррекция | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Владение вербальными и невербальными средствами общения | 1 | |
3 | Как мы познаём мир | Наблюдение Постановка опытов | Поиск и выделение необходимой информации | Прогнозирование | Адекватная мотивация учебной деятельности | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | 1 | |
4-5 | Школа «почемучек» | Игра «Найди причину» | Выдвижение гипотез и их обоснование | Волевая саморегуляция | Формирование адекватной позитивной самооценки | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | 2 | |
6-7 | Удивительный вопрос | Групповая работа Игра «Угадай, о чем спросили» «Найди загадочное слово» | Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | Планирование Волевая саморегуляция | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Владение вербальными и невербальными средствами общения | 2 | |
8-9 | Источники информации | Деловая игра «Где прячется информация?» | Поиск и выделение необходимой информации | Волевая саморегуляция | Адекватная мотивация учебной деятельности | Ориентация на партнера по общению | 2 | |
10-11 | Любимое число | Игры с числами | Постановка и формулирование познавательной цели | Контроль и коррекция | Сформировать мотивационную основу учебной деятельности | Умение слушать собеседника | 2 | |
12-14 | Алфавит | Практическая работа | Совместное создание алгоритма деятельности | Волевая саморегуляция | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям | Владение вербальными и невербальными средствами общения | 3 | |
15-16 | Почему мы любим, встречать Новый год | Групповая работа над созданием мини-проекта | Поиск и выделение необходимой информации | Волевая саморегуляция | Сформировать мотивационную основу учебной деятельности | Ориентация на партнера по общению | 2 | |
17-19 | Игры наших дедушек и бабушек | Мини-театр «Играем в любимых героев» | Поиск и выделение необходимой информации | Планирование | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | 3 | |
20-23 | Растения | Групповая работа над созданием проекта | Постановка и формулирование познавательной цели | Контроль и коррекция | Сформировать мотивационную основу учебной деятельности | Умение слушать собеседника | 4 | |
24-25 | Симметрия | Групповая работа | Подведение под понятие | Волевая саморегуляция | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Потребность в общении со сверстниками | 2 | |
26-31 | Сказки | Групповая работа над созданием проекта | Поиск и выделение необходимой информации | Волевая саморегуляция | Сформировать мотивационную основу учебной деятельности | Ориентация на партнера по общению | 6 | |
32 | Что мы узнали и чему научились за год. | Деловая игра « Я-исследователь» | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Контроль и коррекция | Адекватная мотивация учебной деятельности | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | 1 | |
33 | Моя лучшая работа. | Практическая работа | Поиск и выделение необходимой информации | Планирование Волевая саморегуляция | Адекватная мотивация учебной деятельности | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....