Отчет руководителя РМО
презентация по теме
Отчет о работе РМО учителей начальных классов "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_rukovoditelya_rmo.ppt | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первооткрыватели Тен Юлия Алексеевна Блинова Лариса Николаевна Кобозева Наталья Анатольевна Сумина Любовь Максимовна Ватутина Любовь Викторовна Зверева Людмила Борисовна Блинова Нина Николаевна Белобровская Галина Платоновна Санатина Екатерина Ивановна
Уровни внедрения инновационных технологий: Первый уровень Овладение технологией
Технологии: Технологии деятельностного подхода Технология продуктивного чтения Технология оценивания образовательных результатов Проектная технология А также: ИКТ Технология педагогической поддержки родителей младших школьников Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности Технология группового взаимодействия и другие
Уровни внедрения инновационных технологий: Второй уровень Адаптация к условиям конкретного детского коллектива
Уровни внедрения инновационных технологий: Третий уровень Модернизация
Уровни внедрения инновационных технологий: Четвёртый уровень Создание нового (творческая группа)
Формы работы: заседания группы, проведение и посещение открытых уроков, аттестация педагогов, индивидуальные консультации, самообразовательная работа учителей, курсовая переподготовка, посещение семинаров различной формы и тематики, проведение мастер-классов, участие в конкурсах педмастерства.
Победители и призеры конкурсов педагогического мастерства: Екимова Н.В. Колосова А.А. Ваганова И.Н. Голоднова В.П. Борцова О.И. Карабашева О.В.
Постоянно представляют диссеминацию своего опыта: Голоднова В.П. Честнокова Т.П. Екимова Н.В. Колосова А.А. Борцова О.И. Карабашева О.В. Бугаева Е.Б. Ваганова И.Н. Фетисова Е.В. Лазарева Л.Н. Еремеева Л.Н.
Нами выпущены 3 районных сборника: «Радуга возможностей Образовательной системы «Школа 2100» № 1 – 2007 год, № 2 – 2009 год «Калейдоскоп идей» (конспекты уроков) 2009 год
«Знакомство и изучение ФГОС НОО»
2011\2012 учебный год «Введение ФГОС НОО в образовательный процесс средствами УМК «Школа 2100» Изучение «ФГОС» и «Примерной основой образовательной программы начального общего образования»; Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях перехода на стандарты второго поколения; Знакомство и реализация новой структуры поурочного планирования с учетом формирования УУД на различных этапах урока по Образовательной системе «Школа 2100»; Создание условий для диссеминации передового педагогического опыта, реализации креативных способностей педагогов группы через конкурсы педагогического мастерства.
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС Требования к результатам освоения ООП НОО 1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов. 2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования. 3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ. 4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся). 5.Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ.
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС Требования к содержанию образования 1.Разработка для своего класса программы развития и воспитания, нацеленной - на становление гражданской идентичности; -укрепление физического и психического духовного здоровья. 2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.). 3.Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам. 4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС Требования к условиям реализации образовательного процесса 1.Разработка и реализация плана методической работы (в том числе, в целях соответствия квалификационным характеристикам по соответствующей должности). 2.Составление перечня учебников (в соответствии с федеральным перечнем). 3.Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета. 4.Проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет её соответствия двум федеральным перечням.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет руководителя ШМО за 12-13 год
В доклад вошли тема, цель, задачи, заседания и достижения учителей МО за год....
отчет руководителя МО педагогов дополнительного образования за 2014-2015 учебный год
материал содержит информацию о работе педагогов ДО...
Отчет руководителя ШМО за 2015 - 2016 учебный год
Материал в помощь руководителю ШМО...
Отчет руководителя МО учителей начальных классов
Отчет руководителя МО учителей начальных классовМОУ «Жарковская СОШ №1» за 2020-2021 учебный год...
Отчет руководителя МО за первое полугодие 2022-2023 уч.год
Полное описание работы учителей начальных классов....
Отчет руководителя школьного кружка художественно-эстетического направления «Театр» за 2020 – 2021 уч. год
ФИО руководителя: Пермякова Светлана ФедоровнаНазвание кружка: «Дружные ребята»Количество детей: 15Количество часов по программе: 102Программа театра «Дружные ребята»...
Отчет руководителя школьного кружка художественно-эстетического направления «Театр» за 2019 – 2020 уч. год
ФИО руководителя: Пермякова Светлана ФедоровнаНазвание кружка: «Дружные ребята»Количество детей: 15Количество часов по программе: 99Программа театра «Дружные ребята» ...