Дифференцированные домашние задания
методическая разработка по теме
Материал содержит презентацию к докладу по теме "Дифференцированные домашние задания" и подборку разноуровневых заданий для домашней работы по русскому языку и математике 2 класс (2 полугодие) УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differencirovannoe_domashnee_zadanie.doc | 79 КБ |
matematika_russkiy.doc | 140 КБ |
prezentaciya.ppt | 394.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация домашней работы учащихся.
Дифференцированные домашние задания в начальной школе.
Домашняя работа - это особый вид самостоятельной работы, он происходит без непосредственного руководства учи теля, поэтому нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения.
На домашнюю работу учащихся возлагаются важные функции обучения, воспитания и развития.
Задавание на дом уроков — палка о двух концах, и если оно методически не продумано, то может приводить как раз к обратным результатам: научить халтурить, недобросовестно относиться к выполнению своих обязанностей, приобретать отрицательные навыки, мешающие учёбе, обманывать. Оно может чрезмерно нагружать ребят без всякой надобности.
Н.К.Крупская
Основные требования, предъявляемые к домашнему заданию.
- Для домашней работы предлагаются такие виды заданий, которые уже выполнялись учащимися на уроке самостоятельно. Домашнее задание должно быть посильным для большинства учащихся класса.
- По степени трудности домашнее задание должно быть примерно равным или несколько легче тех, что выполнялись на уроке.
- Содержание задания должно быть понятно каждому ученику, т.е. все учащиеся должны знать, что и как делать.
- Сохраняя основное содержание домашнего задания, можно частично индивидуализировать его цель, объем, способ выполнения.
- Домашнее задание может быть фронтальным, дифференцированным и индивидуальным.
Непременным условием успешного усвоения учащимися программного материала является подготовка школьников к выполнению домашней работы, руководство ею со стороны учителя.
Подготовка к выполнению домашней работы
- Время сообщения домашнего задания не обязательно относить к окончанию урока. Лучше всего домашнее задание давать детям до окончания урока, когда их внимание не так рассеяно и силы не на пределе. Задание нацеленное на закрепление какого-либо навыка, лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык.
- Сообщение домашнего задания должно сопровождаться необходимым для младшего школьника инструктажем: внимание может быть сосредоточено либо на анализе его содержания, либо на анализе способа выполнения или на его оформлении.
- Работу по формированию умений выполнять задания, включенные в домашнюю работу, необходимо проводить на уроке.
- В помощь учащимся учитель предлагает памятки по выполнению определенных видов домашней работы (как правильно решать задачу; как учить наизусть стихотворение; как подготовить план пересказа; как выполнять работу над ошибками и др.).
- Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель разъясняет родителям, как правильно оказывать учащимся разумную помощь в выполнении домашних заданий.
Организация проверки домашнего задания
При проверке домашней работы учащихся задача учителя заключается в том, чтобы взять под контроль не только систематичность выполнения каждым учеником домашнего задания, но и степень самостоятельности ученика при его выполнении, а также уровень усвоения учебного материала в процессе домашней работы.
Возможные формы проверки:
- фронтальный контроль;
- выборочный контроль;
- взаимоконтроль учащихся при работе в парах;
- самоконтроль учащихся.
Задания учащимся для проверки домашней работы:
- выделить главное в теории и выполненных упражнениях (заданиях);
- сжать (концентрированно подать за максимально короткое время) материал;
- дать рецензию на ответ, дополнить, обобщить, сделать выводы, высказать свое отношение к излагаемому материалу;
- нацелить постановкой вопросов на упущенное, но существенное в ответах соучеников;
- выделить вопросы и проблемы, разрешить которые мы не можем на данном уровне знаний (подведение к новой теме);
- продолжить ответ одного ученика ответом другого (логически или в виде плана);
- выполнить самостоятельно задания с измененными условиями;
- взаимопроверка в парах; самооценка выполненных заданий;
- повторное выполнение заданий без изменения условий;
- повторно возвратиться к информации (заданиям), в которой учащиеся допускали ошибки (в конце урока или на следующем);
- составить вопросы к теме, изучаемой дома.
Домашнее задание по каждому предмету должно быть строго регламентировано по объему и согласовано с заданиями по другим предметам.
Перегрузку учащихся могут вызвать:
- чрезмерно большое домашнее задание;
- чрезмерно трудное домашнее задание;
- несформированность у учащихся умений, необходимых для выполнения определенного вида задания;
- неумение учащихся правильно оформить выполненное задание.
Известный русский педагог К.Д. Ушинский справедливо говорил, что у ребенка, который длительно занят приготовлением уроков, ослабевают память и внимание, снижается успеваемость.
Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
в 1-м классе (со вто рого полугодия) - до 1 часа;
во 2-м - до 1,5 часов;
в 3-4-х - до 2-х часов.
Примерный объем домашних заданий
для учащихся 2-4-х классов
№ п\п | Учебный предмет | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1. | Математика | Задача или 2 столбика примеров | Задача или 3 столбика примеров, но всего не более 16 | Задача и 2 выражения, или 2 задачи, или задача и 4 примера |
2. | Русский язык | 15-17 слов упражнение для домашней работы может включать не более одного грамматического задания | 25-28 слов упражнение для домашней работы может включать не более одного грамматического задания | 35-37 слов упражнение для домашней работы может включать не более одного грамматического задания |
3. | Литературное чтение | Не более 1-1,5 страниц | Не более 2-2,5 страниц | Не более 3-3,5 страниц |
4. | Окружающий мир | Не более 1-1,5 страниц | Не более 2-2,5 страниц | Не более 2,5-3 страниц |
Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу (устные и письменные задания, включая иностранный язык). Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения, но не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала.
Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).
Дифференцированные домашние задания
Домашняя работа - это особый вид самостоятельной работы, он происходит без непосредственного руководства учи теля, поэтому нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения.
На домашнюю работу учащихся возлагаются важные функции обучения, воспитания и развития.
В расчете на какого ученика давать домашнее задание – на сильного, среднего или слабого? Чаще мы даем домашнее задание с учетом на среднего ученика.
Установлена закономерность 1 : 6,
что означает, что если ориентироваться на слабого или среднего, то сильный ученик выполнит домашнее задание в 6 раз быстрее. Если ориентироваться на сильного ученика, то слабый ученик потратит время в 6 раз больше, что, безусловно, будет сказываться на занятости ученика и на его самочувствии.
Одно и то же задание для сильных может быть легким, для слабых - трудным. Первые не трени руют себя на трудном для них материале, вторые теряют уверенность в своих силах. И в результате ни у тех, ни у других не вырабатывается ответственного отношения к тому, что задается на дом. Домашняя работа эффективна только тогда, когда все дети готовы к самостоятельному ее выполнению.
Одна из главных задач воспитания подрастающего поколения - формирование самостоятельности мышления, подго товка к творческой деятельности. Разным ученикам требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Основным путем осуществления данной задачи является дифференци рованный подход, который состоит в том, чтобы учитывать тем или иным образом эту разницу. Он необходим на всех этапах обучения: как на уроке, так и в домашних условиях при выполнении домашних работ. Любое домашнее задание должно выводить школьника на более высокий уровень его интеллектуального развития и самостоятельности решений.
Дифференцированный подход к объему и содержанию домашних заданий осуществляется с учетом познавательных возможностей и особенностей учащихся.
При этом происходит закрепление знаний, умений и навыков, развитие логического мышления, формирование само стоятельности, самоконтроля ответственного отношения к учебе.
Предлагая дифференцированные домашние задания необходимо учитывать:
- способность ребенка к учебной деятельности (быстрое освоение учебного материала, глубину его осмысления);
- умение выражать свои мысли;
- познавательную активность (проявление интереса к знаниям);
- организованность в работе (умение доводить начатое дело до конца).
Исходя из индивидуальных особенностей детей, задания подбираются так, что при подчинении единой познаватель ной цели и одной теме они отличаются разной степенью трудности.
Три группы (уровня) сложности: (учащиеся сами выбирают вариант, или каждый вариант учитель заранее предна значает определенной группе учеников):
1. Выполнение домашних заданий, требующих усвоения правил в пределах образовательного стандарта изучаемых тем и получение оценки - 3-4;
2. Выполнение домашних заданий, требующих выхода за пределы объема, требующих усвоения правил, выходящих за пределы образовательного стандарта и стимулирующих более высокую оценку - 4-5;
3. Выполнение домашних заданий, требующих самостоятельных решений, находок, идей, творческого подхода и стимулирующих высокую оценку – 5.
Для 3 уровня можно использовать такие задания, как :
- задания на выявление закономерностей;
- задания на развитие логики;
- рассмотрение задач с лишними или недостающими данными;
- составление обратных задач, подобных заданий;
- разгадывание ребусов, головоломок, кроссвордов;
- составление предложений и текстов;
- составление схем предложений;
- составление загадок;
- составление вопросов к тексту;
- составление плана текста;
- выполнение заданий, требующих энциклопедических знаний;
Примеры дифференцированных заданий:
Русский язык:
1 группа учащихся - задания вида ЗВ_НОК, СТ_РОНА, ЦВ_ТОК, СН_ ЖИНКА вставить пропущенную согласную букву. (Это домашнее задание связано с повторением и закреплением правила, оценивается на «3» или «4», в зависимости от выполнения и индивидуальности ребёнка)
2 группа учащихся - предложено вставить пропущенную букву и найти проверочное слово. (Это задание направлено на больший объем и умение правильно и самостоятельно подобрать проверочное слово, оценивается на «4» или «5», в зависимости от выполнения)
3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески. Необходимо придумать несколько слов на это правило и составить с ними предложения на определённую тему. (Оценивается на «5»)
Математика:
1 группа учащихся - задания вида: начертить ломаную линию как в учебнике, узнать её длину. (Это домашнее задание связано с повторением и закреплением правила, оценивается на «3» или «4», в зависимости от выполнения и индивидуальности ребёнка)
2 группа учащихся - предложено начертить ломаную, узнать её длину и выразить её в миллиметрах и если можно в дециметрах. (Это задание направлено на больший объем и умение правильно и самостоятельно подобрать проверочное слово, оценивается на «4» или «5», в зависимости от выполнения)
3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески. Необходимо начертить ломаную такой же длины, но с большим количеством звеньев. (Оценивается на «5»)
Чтение:
1 группа учащихся – Прочитать выразительно стихотворение К.Чуковского «Радость». (Это домашнее задание связано с повторением и закреплением правила, оценивается на «3» или «4», в зависимости от выполнения и индивидуальности ребёнка)
2 группа учащихся - Прочитать выразительно стихотворение К.Чуковского «Радость», подобрать рифму к словам:
- лягушка
- кошка
- мальчик
(Это задание направлено на больший объем и умение правильно и самостоятельно подобрать проверочное слово, оценивается на «4» или «5», в зависимости от выполнения)
3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески: придумать к словам рифму и сочинить с одной из рифм короткое стихотворение (двустишие). (Оценивается на «5»)
Эти задания способствуют развитию способностей детей, углублению знаний. Выпол няя такие задания, учащиеся становятся субъектом познавательной деятельности, которая воспитывает инициативность (в данном случае выбор уровня), самостоятельность в усвоении знаний, умений и навыков, в развитии мышления, памяти и творческого воображения.
Дифференцированные домашние задания удовлетворяют потребность учащихся в тренировке, позволяют восполнить пробелы в знаниях, дают возможность неуверенным ученикам укрепиться в своих возможностях, сильным – развить свои интересы до глубокой увлеченности, тех и других учат самостоятельному познанию.
Когда же и как давать дифференцированное домашнее задание?
Лучше всего домашнее задание давать детям до окончания урока, когда внимание детей не так рассеяно и силы не на пределе. Задание должно сопровождаться чётким инструктажем учителя: внимание может быть сосредоточено либо на анализе его содержания, либо на анализе способа выполнения или на его оформлении. Ученики делают выбор и записывают задание в дневники.
Задача учителя активно наблюдать за обучающимися, чтобы они не привыкали выполнять тот вариант домашних заданий, которые не требуют интеллектуальных затрат, а всё время стимулировать их мотивацию на успех, преодоление трудностей.
Литература:
- Гершунский Б.С., Полат Е.С. Личностно-ориентированный подход в образовании. «Философия образования», М: 1998
- Якиманская И.С. Дифференцированное обучение: внешние и внутренние формы. Журнал «Директор школы», 1995, №3, с. 39-45.
Предварительный просмотр:
Математика
2класс
автор М.И.Моро, УМК «Школа России»
(составлено Ушаковой Н.А. МОУ СОШ №1 п. Кавалерово)
№ | Тема урока | Стр. | Дифференцированное задание |
1. | Сложение и вычитание. Письменные приёмы Прямой угол Прямоугольник Противоположные стороны прямоугольника Квадрат | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 25 26 27 28 29 30 31 | 1 ур.- №3; 2 ур.- №3 + на полях; 3 ур.- №3 + на полях + сост. 2 равенства. 1 ур.- №3; 2 ур.- №3 , №5 3 ур.- №3 , №5 + начертить ломаную такой же длины из 4-х звеньев. 1 ур.- №4; 2 ур.- №4 + 2 обр. задачи; 3 ур.- №4 + 2 обр. задачи + №8. 1 ур.- №7 без проверки; 2 ур.- №7 с проверкой; 3 ур.- №7 с проверкой + №8. 1 ур.- №5; 2 ур.- №5 выразить в см; 3 ур.- №5 выраз в см, + №4 с кратк. зап.. 1 ур.- №6 без проверки; 2 ур.- №6 с проверкой; 3 ур.- №6 с проверкой + на полях. 1 ур.- №4, №7; 2 ур.- №4 + 1 обр задача, №7; 3 ур.- №4 + 2 обр. задачи, №7. 1 ур.- №3; 2 ур.- №3 + 1 обр. задача; 3 ур.- №3 + 2 обр. задачи, №2. 1 ур.- №6 без проверки; 2 ур.- №6 с проверкой; 3 ур.- №6 с проверкой, сост. 2 примера. 1 ур.- №3; 2 ур.- №3, №8; 3 ур.- №3, №8 + на смекалку. 1 ур.- №6 (1,2); 2 ур.- №6 (1,2,3); 3 ур.- №6 + ребусы 1 ур.- №7 (1); 2 ур.- №7 (1,2); 3 ур.- №7 (1,2,3) + на смекалку 1 ур.- №6; 2 ур.- №6 + по 1 примеру в кажд. столбик; 3 ур.- №6 + по 1 примеру в кажд. столбик + ребусы. 1 ур.- №5; 2 ур.- №5, №4; 3 ур.- №5, №4 + на полях 1 ур.- №4; 2 ур.- №4 с проверкой; 3 ур.- №4 с проверкой + на полях. 1 ур.- №8 (к – 6); 2 ур.- №8; 3 ур.- №8 + добавить два значения к и решить. 1 ур.- №6 без проверки; 2 ур.- №6 с проверкой; 3 ур.- №6 с проверкой, №7. 1 ур.- №2 (1 вопрос); 2 ур.- №2 (2 вопроса); 3 ур.- №2, №3 1 ур.- №7; 2 ур.- №7 + 2 своих числа; 3 ур.- №7 + 2 своих числа + на смекалку. 1 ур.- №7; 2 ур.- №7 + 2 своих числа; 3 ур.- №7 + 2 своих числа + ребусы. 1 ур.- №5; 2 ур.- №5 + по 1 примеру в кажд. столбик; 3 ур.- №5 + по 1 примеру + №6. |
2. | Умножение и деление Название компонентов умножения Взаимосвязь компонентов умножения Деление Название компонентов деления Взаимосвязь компонентов деления Табличное умножение и деление Умножение на 2 Деление на 2 Умножение на 3 Деление на 3 | 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 76 77 78 79 | 1 ур.- №6; 2 ур.- №6, №3; 3 ур.- №6 + 2 неравенства №3. 1 ур.- №3 в 1 действие; 2 ур.- №3 в 2 действия; 3 ур.- №3 в 2 действия + №4. 1 ур.- №6 (1), №8; 2 ур.- №6 (1,2), №8; 3 ур.- №6и(1,2,3), №8. 1 ур.- №6; 2 ур.- №6 с проверкой; 3 ур.- №6 с проверкой + №5. 1 ур.- №7 без проверки; 2 ур.- №7 спроверкой; 3 ур.- №7 с проверкой + на смекалку. 1 ур.- №5; 2 ур.- №5 + похожая задача; 3 ур.- №5 + похожая задача + на полях. 1 ур.- №6; 2 ур.- №6 с проверкой; 3 ур.- №6 + по 2 примера на слож. и выч.. 1 ур.- №7 (1,2); 2 ур.- №7 (1,2,3); 3 ур.- №7 + на полях. 1 ур.- №7 (а – 7); 2 ур.- №7; 3 ур.- №7 + 2 значения а. 1 ур.- №5; 2 ур.- №5 с проверкой; 3 ур.- №5 с проверкой + 4 своих примера. 1 ур.- №3; 2 ур.- №3 + 1 обр. задача; 3 ур.- №3 + 2 обр. задачи. 1 ур.- №7; 2 ур.- №7, №9; 3 ур.- №7 + ломаная такой же длины из 4 звеньев, №9. 1 ур.- №6; 2 ур.- №6 + по 1 примеру в кажд. столбик; 3 ур.- №6 + по 1 примеру + заним. рамки. 1 ур.- №7 (1,3); 2 ур.- №7 (1,2,3); 3 ур.- №7 + головоломка. 1 ур.- №6; 2 ур.- №6, №8; 3 ур.- №6. №8 + квадраты. 1 ур.- №3; 2 ур.- №3 + 1 обр. задача; 3 ур.- №3 + 2 обр. задачи. 1 ур.- №8 без проверки; 2 ур.- №8 спроверкой; 3 ур.- №8 с проверкой + ребусы. 1 ур.- №4; 2 ур.- №4 + чертёж; 3 ур.- №4 + чертёж + придумать похожую задачу. 1 ур.- №5 без проверки; 2 ур.- №5 спроверкой; 3 ур.- №5 с проверкой + на смекалку. 1 ур.- №6 (1); 2 ур.- №6 (1,2); 3 ур.- №6и(1,2,3), сравнить периметры. 1 ур.- №6; 2 ур.- №6 выразить в мм; 3 ур.- №6 + начертить свою фигуру, вы- числить Р. 1 ур.- №5 (1,2); 2 ур.- №5 (1,2,3); 3 ур.- №5 + по 2 примера в кажд. столбик. 1 ур.- №4 (1); 2 ур.- №4 (1) + 1 обратная задача; 3 ур.- №4 + 2 обратных задачи. 1 ур.- №6 (1,2); 2 ур.- №6 (1,2,3); 3 ур.- №6 + ребусы. 1 ур.- №7 (1); 2 ур.- №7 (1,2); 3 ур.- №7 (1,2) + ребусы. 1 ур.- №8 (1,2); 2 ур.- №8 (1,2,3); 3 ур.- №8 + на смекалку. 1 ур.- №9; 2 ур.- №9 + чертёж; 3 ур.- №9 + чертёж + придумать похожую задачу. 1 ур.- №7; 2 ур.- №7 с проверкой; 3 ур.- №7 с проверкой + 2 своих примера с проверкой. 1 ур.- №5; 2 ур.- №5 + сост. похожую; 3 ур.- №5, №8 1 ур.- №6; 2 ур.- №6 + 1 обр. задача; 3 ур.- №6 + 2 обр. задачи + на полях. 1 ур.- №7 (1,2); 2 ур.- №7; 3 ур.- №7 + по 1 примеру в кажд. столбик. 1 ур.- №10 без проверки; 2 ур.- №10 спроверкой; 3 ур.- №10 с проверкой + по 2 примера на сложение и вычитание. |
3. | Повторение пройденного | 87 91 | 1 ур.- №8; 2 ур.- №8 + 2 уравнения на сложение; 3 ур.- №8 + 2 уравнения на сложение + 2 неравенства. 1 ур.- №4; 2 ур.- №4 + по 1 обратной задаче; 3 ур.- №4 + по 1 обратной задаче + поля 1 ур.- №2; 2 ур.- №2 + Р всех фигур; 3 ур.- №2 + Р всех фигур + ребусы. |
Русский язык
2класс
автор Т.Г. Рамзаева, УМК «Школа России»
(составлено Ушаковой Н.А. МОУ СОШ №1 п. Кавалерово)
№ | Тема урока | Стр. | № упр. | Дифференцированное задание |
1. | Двойные согласные | 112 114 | №216 №222 | 1ур.- списать; 2ур.- списать + составить предложение; 3ур.- списать + предложение + добавить 2 своих слова. 1ур.- списать; 2ур.- списать + слова с дв. согл. разде- лить для переноса; 3ур.- списать + придумать загадку, чтобы в слове отгадке были двой- ные согласные. |
2. | Слово и предложение | 116 118 120 122 | №226 №229 №232 №237 | 1ур.- списать; 2ур.- списать + во 2и3 предложениях подчеркнуть гл. члены; 3ур.- списать + гл. чл. + дополнить текст 2-мя предложениями. 1ур.- записать слова. отв. на вопросы кто? и что? 2ур.- записать слова + текст устно; 3ур.- слова + записать текст в тетр. 1ур.- списать; 2ур.- списать + подчеркнуть гл. чл. 3ур.- списать + подчеркнуть гл.чл. + сост предл. о др. зим. птицах. 1ур.- списать по заданию; 2ур.- списать весь текст; 3ур.- списать весь текст + сост. загадку про пенал. |
3. | Заглавная буква | 126 127 128 | №242 №246 №248 | 1ур.- списать по заданию; 2ур.- списать названия животных и их клички; 3ур.- списать названия животных и их клички + сост. 2 предложения. 1ур.- списать по заданию; 2ур.- списать + проверочные слова к словам с безуд. гласн.; 3ур.- списать + проверочные слова к словам с безуд. гласн.+ найти названия Санкт-Петербурга, которые были раньше. 1ур.- выписать названия 2ур.- списать + подчеркнуть города красным, реки – синим; 3ур.- списать + подчеркнуть города красным, реки – синим + дописать по 2 названия городов и рек. |
4. | Глагол | 132 133 136 138 139 | №253 №255 №260 №264 №267 | 1ур.- списать по заданию; 2ур.- списать весь текст; 3ур.- списать весь текст + гл. чл. предл. 1ур.- списать по заданию; 2ур.- списать + 3 глагола к сл. солнце 3ур.- списать + 3 глагола к сл. солнце + 3 предложения с каждым словом. 1 ур.- списать по заданию; 2 ур.- списать весь текст + подчеркнуть глаголы; 3 ур.- списать + подчеркнуть глаголы + сост.предл. о нелетающ. Птице. 1 ур.- списать; 2 ур.- изменить глаг., чтобы отвечали на вопрос что сделать? 3 ур.- вопрос что сделать? + зв./б. разбор одного слова 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + пдчеркнуть глаголы; 3 ур.- списать + подчеркнуть глаголы + дополнить текст. |
5. | Прилагательное | 142 145 146 | №271 №275 №278 | 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + в 1 предл. гл члены; 3 ур.- списать. + в 1 предл. гл. члены + подобрать 4 прилагательных к другому цветку. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + подобрать 2 слова противоположных по смыслу; 3 ур.- списать + 2 слова + 2 предложения со словами. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + подчеркнуть прилаг.; 3 ур.- списать + подчеркнуть прилаг. + составить похожий текст о другом животном |
6. | Предлоги | 148 150 152 | №281 №285 №289 | 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + подчерк. гл. чл.; 3 ур.- списать + подчерк. гл. чл. + сост. 2 предл. + подч. Предлоги. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + подч. гл. чл.; 3 ур.- списать + подч. гл. чл. + сост. предложения о др. птицах. 1 ур.- текст; 2 ур.- текст + пословица; 3 ур.- текст + пословица + написать 1-2 предл. своё отношение к поступку. |
7. | Однокоренные слова | 157 159 161 163 164 | №295 №299 №301 №305 №309 | 1ур.- списать; 2 ур.- списать + предложение; 3 ур.- списать + предложение + 2 одно- корен. слова. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + предл. с гл. чл.; 3 ур.- списать + предл. с гл. чл. + 2 пары однокор. Слов. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + гл. члены; 3 ур.- списать + гл. чл. + выписать слова с безуд. гл., подобрать проверочные. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + 2 однокор. слова; 3 ур.- списать + 2 однокор. слова + сост. и записать 2 предложения. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + подобр. однокор. сло- ва к слову иголочка; 3 ур.- списать + подобр. однокор. сло- ва к слову иголочка + написать 2 предл. о муравьях. |
8. | Безударные гласные | 166 168 169 | №312 №317 №319 | 1 ур.- по заданию; 2 ур.- записать предложения; 3 ур.- 2 предложения используя пред- логи, подчеркнуть. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + к выдел. словам подобрать проверочные; 3 ур.- списать + к выдел. словам подобрать проверочные + сост. предложения о др. перелётных птицах. 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + подч. прилпгательн.; 3 ур.- списать + подч. прилаг. + подо- рать проверочные слова к сло- вам с безуд. гласной. |
9. | Парные согласные | 172 173 175 | №324 №327 №330 | 1 ур.- списать; 2 ур.- списать + проверочн. слова; 3 ур.- списать + проверочные слова + 2 предложения о дятле. 1ур.- списать однок. слова; 2 ур.- списать однок. сл. + выделить корень; 3 ур.- списать однок. сл. + выделить корень + 2-4 однок. слова. 1ур.- списать; 2 ур.- списать + подч. гл. чл.; 3 ур.- списать + подч. гл. чл. + сост. 2-3 предложения. |
10. | Предложение | 178 180 181 | №336 №339 №342 | 1ур.- списать, вставляя слова; 2 ур.- списать + подч. гл. чл.; 3 ур.- списать + подч. гл. чл. + сост. 2-3 предложения. 1ур.- списать; 2 ур.- списать + подч. гл. чл.; 3 ур.- списать + подч. гл. чл. + сост. 2-3 предложения. 1ур.- по заданию; 2 ур.- по заданию + сост предл. с каж- дым словом; 3 ур.- по заданию + сост. предл. + сост. схемы предложений. |
11. | Повторение |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме: "Дифференцированный подход к учащимся при выполнении ими домашнего задания"
Дифференцированный подход к учащимся при выполнении ими домашнего задания...
Организация дифференцированного подхода домашних заданий
Организация дифференцированного подхода домашних заданий...
Дифференцированный вариант домашних заданий как возможность сформировать ответственное отношение к собственному учебному труду (Практика)
Данное сообщение включает в себя информацию о пользе использования дифференцированных домашних заданий, как возможность сформировать ответственное отношение к собственному учебному труду ребенка...
Дифференцированный вариант домашних заданий как возможность сформировать ответственное отношение к собственному учебному труду (Практика)
Презентация к выступлению...
Домашнее задание как форма самоподготовки учащихся с ОВЗ: реализация дифференцированного подхода.
В процессе выполнения домашних заданий осуществляется дальнейшее закрепление и совершенствование умений и навыков, приобретенных на уроке. Выполнение домашнего задания является одной из основных форм ...
Дифференцированный вариант домашних заданий как возможность сформировать ответственное отношение к собственному учебному труду
Дифференцированные домашние задания позволяют учитывать индивидуальные способности и интересы учеников, что способствует более глубокому пониманию материала и повышает мотивацию к обучению. Такой подх...
Дифференцированный вариант домашних заданий как возможность сформировать ответственное отношение к собственному учебному труду
Дифференцированный вариант домашних заданий как возможность сформировать ответственное отношение к собственному учебному труду....