Программа :"Развитие пространственно-временных представлений у учащихся ОВЗ с РАС"
методическая разработка (1 класс)
Цель программы: создание условий для повышения уровня общего развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществления коррекции отклонений в развитии их познавательной деятельности в динамике образовательного процесса и оптимизации процесса адаптации таких учащихся в учебной и социально-бытовой сферах жизни.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/15/prostranstv_motorika_035.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-746939-1454835307.jpg)
«Развитие пространственно-временных представлений» у учащегося 2 класса с задержкой психического развития.
Актуальность исследования таких ученых как Семенович А.В., Семага М.М., Цветкова Л.С. доказали, что пространственно-временная организация деятельности ребенка, развитие пространственной ориентировки и...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-74405-1355766648.jpg)
Памятка для родителей "Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников"
В памятке даны рекомендации по формированию пространственно-временных представлений у младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714643-1448298864.jpg)
Конспект группового занятия. Тема: развитие пространственно- временных представлений.
Конспект группового дефектологического занятия в 1 класее...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-1089256-1544157883.jpg)
Картотека игр для развития пространственно-временных представлений дошкольников
Картотека игр для воспитателей по развитию пространственно-временных представлений детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-638016-1549191622.jpg)
«Развитие пространственно-временной ориентировки и физической готовности детей на занятиях по внеурочной деятельности».
Наиболее эффективными методами и приемами развития ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, являются варианты игры и игровые ситуации, которые на каждом этапе способствуют выра...
Развитие пространственно-временных представлений у учащихся с ОВЗ в начальной школе.
Свободная ориентировка во времени и пространстве – необходимое условие социального бытия человека, условие успешного познания и активного преобразования действительности. Первостепенная роль в ф...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/16/picture-1336243-1629111557.jpg)
Статья на тему: Дидактические упражнения и игры, направленные на развитие пространственно-временных представлений
В статье представлена подборка простых игр и упражнений, которые можно использовать родителями дома и педагогами в школе, чтобы развивать пространственно-временные представления у обучающихся....
Комментарии
Программа:
Данная разработка рабочей программы создана сроком на 1 год и предусматривает такую организацию коррекционно-образовательного процесса, при которой на основе диагностики и анализа нарушений в развитии учащихся осуществляется выбор и апробация средств и способов коррекционного воздействия; определяются оптимальные методы и формы коррекционной работы; осуществляется отслеживание динамики развития учащихся, на основе чего производится корректировка процесса коррекционно-развивающего обучения, приемов и методов работы с учащимися.